24 дек. 2019 г.

Мои глаза достойны самого лучшего! Tom Ford Eye Kohl Intense # 03 Metallic Mink. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня у меня отзыв о карандаше для глаз от одной очень модной марки на нашем косметическом рынке.

Люблю я карандаши для глаз, поэтому, когда в поле моего зрения попался именно этот экземпляр, то я, конечно, не смогла оставить его без внимания.

Итак, начну с внешнего вида карандаша.
Мой эстетический цензор в восторге! Тонкий, изящный, с металлическим колпачком, на котором выгравирован логотип марки. Тело карандаша выполнено из дерева и покрыто очень качественной лаковой краской. Все надписи нанесены золотой краской, которая не стирается со временем. 

Карандаш сделан очень качественно — пользуюсь им уже почти год, а он все как новенький, лишь уменьшается в размере.
В комплект к карандашу прилагается точилка, причем, и она отличается в лучшую сторону в сравнении с теми, которые обычно прилагаются к карандашам других марок люкс. На вес она такая тяжеленькая, и видно, что ее лезвие заточено вручную. При ее использовании грифель никогда не обламывается. Пробовала точить и другие карандаши — результат всегда на высоте.
Кстати, вся линейка карандашей для глаз у марки Tom Ford совсем небольшая. На сайте я насчитала всего 8 оттенков. Мой оттенок в коричневой гамме, но изюм этого карандаша заключается в красивом красновато-золотистом сияющем шиммере, который делает оттенок необычным, а финиш металлическим, буквально медным.

Карандаш скользит по коже очень легко, но чтобы получить насыщенный оттенок, его надо наслаивать. Наслаивается легко, и каждый новый слой не затрагивает нижний. Обладательницы возрастного века меня особенно поймут, мне очень важно, чтобы частички частички грифеля карандаша не цеплялись за складки и не забивались в морщинках, а прокрашивали веко равномерно. Карандаш справляется со всеми такими проблемами на отлично. Я бы сказала, что все в этом карандаше хорошо, если бы не одна такая малюсенькая «ложка дегтя» — это недостаточная на мой взгляд стойкость. 

Обычно у меня нет проблем со стойкостью косметики на глазах, но этот карандаш умудряется расплываться и отпечатываться на верхнем веке часа за четыре-пять, поэтому при создании макияжа приходится этот факт учитывать. Вот, посмотрите, как легко размазался свотч, а я ведь лишь слегка провела по нему пальцами, хотя времени с момента нанесения линий прошло немало. Карандаш на коже практически не застывает.
Зато карандаш отлично растушевывается, и с го помощью можно сделать красивую дымку.
Но я-то люблю наносить обычные стрелки и подводить карандашом нижнее веко. Ниже на фото мой самый обычный макияж с этим карандашом. Делаю это поверх теней, которые неплохо его удерживают (в этот раз это были запеченные однушки Лореаль). Смотрим.
И подытожу. 
Красивый карандаш с необычным финишем, но вызывает во мне очень противоречивые чувства. С одной стороны, выглядит весьма достойно, и всем кто ценит эстетическую составляющую в косметике, однозначно придется по душе. Его цвет мне тоже очень нравится — на глазах выглядит достойно, и я даже не побоюсь сказать, что богато. С другой, очень напрягает недостаточная стойкость. Как ни крути, а продукт премиум-марки должн быть безупречным во всем.

Страна производитель: Италия.
Цена: 39 долларов США.
Оценка: таки 7/10, и я продолжаю поиски идеала.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

7 комментариев:

  1. Как жаль, что карандаш размазывается... У меня тоже самое, но с карандашиком от другой марки - вроде как безопасной и натуральной... Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо, что заглянули и оставили комментарий. Да, очень обидно, что такой дорогой карандаш оказался таким нестойким.

      Удалить
  2. Риточка, оттенок, конечно, роскошный! Но, я согласна, что продукция такой ценовой категории и такого бренда должна быть идеальна во всем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, досадно было это осознать. Согласна, цена/качество здесь совсем не в адеквате.

      Удалить
  3. Риточка, вы отлично выглядите!
    Красивая ухоженная женщина.

    С наступающими Вас праздниками!

    Буду благодарна если и вы меня будете хоть иногда комментировать)
    https://innakeils.blogspot.com/2019/12/fsjshoes-wishlist-free-shipping-to_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Я постараюсь))
      И вас с наступающими!

      Удалить
  4. ах, какой вкусный оттенок! я такие предпочитаю больше всего.
    м.б. стоит попробовать немного теней подходящего оттенка положить и поверх карандаша? для стойкости. иногда спасает;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!