20 янв. 2020 г.

Для тех, кто любит все и сразу! Masura Cocoon/Кокон # 1269.

Здравствуйте!
Новогодние праздники очень располагали к сияющему маникюру, и сегодня я покажу вам один лак, маникюр с которым в праздничные деньки доставил мне массу приятных минут.
По промо фото я думала, что это будет тил, во всяком случае мне так обещал производитель, но на поверку вышло, что это переливающийся хамелеон, меняющий свой оттенок от глубокого классического синего до красивейшего изумрудного. 

Лак был создан в коллаборации с Chloe @klo_s_to_me, о чем свидетельствует надпись на крышке. Замешан так: в синем, достаточно густом креме много мельчайшего сияющего шиммера, голографической крошки и маленьких кусочков бронзовой слюды. Все эти составляющие создает интересные эффекты на ногтях. В целом, этот лак для тех, кто любит все и сразу — и сияние, и голографию, и поблескивание слюды, да еще, чтобы лак при этом был хамелеоном.


Мне очень нравится дизайн флакона. У него прекрасная эргономичная прорезиненная крышка-ручка, но особенно меня привлекает кружевной рисунок на нем, но марка сейчас вроде бы меняет дизайн, и эти красивые причудливые вензеля скоро исчезнут, что лично меня печалит. Кисточка тонкая, длинная, упругая, вполне удобная для такой текстуры лака.
На мой вкус лак чуть густоват, но это легко поправимо. Все составляющие распределены в нем равномерно, поэтому проблем с нанесением я не испытала, и он прекрасно легко лег в два слоя, а потом я покрыла его сушкой. 
Стойкость у него для шиммерного лака оказалась вполне нормальная — носила три для без сколов, да и удалялся он без особых усилий, не оставив после себя синевы. А теперь смотрим.
Фотографироваться этот лак не любит, и, в основном, на фото при дневном освещении он выглядит синим, хотя в жизни почти всегда чуть-чуть зеленоватый,
и уж точно это не тил, но во всяком случае я его тут не вижу. Вот смотрите, стоило мне добавить сбоку свет кольцевой лампы, как и на фото тут же появились бирюзовые нотки.
А в искусственном освещении он практически изумрудный.
Мне он нравится в любом освещении, я люблю такую переменчивость.
Все следующие фото сделаны при дневном освещении.
И подытожу.
Очень интересный лак. В жизни точно интереснее, чем на фото. Кстати, название ему вполне подходит, с этими его постоянными превращениями то в густой синий, то в морской с зеленцой, то в глубокий изумруд. Всем любителям подобных метаморфоз очень советую присмотреться.
Цена: 379 руб.
Оценка: 5

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

4 комментария:

  1. Прекрасный хамелеон, Риточка!
    У меня два поста с песней и стихами. Подписки отдаю, может, тебя что-то заинтересует.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый лак! Хотя я и не очень люблю синие оттенки на ногтях, этот красавчик меня удивил

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуля, на фото этот лак тоже оооочень интересный и красивый!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!