10 авг. 2021 г.

Clarins Lip Сomfort Oil Shimmer - сияющее масло для губ в оттенках 02 Purple Rain, 04 Pink Lady и 06 Pop Coral. Обзор и отзыв.

Здравствуйте!
Для меня новость о выходе у Clarins сияющих масел для губ с шиммером стала весьма приятной. Когда-то очень нравилось у марки обычное масло, и я даже извела несколько миниатюр в разных оттенках. Помню, что оно замечательно ухаживало за губами, было достаточно стойким, но самое главное — красиво смотрелось на губах. Кстати, масло Clarins Lip Comfort Oil для многих стало отличной альтернативой обычным блескам для губ. И вот, новинка! Теперь масло стало еще и сияющим. Недавно ко мне приехали три оттенка, и сегодня я наконец-то могу вам рассказать о своих впечатлениях от использвания Clarins Lip Comfort Oil Shimmer.
Упаковано масло стандартно, в прямоугольный флакон с откручивающейся крышкой, оттенок которой повторяет цвет масла.
Для извлечения и нанесения имеется спонж. Он довольно-таки внушительных размеров, но на удивление удобный.
Итак, у меня три оттенка масла.
02 Purple Rain — цвет винной сливы. Шиммер в нем умеренно сияющий — серебристый, лиловый.
04 Pink Lady — ярко-розовый цвет, холодный. Будь в нем чуть больше теплоты, то это масло можно было бы назвать малиновым. Шиммер в нем с преобладанием розового и серебристого.
06 Pop Coral — яркий коралл с оранжевым акцентом. Шиммер — серебристый и оранжевый, по моим ощущениям самый крупный, в сравнении с другими маслами.
Все три оттенка рядом.
Как я отметила выше, обычное масло для губ марки было для меня достаточно ухаживающим. Новинку наделили теми же функциями. Средство содержит масло жожоба, которое питает, масло лесного ореха, которое смягчает, и масло макадамии, которое защищает. Уход от него я чувствую, и существенный, и это радует.

По текстуре масло получилось гуще, чем обычное, но это и не удивительно, сказывается наличие шиммера. На губы наносится легко, распределяется равномерно, усаживается практически сразу же и в дальнейшем не мигрирует, не растекается, не скатывается, ведет себя отлично. Правда, за счет ярких пигментов, имеются небольшие затекания в складки губ, но видно это лишь в макро режиме.

И все бы ничего, но шиммер в масле достаточно крупный. Да, он придает очень красивый сияющий финиш, но, к сожалению, на губах ощутим. Кто такое не любит, обратите на это внимание.

Стойкость у масла отличная, часа три-четыре я могу за него не беспокоиться. Исчезает с губ красиво, но шиммер остается, и убрать его без специальных средств невозможно, проще покрытие обновить.

А теперь давайте посмотрим как блеск-масло выглядит на губах. Начну с оттенка 02 Purple Rain. Почти все, кому он попался в рассылке, в восторге от этого цвета. Действительно, на губах смотрится очень красиво и дорого. Это отличный вариант для вечернего макияжа, или для использования в осенне-зимний период, тут и уход ощутимый, и смотрится на губах чудесно!



Второй оттенок — 04 Pink Lady. Достаточно яркий и специфический оттенок. Я бы назвала его карамельным. Должна признаться, что из трех масел, именно это мне нравится больше всех. Выглядит на губах свежо и не банально.



Третье масло — 06 Pop Coral. Красивый летний оттенок. Отлично будет сочетаться с загаром, и думаю, вечером, на отдыхе у моря, станет беспроигрышным вариантом.



И подытожу.
Новинка марке удалась! После матовых и вельветовых текстур — это сияющее масло, как глоток свежего воздуха, пронизанный солнечными лучами. Думаю, почитателей у этого масла будет много, и уж точно его оценят любители сияющего финиша на губах.

Цена: 2150 руб до скидок за 7 мл.
Оценка: 9/10 (сняла балл за ощущение шиммера на губах).

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!