9 февр. 2021 г.

Тест туши для ресниц Dolce&Gabbana Passioneyes Intemse Volume Mascara в оттенке # 1 Nero Sicilia длиною почти в 4 месяца. Отзыв.

Здравствуйте!
Испытываю слабость к марке Dolce&Gabbana и постоянно стараюсь что-нибудь у нее пробовать, поэтому покупка туши для ресниц D&G Passioneyes стала для меня вполне логичной.
Приобрела ее практически вслепую. Отзывов, в тот момент не нашла, но по картинке поняла, что кисточка у нее ворсовая, а я люблю именно такие, и это был главный аргумент «за» покупку. А вот когда наконец-то ее получила, то мне уже было все равно, что там внутри, потому что очень долго прибывала «в культурном шоке» от внешнего оформления туши.

Тяжелый флакон в манере «инкрустация золотом». Очень пафосно, но в тоже время стильно. Порадовало, что в этот раз нет без перебора с золотом, и это совсем не китч, а именно в нем марка весьма преуспела.
Из претензий. Золотые элементы постепенно тускнеют. На фото ниже отлично видно, какой из флаконов новый, а какой нет.
Всего у D&G Passioneyes Intense Volume Mascara 4 оттенка:
# 1 Nero Sicilia
# 2 Sensual Wood
# 3 Passionate Dahlia
# 4 Divine Gold
Я выбрала два оттенка — черный и сливовый, но сегодня расскажу только об одном — черном.
Итак, флакон откручивается/закручивается самым обычным способом с характерным щелчком «закрыто». Я люблю, когда он есть — это придает уверенности, что тушь хорошо защищена от быстрого высыхания.

При извлечении кисточки из флакона, тушь налипает на ее кончике, но лично меня это не раздражает, потому что излишки легко убираются с помощью разделителя, и в дальнейшем тушь снова попадает в флакон. Разделитель нормальный, но лишняя тушь время от времени налипает на резьбе, поэтому иногда убираю ее влажной салфеткой.
Кисточка у этой туши, как я уже упомянула выше, ворсовая и имеет форму «песочные часы». Ворс плотный, упругий, но в тоже время мягкий, поэтому даже при соприкосновении с веком не вызывает неприятных ощущений. Расположен по кругу с шагом ≈1мм, а длина самой кисточки ≈ 2,5 см. В целом, кисточка небольшая и немаленькая, для меня это самый подходящий размер.
Цвет туши насыщенно-черный, финиш — глянцевый, текстура — слегка жидковатая, но очень пластичная. Запах отсутствует.
По отпечатку (свотч выше) видно, что, в основном, тушь набирается верхней частью кисточки, собственно ею я и прокрашиваю ресницы.

Кому интересно — состав:
А теперь о моих впечатлениях.
Тушью я начала пользоваться более трех месяцев назад. К слову, срок ее использования после вскрытия — 6 месяцев. Бралась за нее не каждый день, т.к. чередовала с коричневой другого производителя.

В первый месяц, мне показалось, что консистенция слишком жидковата, и тушь немного склеивает ресницы, поэтому их трудно разделить. Зато она не налипала комочками, не осыпалась под глаза, и, в целом, никаких прочих проблем при нанесении не было. Производитель заявил, что она интенсивно-объемная (Intense Volume Mascara), но объема я не почувствовала совсем, зато удлинение было ощутимое, и при этом неплохое подкручивание. Стойкость меня жутко разочаровала. Как-то я попала под дождь, хорошо, что это было практически у дверей дома. Зайдя домой, взглянула на себя в зеркало и пришла в ужас, тушь подтекла, отпечатавшись на верхнем и нижнем веке. Поначалу я даже не знала как к этому относиться, но не выбрасывать же ее, и я продолжила пользоваться, но учитывая погоду за окном. Смотрим.
Второй месяц.
Тушь хорошо раскрасилась, чуть загустела и стала для меня более удобной в использовании, уже не так сильно склеивала, наоборот, разделяла ресницы. Все также я не видела от нее объема, зато удлинение оставалось на уровне. Теперь я пользовалась практически только ею. Удивительно, но стойкость вдруг усилилась, теперь она даже не собирается течь при погоде «мокрый снег в лицо».
Третий месяц использования, который плавно перетек в четвертый.
Тушь подсохла еще сильнее, но пластичность не потеряла. Ресницы прокрашиваются легко, комочков не образуется, и она пока что не осыпается. Объема все так же нет, удлинение присутствует, но в целом она выглядит уже не так хорошо, как раньше. Похоже, что скоро с тушью придется расстаться, либо попробовать развести и постараться выжать из нее еще чуть-чуть. А вот к стойкости, учитывая, что это совершенно обычная тушь, у меня претензий нет.
И подытожу.
Честно говоря, я очень рада, что все-таки решилась на ее покупку вслепую.
Во-первых, я не ошиблась с кисточкой — для меня она оказалась супер удобной.
Во-вторых, эта тушь глубокого черного оттенка, и даже при условии, что она не дает головокружительного объема, не бывает незамеченной на ресницах, благодаря насыщенному глянцевому цвету.
В-третьих, она очень легкая — я совершенно не ощущаю ее на ресницах, она не раздражает глаза, не утяжеляет ресницы, и я от нее не устаю, а у меня и такое бывает. Конечно, определенные нюансы при использовании были и есть, но я готова с ними мириться.
Оценка: 7/10.
Цена: 3750 руб за 6 мл, мне досталась со скидкой за 1665 руб, а сейчас ее можно купить еще дешевле. Самое время пробовать.
Страна-производитель: Канада.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!