15 нояб. 2020 г.

Chanel Le Volume Révolution de Chanel 37 intense teal. Я так и не поняла, а что это было?

Здравствуйте!
Два года назад Chanel выпустили свою новую и буквально революционную тушь для ресниц, и в названии, не мудрствуя, так и обозначили - révolution. Позже, в коллекции Chanel Eye Collection Summer 2019, она вышла в нескольких интересных оттенках. В октябре у меня был День Рождения, и я решила сделать себе подарок. Долго думала и остановила свой выбор на этой «революционной» туши в красивом «интенсивно-бирюзовом» цвете. Что из этого получилось? Сейчас вам расскажу.
Итак, упаковка шикарная! Флакон туши лаконичный, стильный, а уж эти круговые насечки смотрятся не только круто, но еще и тактильно приятные.

Секрет этой туши в том, что ее щеточка выполнена в студии 3D-печати ERPRO 3D Factory на 3D принтере, и выглядит как на фото ниже.
На самом деле, после ее извлечения из из футляра, моему взору предстала такая картина.
Согласитесь, что щеточку для туши мало похоже. Больше смахивает на оружие поражения — булаву с шипами.

Надо сказать, когда я первый раз вынула ее из флакона, то у меня сразу были очень плохие предчувствия. Как-то странно тушь налипла на кончик щеточки, как-будто она какая-то пластмассовая.
Цвет на щеточке у нее, конечно, шикарный! Сине-зеленый, сложный, прям такой, как я давно хотела. Я как раз недавно приобрела тени этой же марки, в похожей тональности, и сразу подумала, что тушь составит с ними отличную пару. Каково же было мое удивление, когда обнаружила, что тушь содержит небольшое количество шиммера. Красота!
Но уже после первой пробы, моему разочарованию не было предела. Тушь оказалась очень сухой, как замазка. Она абсолютно не желала обволакивать ресницы, просто налипала на них комочками, все склеивала, осыпалась под глаза. Предчувствия меня не обманули(((((((

Я наивно думала, может это она так ведет себя поначалу, ничего, потом раскрасится, но нет, с каждым разом она становилась все суше и суше, а на ресницах выглядела все хуже и хуже. Это не тушь, это полное и абсолютное разочарование. Смотрим.
Ну, и как вам? При таком поведении туши, я так и не смогла оценить ее по-достоинству. Во-первых — цвет, который, надо сказать, на ресницах не выглядит так же интенсивно, как на щеточке, во-вторых — приятно мерцающий шиммер, его тоже совсем не поняла. Мой единственный вывод: то, что тушь делает с моими ресницами и областью под глазами — это просто кошмар и ужас!

Конечно, моя первая мысль была: «Наверно, мне продали просроченный засохший товар!» Но, нет, по батч коду видно, что ей еще жить и жить.
И положенные 6 месяцев после вскрытия, работать и работать. Но, видимо, не судьба...

Думаю, что вы отлично понимаете мое разочарование. Как-никак это был подарок на ДР. Но ни радости, ни удовольствия он мне не принес. Больше и писать об этой гадости ничего не хочется.

Срок использования мучений: 2 недели. Оценка: 0/10. Даже одного балла не прибавлю за красивый оттенок, который пусть не так уж ярок на ресницах, но смотрится вполне себе мило. Единственное утешение, что обошлась она мне в 1650 руб, с учетом скидки в качестве накопленных баллов. Хотя, с другой стороны, я ведь могла потратить их на что-то действительно приятное.


Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!