14 окт. 2019 г.

Lancome Hypnose Custom-Wear Volume Mascara в оттенке 01 Black. Тушь на все времена. Отзыв.

Здравствуйте!
Давно надо было написать этот пост, ну хотя бы из уважения к марке и продукту, которым я пользуюсь уже более 30 лет.



Знаете как это бывает? Много лет пользуешься тушью для ресниц одной марки, другие, конечно, покупаешь время от времени, но при этом ловишь себя на мысли: неплохо, очень неплохо, но все равно что-то не то. Зато потом, с огромной радостью и облегчением возвращаешься к той самой — единственной! Со мной такое происходит постоянно, и та единственная и неповторимая — это тушь Lancome.

Если вы спросите: почему именно она? Ну, а как по другому! Именно ради нее мы с однокурсницами могли сорваться с пары, если в аудитории прошел слушок, что тушь Ланком «выкинули» в универмаге «Весна» на Горького. Очередь, конечно, большая, но завезли много, и еще можно успеть...

А кто-то из вас помнит эту тушь Lancome? Я ее очень хорошо помню. Для нас, косметически неискушенных, все в ней было прекрасно! И флакон — черный с золотом, и замысловатая выкручивающаяся кисточка, и мусолить ее не надо — сама все сделает за тебя, и золотая роза на флаконе — само совершенство (!!!), и абсолютно непостижимое — у нее был запасной блок)))
фото с просторов интернета
С тех времен утекло много воды, но любовь к туши Lancome уже навсегда была в в моем сердце.
Сегодня из всего многообразия я выбираю классическую Lancome Hypnose. В этот раз я купила набор с тушью
Lancome Hypnose Custom-Wear Volume Mascara # 01 Black.
Кисточка привычная для классической версии Lancome Hypnose — ворсовая. Она имеет оптимальную длину ворса, который расположен вкруговую, и такая конструкция позволяет легко прокрашивать мои не очень густые и тонкие ресницы. Я люблю именно такие кисточки, потому что, как правило, они маневреннее и мягче, ими практически невозможно нечаянно задеть глаз или поцарапать веко.
Текстура туши кремовая. После вскрытия была немного жиже, но уже через неделю чуть загустела и стала оптимальной. Моей туши более 2-х месяцев и ее консистенция вообще больше не меняется. При наборе из флакона по кисточке распределяется довольно-таки равномерно.
Кстати, текстура практически любой туши линейки Lancome Hypnose ведет себя примерно так же, и никогда не засыхает до конца использования. Лишь один раз мне попалась тушь, которая изначально была сухой. Тем обиднее было, что это был набор из двух штук, купленный в дьюти фри, и оба флакона никуда не годились. Грешу на нарушение условий хранения, потому что со сроками использования все было в порядке.

Цвет данной туши — черный, но это не цвет воронова крыла, а просто насыщенно-черная тушь с умеренно глянцевым финишем. 

Данный вариант Lancome Hypnose позиционируется производителем, как придающая объем. Я прокрашиваю ресницы в два приема: набираю тушь на кисточку, и быстро наношу ее на оба глаза, затем еще раз набираю и опять прохожусь по ресницам, третий набор — для ресниц нижнего века. Буквально минута — ресницы готовы!

Несмотря на то, что тушь наслаивается хорошо и комочков не образует, но супер объема и удлинения с ней не получается. Я заметила, что для классики Lancome Hypnose такие эффекты недостижимы. Если наслаивать тушь многократно, то можно лишь все испортить, поэтому драмы я от нее не жду, и мне достаточно, чтобы ресницы были аккуратными и по-возможности разделенными, и были видны в общем макияже. Для такого использования она подходит идеально. 

На ресницах тушь держится крепко, лишь к концу дня может немного осыпаться. Но у меня ни одна обычная тушь более 8 часов не выдерживает, к тому же, я часто забываюсь и могу почесать накрашенный глаз. 

Эта тушь очень неплохо выдерживает влажную погоду. Помню как шла навстречу ветру с мелко моросящим дождем, зонт забыла дома, ну, думаю: «здравствуй панда»(( Но нет, тушь выстояла непогоду достойно.

И еще один очень важный момент, она абсолютно невесомая. Не вызывает ни тяжести, ни раздражения, очень комфортная на ресницах. В целом, смело могу сказать, что это очень качественная тушь.

А теперь смотрим.
ресницы до
С тушью.
 И в макияже.


    Оценка: 10/10 и мое сердце в придачу!
    Цена: около 2 000 руб.

    Спасибо за внимание.
    С уважением,
    Рита.

    5 комментариев:

    1. Я тоже когда-то была поклонницей классического варианта Hypnose , несколько лет я отдавала предпочтение только ей, потом пару раз я, видимо, попала на подделку, после было еще множество отличных покупок этой туши, ну а последнии лет пять я не могу представить для себя лучшего варианта, чем Max Factor False Lash Effect. Ты знаешь, я пожалуй, сделала бы еще один пост о ней, сейчас подумала, но кто там уже читает посты пятилетней давности, а тушью-то не перестаю пользоваться! Надо написать)
      Ритуль, чудесные снимки. Я понимаю прекрасно за что ты ее любишь. Если бы не MF я бы продолжила покупать Hypnose.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. А сделай пост, прочту обязательно! Я вот в массе так и не нашла свою любимицу, но я пробую их постепенно и пока до Макс Фактор не дошла. Пожалуй, твою тушь буду испытывай первой. А вдруг и я напрочь забуду про Гипноз.

        Удалить
    2. Риточка, роскошно смотрится тушь на ресничках!

      ОтветитьУдалить
    3. На меня смотрят с недоверием, когда я говорю, что у туши и пудры Lancome были запасные блоки в упаковке))) Где сейчас такое найдешь... ( но я ее как-то так, не очень люблю. Dior, YSL и гурмандиз мне больше нравятся) А твои ресницы , конечно, смотрятся супер)

      ОтветитьУдалить

    Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
    Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
    Всем хорошего дня/вечера/ночи!