25 нояб. 2019 г.

Чисто осеннее настроение с Dior Vernis # 536 Orange Sienna

Здравствуйте!
Сегодня покажу вам лак для ногтей из летней коллекции Dior Wild Earth Makeup Collection Summer 2019. Как лак на лето он совсем меня не впечатлил, зато на удивление идеально вписался в осень.
Я не большой любитель желто-оранжевых оттенков лака. У меня в коллекции их почти нет. Тут, конечно, сказывается сложность поддержать маникюр вещами из гардероба, или аксессуарами, или, например, оттенками макияжа, потому что мое мироощущение не лежит в поле данной цветовой палитры.
Но осень вносит свои коррективы и настраивает меня на лояльность, примиряет с желто-оранжевой гаммой, и именно в это время года я хочу и могу носить и яркие, насыщенные, или, наоборот, приглушенные желтые и оранжевые цвета, причем, не без удовольствия, уже не вписывая их никуда. Маникюр вдруг начинает смотреться на ногтях гармонично, соответствуя окружающей нас увядающей природе. Вот так я вижу этот лак — он чисто осенний))
Но вернусь к самому лаку. Здесь все стандартно — фирменный флакон со съемной крышкой и чудесная-расчудесная кисть.
Текстура — креле, великолепная! Очень люблю ее)) Этот лак слегка прозрачный, но при этом хорошо пигментированный. При нанесении отлично самовыравнивается, а плотность покрытия легко варьируется количеством слоев. Мне надо три слоя, я люблю поплотнее, конечно с учетом, что я не наношу базу под лак и не покрываю его топом.
Финиш — в меру глянцевый, приятный глазу.
Стойкость — прекрасная. Три-четыре дня лак на ногтях без изменений, совсем без изменений!
Удаляется — без особенностей.

А теперь смотрим!
И подытожу. 
Этот лак совершенно случайно пополнил мою коллекцию, но думаю, что поселился в ней надолго. Осень нас подружила))

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

4 комментария:

  1. Риточка, какой замечательный оттенок! Настоящий антидепрессант!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный оттенок, красивый маникюр, Риточка! Я тоже не очень люблю оранжевые, но иногда нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый маникюр и оттенок, Риточка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!