16 дек. 2019 г.

Два лака Masura для зимнего настроения. Отзыв.

Здравствуйте!
В преддверии праздников покажу вам два лака марки Masura, которые очень подходят для праздничного предновогоднего настроения.

У марки очень много лаков в моей любимой сине-голубой гамме, и, конечно, выбирая, у меня глаза разбежались, но в конце концов я остановилась на двух праздничных лаках, содержащих красивые шиммеры и слюду.



Начну с новинки марки — сине-серого лака с глиттером и разноцветной слюдой под названием Masura Голубой Опал/Blue Opal # 1288. Он вышел в рамках осенне-зимней коллекции этого года.


Я бы сказала, что здесь очень крутой замес! Посмотрите как в пузырьке игриво переливается — различные частички глиттера и большое количество цветной слюды, буквально всеми цветами радуги. Одним словом — красота, которую можно рассматривать бесконечно.


Все эти переливы напоминают мне северное сияние в безмолвном царстве Снежной Королевы, что-то очень сказочное, необычное. В целом, лак вызывает ассоциации исключительно зимние, предновогодние.

Текстура у него очень удачная. Слюда и глиттер замешаны в довольно-таки плотной серо-голубой желейной основе.

Частички в лаке распределяются равномерно, поэтому при нанесении слюда не топорщится и не вылазит за пределы ногтя, одним словом, проблем с нанесением лака на ногти нет. Кисть хоть и тонкая, но маневренная, и для меня вполне удобная. Ниже на фото она в сравнении с кистями других марок.
Слева направо: кисть Chanel, кисть Masura, кисть Mavala.

Лак я уложила в три тонких слоя прямо на голые ногти, и когда он подсох, а сохнет чуть дольше обычного без шиммерного, минут 30-40, то поняла, что маникюру обязательно нужен топ. 

Я практически не пользуюсь топовыми покрытиями, но нашла у себя чудом сохранившийся Anny Vitamin Booster # 948, вот им и покрыла маникюр, но должна сказать, что еще бы лучше тут смотрелось какое-нибудь плотное стеклообразное покрытие. А теперь смотрим.
Как видите, в лаке намешано много всего, и различные глиттеры, в том числе и голографический, и красивейшая переливающаяся слюда, но вот нет здесь ощущения «too much», все очень органично.

Но могу предположить, что многих такая игра «опала» вполне может напрягать, и вот тут, я вам предлагаю взглянуть на другой лак - Masura Merlin's Beard # 1186. Он был создан совместно с Allen (кто такая? почему не знаю?), и вдохновлен фэнтези «Гарри Поттер». Этот замес, по замыслу, связан с единорогами, ведьмами и волшебниками. На самом деле — это приятное, нежное голубое желе с голографическими частичками и прозрачными слюдяными хлопьями. Как по мне, так это очень льдистая история.


Текстура Merlin's Beard отличается от Blue Opal, несмотря на то, что оба лака желейные. Дело в том, что желе немного странное, на ногтях может собираться как бы комочками, которые приходится буквально расправлять кистью на ногтях, иначе лак склонен к образованию проплешин. Естественно, что и голографические частички распределяются не очень равномерно, а слюда может вылезти за пределы ногтя, т.е. процесс нанесения требует постоянного контроля. Я бы не сказала, что при создании маникюра я испытала напряг, но приспосабливаться пришлось. В остальном, к лаку у меня претензий нет — плотно лег в три тонких слоя и при этом высох достаточно быстро. Его я так же покрыла топом Anny. Смотрим.
Маникюр с этим лаком выглядит очень мило и ненавязчиво. Будет хорош и в пир и в мир, но есть один момент, который стоит учитывать — именно этот оттенок лака способен визуально провоцировать красноту вокруг ногтей, создавая нежелательный оптический обман.

И подытожу. Оба лака достойны внимания, и каждый по своему хорош. Носила их с настроением, остро ощущая приближение праздников. Единственное, на моих ногтях они оказались не очень стойкими, на третий день появлялись сколы, но если честно, то меня это совсем не расстроило. Для того чтобы удалить, пришлось приложить немного больше усилий, чем с обычным лаком, но не так чтобы ужас-ужас.
Оценка: Blue Opal — 10/10, Merlin's Beard — 8/10.
Цена: 349 руб, но марка часто устраивает распродажи, даже на новые коллекции, что, конечно, очень радует.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

5 комментариев:

  1. These are both gorgeous and love the glitters :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Оба хороши, но первый все же эффектнее ( зато второй спокойнее))) Отличный маникюр, Ритуль) ты всегда на высоте)

    ОтветитьУдалить
  3. мне 948 очень понравился, он смотрится гораздо нежнее

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные лаки 😘😘😘
    Риточка, спасибо за отзыв!
    🌹

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные праздничные оттенки, Риточка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!