2 сент. 2020 г.

С прикидкой на осень. Выбираю лаки для сентября. Обзор.

Здравствуйте!
Мои лаковые предпочтения практически никогда не подвержены сезонным колебаниям, они скорее отвечают моему настроению, а вот оно, как раз, очень часто зависит о того, что там происходит за окном, поэтому хочешь — не хочешь, но получается, что какие-то лаки я чаще ношу летом, а какие-то — зимой. 
Осень — особое время, и самое странное для меня, что именно осенью мои лаковые предпочтения почти непредсказуемые. Например, этой осенью я чувствую привычное тяготение к своей любимой сине-фиолетовой гамме, вот она и станет у меня в сентябре основной. Для этого первого осеннего месяца я отобрала лаки, на которые предлагаю вам посмотреть.
Свой рассказ пожалуй начну с самой любимой троицы синих лаков Chanel.
Chanel Le Vernis Nail Gloss # 683 SunriseTrip — знаменитое красивейшее чернильно-синее стекло.
Финиш — полупрозрачный, с сумасшедшим глянцем, а вот характер у него сложный. Это еще надо очень постараться, чтобы нанести аккуратно. Зато стойкость у лака просто отличная. Всегда укладываю его в 2-3 слоя, и покрываю сушкой Orly, она идеально подходит для такого рода лаков, и отлично убирает пузыри.
Оценка: цвет 10/10, а вот технические характеристики 7/10.
Цена: около 1 000 руб.

Второй лак — Chanel Chanel Le Vernis Nail Colour # 681 Fortissimo
По текстуре — крем с мельчайшим шиммером, который делает оттенок глубоким, как у настоящего сапфира.
Этот лак очень прост в нанесении, отлично сохнет, неплохо носится, и снимается не оставляя после себя следов. Когда-то писала о нем (пост), прошло время и сегодня готова признаться — я обожаю его (!), и считаю лучшим классическим шиммерным синим у Chanel. В солнечный осенний день он на ногтях смотрится идеально!

Третий — Chanel Le Vernis Nail Colour # 665 Vibrato, и он из той же коллекции, что и Fortissimo. Это яркий, позитивный васильково-синий, и его можно смело назвать культовым оттенком Chanel.
Лак по текстуре крем, с очень послушной текстурой. Ложится ровно, не растекается, сохнет быстро. Носится меньше, чем хотелось бы, около трех дней, но я ему эту нестойкость прощаю.
Оценка: 10/10
Цена: 1 200 руб.

Синие буду разбавлять своей новинкой — Lancome Le Vernis # 202 Nuit&Jour.
Неожиданно для себя купила лак Lancome. Последний раз я пользовалась лаками марки почти 40 лет назад. В этот раз купилась на идеальный, в моем понимании, оттенок нюд, который представляет собой выверенное сочетание розового и бежевого. Этот оттенок хорош в любую погоду.
Сюрпризом стала очень удобная кисть, похожая на диоровскую.
А вот технически лак оказался не самым простым. По текстуре он ближе к креле, наносится легко, ложится ровно, но как же долго сохнет (!!!), это просто кошмар. Не хотела использовать сушку, но пришлось. Носился, кстати, неплохо, почти пять дней, потом кончики ногтей затерлись, и лак с них начал откалываться.
Оценка: 8/10
Цена: 600 руб.

Из фиолетовых выбрала два. Добавила к ним топ Dior Sun Glow # 026, как воспоминание о лете.
Первый — Chanel Le Vernis Nail Colour # 727 Lavanda из летней коллекции Chanel Méditerranée 2015 Summer Collection, вокруг которой было много споров и недопонимания, уж слишком осенние оттенки лаков в ней были.
На мой вкус это настоящий лавандовый оттенок — очень правильный баланс синего и красного, из которого и получился этот необычайно красивый оттенок фиолетового.
Лак по текстуре крем. Укладываю его в два слоя, второй заливаю аккуратно, чтобы не образовывались пузыри, а потом все покрываю сушкой. Стойкость у него, к сожалению, очень посредственная.
Оценка: 9/10 (минус за плохую стойкость)
Цена 1 400 руб.

Второй — Dolce & Gabbana The Nail Lacquer # 325 Violet, также фиолетовый, и очень похож на предыдущий, но с меньшей долей красного в оттенке.
Оттенок очень доминантный, и пока лак на ногтях, то взгляд постоянно цепляется за него. Сам по себе необычайно хорош, но смотрите какая возникает магия, если маникюр покрыть топом Dior Sun Glow # 026.
Чтобы сильно не зацикливаться на фиолетовых, разбавлю их очень близкой гаммой — лиловой.
Светлый — Chanel Le Vernis Nail Colour # 615 Sweet Lilac.
Он подкупает очень нежным оттенком, от которого веет спокойствием. Лак по текстуре легкий крем с розово-лиловым микрошиммером.
Наношу его в три тонких слоя на голые ногти. При этом никуда ничего не утекает, не растекается, не полосит, укладывается идеально. Кстати, глянец у лака очень средний, и за это он мне еще больше нравится.
Оценка: 10/10
Цена: около 1 000 руб.

Второй лиловый — Berenice Oxygen Nail Lacquer 19 Lilac. Это лак с так называемой дышащей текстурой.
Цвет у него необыкновенный, сиренево-фиолетовый. По текстуре жидкий крем, легкий, пластичный, и у него очень удобная кисть.
Обычно берусь за него, когда надо сделать маникюр быстро и качественно. Надо отметить, что лак довольно стойкий.
Оценка: 10/10.
Цена: около 300 руб.

Без красных у меня не обходится ни один сезон в году, осень не исключение. В дождливый осенний день именно красные лаки отлично поднимают настроение. В этот раз я выбрала два лака.
Первый - Dior Diorific Vernis Nail Polish # 751 Marilyn. Классический красный, который будет хорош к любому оттенку кожи.
Текстура лака ближе к креле. Наношу его в три тонких слоя на голые ногти, сушка ему не нужна. Это еще один беспроблемный представитель семейства лаков Dior. В носке вполне хорош.
Оценка: 10/10.
Цена около 1 000 руб.

Второй — Pink Up Gems gel lacquer # 05 из коллекции Gems.
Алый красный с шиммером, и шиммер в нем просто чудо!

И последний — сине-фиолетовый Estee Lauder Pure Color Nail Lacquer GL Bete Noire.
Коллекция лаков, в которую он вошел, была создана с легкой руки тогдашнего креативного директора Estee Lauder — Тома Пешо, для проводимого в те времена очередного мероприятия Vogue Fashion’s Night Out 2012, и по его словам олицетворяла игривую сторону Парижа, которая оживает как раз в ночные часы. Как вы понимаете, лаку много лет, но на его состоянии это никак не сказалось.
По текстуре он крем, с мельчайшим красноватым шиммером, за счет которого лак очень изменчив. То он вдруг синий.
А то — фиолетовый.
Наносится без проблем, сохнет хорошо, носится тоже. Качественный лак, и я очень сожалею, что Estee Lauder больше их не выпускает.
Оценка: 10/10.
Цена: около 800 руб.

Вот такие лаки будут на моих ногтях в начале осени. Конечно, это не приговор, возможно, мое настроение еще качнется в сторону какой-либо другой осенней гаммы, но эти выгуляю обязательно, ведь оттенки подобрала так, чтобы максимально раскрасить осеннее настроение.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Риточка, какие красивущие синие и фиолетовые! Тоже очень люблю такую гамму осенью

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно, но мне больше всего понравились синие оттенки, хотя обычно я не очень люблю этот цвет на ногтях ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!