2 февр. 2021 г.

Chanel Ombre Premiere Longwear Powder Eyeshadow, оттенки # 18 Verde и # 44 Bleu Selene. Отзыв.

Здравствуйте!
Давненько я не покупала тени Chanel, а тут соблазнилась сразу на две однушки.
Дело было осенью, поэтому выбрала оттенки — зеленый и сине-серый, которые, как мне кажется, особенно хорошо гармонируют с цветом моих глаз.

Упакованы тени в достаточно большой квадратный футляр с золотым логотипом марки. Вот так он смотрится рядом с футляром теней-четверок.
Все атрибуты упаковки Chanel сохранены — имеется бархатный чехол, а для нанесения предложены спонж и кисточка. Кстати, спонж рабочий, а вот кисточка абсолютно бесполезная. Внутри футляра — зеркало.
Отмечу, что мне очень понравилось, что логотип марки на футляре золотой, не белый — небольшое отступление от традиций. Мне кажется, что хотя бы иногда их точно стоит нарушать.

Итак, начну с зеленых теней Chanel Ombre Premiere Longwear Powder Eyeshadow # 18 Verde.
Этот оттенок мне сразу приглянулся. Довольно темный, насыщенный. У меня он вызвал ассоциацию с темным лесом, сквозь чащу которого, время от времени пробиваются солнечные лучи.
Текстура теней немного грубовата за счет шиммера, спрессованы они средне. Обратите внимание, при закрытии сместилась защитная мембрана и на поверхности рефила сразу же остался след. Набираются легко и не пылят.

Тени имеют темную серо-зеленую матовую базу, а особую красоту им придает необыкновенно красивый золотисто-зеленоватый шиммер, который проявляется лишь при интенсивном наслаивании. В противном случае, тени не раскроются и будут выглядеть грязно.
Я наношу их постепенно, укладывая слой за слоем, полирующими движениями. Для этого отлично подходит родной спонж или средне-мягкая, но плотно набитая кисть. Но должна предупредить, что на глазах шиммер все равно выглядит куда скромнее, чем на руке.
нанесены спонжем
нанесены спонжем
База под тени приветствуется. С ней они выглядят ярче.
сверху тени нанесены на голую кожу, внизу — на базу ArtDeco (нанесены спонжем)
Еще, хорошо наносить их влажным способом. Я как раз предпочитаю именно его.
слева-направо: влажный способ, на базу ArtDeco, на голую кожу (нанесены спонжем)
Немного отвлекусь и вспомню другие зеленые тени из палетки Chanel Les 4 Ombres Creation Empreinte Du Desert (пост). Они более шелковистые, в итоге финиш у них более атласный, и выглядят они ярче. Для сравнения я сделала свотчи.
Отчетливо видно, что если # 18 Verde (справа) — это «темный дремучий лес», то # Desert (слева) — «молодая сочная трава».

А теперь посмотрим на тени в макияже.
В первом — нанесла их на веко без базы, кистью. Получается не сильно выразительно, а шиммер практически не виден, тени выглядят больше матовыми, чем сатиновыми. Растушевывала светло-золотистым цветом.

Второй. Добавила блеска с помощью палетки хайлайтеров Dior Backstage glow face palette # 001 Universal (пост). Получился макияж в абсолютно природных оттенках. На слизистую тени наносила влажной кистью для подводки. Держатся хорошо.
Третий макияж — самый любимый. Наносила тени влажным способом плотной небольшой кистью, а можно и родным спонжем, как раз постепенно наслаивая. Шиммер выглядит скромно, но видно, что тени сатиновые. Растушевывала молочным оттенком, а по ресничному краю тоненько прошлась коричневой подводкой, тушь также коричневая.
И подытожу. Несмотря на сложности с нанесением, очень классный оттенок! Зеленоватые глаза сделает совсем зелеными, а зеленые — глубоко зелеными.

Интересная текстура, отличная стойкость, разнообразие оттенков, знаменитый шанелевский шиммер — все это всегда было присуще теням Chanel. Коллекция теней-однушек унаследовала все традиции.

Линейка пудровых теней Chanel Ombre Premiere Longwear Powder Eyeshadow была выпущена маркой в коллекции Eyes Collection 2017, в самом начале пути Лючии Пики на посту Креативного Директора по цвету и макияжу Chanel. Заметьте, начало было фееричным!

Вторые тени — Chanel Ombre Premiere Longwear Powder Eyeshadow# 44 Bleu Selene
Это один из четырех лимитированных оттенков пудровых теней, выпущенных в рамках осенней коллекции Chanel Eye Makeup Collection Fall 2018.
Тени серо-синего оттенка с легкой зеленцой и стальным отливом, который придает им активный мельчайший серебристый шиммер. Мои ассоциации — грозовое небо!
Удивительно, но по текстуре они помягче предыдущих, помол чуть мельче, поэтому наносятся попроще, но их также надо наслаивать и полировать, только пигментация позволяет это сделать куда быстрее.
нанесены спонжем
нанесены спонжем
База под тени придает оттенку яркости.
сверху тени нанесены на голую кожу, внизу — на базу ArtDeco (нанесены спонжем)
Эффект от влажного способа нанесения примерно тот же, что и при нанесении на базу, большего из них выжать невозможно, да, наверно, и не стоит.
слева-направо: влажный способ, на базу ArtDeco, на голую кожу (нанесены спонжем)
А теперь тени в макияже. Первый — самый простой. Здесь я наносила тени с помощью кисти на светло-молочный оттенок теней.
Второй макияж — тени нанесены очень интенсивно на базу, по контуру растушевывала их светло-розовым сатиновым оттенком. Сочетание серебристо-сине-зеленого и нежного розового было когда-то придумано именно Chanel. Помните знаменитую палетку Murano?
Третий макияж, традиционно мой любимый, как раз про то же сочетание. Тени я наносила на подложку из смеси розовых матовых и сатиновых теней, с помощью влажной тонкой скошенной кисти для подводки.

И подытожу. Как уже отметила выше, чаще всего наношу тени влажным способом с помощью спонжа или кисти. Нанесённые интенсивно, они отлично вытягивают серую составляющую из радужки глаз. Отмечу, что стойкость всех макияжей весьма достойная — тени ни разу не отпечатались на верхнем веке, хотя оно у меня очень возрастное и нависшее.Честно говоря, я даже не ожидала, что тени-однушки Chanel мне так сильно понравятся. В этот раз марка очень порадовала.

Цена: обе однушки достались мне с хорошей скидкой, за 1200 руб (2,2 гр).
Страна-производитель: Франция.
Оценка: 10/10 (снижать оценку за сложности с нанесением не буду, хотя они есть, особенно у оттенка Verde).

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Рита, тени замечательные! Отлично смотрятся в макияжах. Зеленые мне понравились как просто на веко, так и влажным способом.Восхитительный оттенок!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!