27 дек. 2019 г.

Masura "Северная Голубка" # 1293. Актуальный серый сезона осень-зима 2019/2020 по версии Pantone. Отзыв.

Здравствуйте!
Вы любите серые лаки для ногтей? Я к ним очень ровно дышу, но этот, на удивление, приглянулся сразу. И сейчас, я предлагаю вам на него посмотреть.


Masura «Северная Голубка» — это осенне-зимняя новинка марки. Холодный светло-серый крем с мелкой золотистой глиттерной крошкой.
Именно этот оттенок серого — 16-0000 Paloma (голубка) был назван по версии Pantone актуальным для сезона осень-зима 2019/2020 года.
К сведению: Paloma – это тот самый светло-серый оттенок, который как раз напоминает оперение голубки. В отличие от классического серого, он излучает не аскетизм, а элегантность и шарм. Эксперты Pantone характеризуют его, с одной стороны, как непритязательный, с другой, считают, что это тот самый оттенок, который придется по душе всем тем, кто ценит сдержанность и комфорт. 

Теперь о самом лаке. Текстура у него в меру плотная и очень пластичная. С первого слоя лак ложится ровно, но для красивого плотного покрытия требуется не менее двух слоев. Наслаивается он отлично, никаких наплывов, растеканий, затеканий нет, а прорисовать четкий ровный полукруг возле кутикулы проще простого. Пока я делала маникюр, то в голове крутилась только одна мысль: «вот бы все кремы были такими!»
Несмотря на то, что это крем, на ногтях лак смотрится воздушно, без ощущения замазки, а ведь этим часто грешат светлые оттенки, в том числе и серые. Конечно же, большую роль здесь играет глиттер, это самая настоящая изюминка лака, и именно он делает покрытие на ногтях визуально объемным. 
Кстати, глиттер здесь золотистый, но оттенок золота — холодный, поэтому он абсолютно гармонично смотрится в светло-серой холодной основе. Я мысленно аплодирую колористам Masura! 

Свой маникюр я выполняла по привычке: нанесла три тонких слоя на отполированные голые ногти и покрыла все сушкой. 
Смотрим.
Кому-то этот лак может показаться скучным. Не знаю, но я успела за последний месяц использовать его целых два раза, и не заскучала с ним ни на минуту. Уж очень красивый серый — спокойный, элегантный, абсолютная «зона комфорта». 

В носке лак ведет себя великолепно, в отличие от тех двух лаков Masura, которые я показывала вам недавно. Четыре дня без сколов — это отличный результат для моих тонких и мягких ногтей. Удалялся также очень легко, при этом глиттер к ногтям и коже вокруг не прилипал.
Цена: 349 руб.
Оценка: 10/10 

Ну, а если лак вам все-таки кажется скучным, то его очень легко превратить из «серой мышки» в самую настоящую «новогоднюю мышь». Я это сделала буквально за пять минут с помощью лака OPI Love.Angel.Music.Baby.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Прекрасный оттенок серого и маникюр, Риточка! Серый хорош для дизайна и блёсток.
    У меня новый обзор покупок парфюма и два поста со стихами, заглядывай, буду рада!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!