16 нояб. 2019 г.

Estee Lauder Pure Color Envy Kissable Lip Shine - полупрозрачный блеск с эффектом сияния в знаменитом оттенке # 420 Rebellious Rose. Отзыв.

Здравствуйте!
Обычно с наступлением холодов я предпочитаю использовать помады, но в этом году природа подарила нам чудесную теплую осень и для меня тема блесков для губ продолжает оставаться актуальной.
В преддверии осени марка Estee Lauder выпустила свой знаменитый оттенок # 420 Rebellious Rose в трех текстурах, одна из которых — блеск для губ. Вот как раз о нем и пойдет речь в моем посте.

Удивительно, но это мой первый блеск Estee Lauder. Представьте себе, за мою долгую косметическую жизнь у меня не было ни одного блеска марки, этот стал первым, но тем интереснее было его тестировать.

Флакон пришелся по душе — качественный пластик, строгий дизайн.
На торце флакона — логотип марки и «след от поцелуя». Я просто обожаю такие милые детали!
С другой стороны.
Правда для нанесения блеска на губы марка предложила кисточку, а я люблю спонжики. Но как только начала ею пользоваться, то сразу поняла, что кисточка собрана прекрасно, она маневренная, с длинными волосками, упругая, одним словом — замечательная!
 Слегка расстроил ограничитель — блеск немного собирается на горлышке.
Но протекание содержимого невозможно — флакон закручивается с характерным щелчком, а это значит, что он практически заперт на «замок».

Оттенок # 420 Rebellious действительно весьма популярный. Марка назвала его: «искусство самовыражения наш оттенок №1». В чем же его секрет? Многие отмечают, что он хамелеонит в зависимости от тона кожи, цвета волос, то проявляя теплые красные нотки, то холодные розовые, но, в целом, это тот самый цвет, который смотрится на любых губах всегда красиво и гармонично.

Свотчи.
Для начала я нанесла блеск там, где моя кожа имеет теплый желтоватый оттенок.
Затем там, где у меня кожа самая светлая — это тыльная сторона руки. Даже такой простой прием показывает, что разница очевидна.
По текстуре блеск — это довольно хорошо пигментированный плотный гель без намека на шиммер. Финиш — великолепный зеркальный глянец. Запах — ярко выраженный, карамельный, и мне он очень нравится, даже жаль, что быстро улетучивается.
При нанесении блеск не затекает в складки губ, ложится достаточно ровно, и все это благодаря удачной кисточке.
При желании его можно наслаивать, для более плотного цвета и покрытия, но если сильно переборщить, то он предательски соберется на стыке губ, а излишки отпечатаются на зубах, поэтому важно соблюдать меру.

Из самого неприятного — блеск липкий. Особенно липкость чувствуется сразу после нанесения. На фото ниже хорошо видно, что губы как бы слегка залипают при небольшом открывании рта.
Но постепенно, через минуты две-три, липкость я перестаю замечать и больше дискомфорта не испытываю. Волосы у меня короткие, так что и тут проблем нет. Здесь блеск сразу после нанесения.
Поведение на губах во время носки — на отлично! Блеск не затекает за контур губ, покрытие всегда остается равномерным. Стойкость приличная — часа 3 практически без перемен, но потом он тускнеет и покрытие надо либо обновить, либо убрать совсем. А обновляется он легко, абсолютно не требуя демакияжа предыдущего покрытия. Но если вы захотите убрать блеск совсем, то лучше прибегнуть к специальному средству, иначе остаточная липкость вас будет преследовать еще долго.
И подытожу. Как я уже упоминала, блеск Estee Lauder я пробовала впервые. Могу считать, что наше знакомство прошло вполне удачно. Во-первых, отмечу достойное качество упаковки и самого блеска, во-вторых, ну уж очень у него красивый финиш, и в третьих, конечно же прекрасный цвет, который меня покорил, и теперь я серьезно думаю о покупке классической помады в том же оттенке. А еще, этот блеск неплохо ухаживает за губами, делая их мягкими и увлажненными.
Цена: 2450 руб без скидок на оф. сайте марки.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

5 комментариев:

  1. Симпатичный оттенок. И выглядит именно как блеск, а не как помада - то, что надо. Вообще у Эсти декоративная косметика классная ))

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, невероятно красивый блеск! Шикарный оттенок, отличный глянец! А липкость вначале - это можно простить такому красавцу

    ОтветитьУдалить
  3. Hey Nice Blog!!! Thank you for sharing information. Wonderful blog & good post.Its really helpful for me. waiting for a more new post. Keep Blogging! british curriculum schools in sharjah

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!