15 янв. 2022 г.

Мой зимний промежуточный уход за возрастной кожей. Тонеры, сыворотки, эссенция и даже одно масло. Обзор.

Здравствуйте!
Сегодня речь пойдёт о моём уходе в осенне-зимний период, точнее, я хочу рассказать вам о тонерах, эссенции, сыворотках и даже об одном масле. Все эти средства я добавила в свой уход с началом холодов и отопительного сезона, потому что не секрет, что именно в этот момент наша кожа меняется не в лучшую сторону и требует более тщательного ухода. В этот период мой арсенал средств сразу вырастает раза в два.
А также, в начале осени я ввожу в уход ретинол, и сначала это что-то очень лёгкое, с небольшим его содержанием, например, такое, как ретиноловый тонер — PrescriptSkin Retinol Toner.
Его поместили в добротный непрозрачный флакон с дозатором, что очень правильно. Известно, что ретинол довольно капризный и нестабильный ингредиент и достаточно быстро распадается на свету, а темный флакон его лучше сохраняет. Дозатор у этого флакона не очень хороший, поэтому приходится приноравливаться.
Тонер представляет собой жидкость соломенного цвета с приятным лёгким ароматом.

Данный продукт, по утверждению производителя, должен помочь уменьшить признаки преждевременного старения, разглаживает тонкие линии, морщинки, выравнивает тон кожи. Он обогащён антиоксидантами и растительными экстрактами, которые помогают коже выглядеть упругой и гладкой.

Состав:
Ретинол практически в начале списка, и здесь его 0,1%, а для такого типа средства это немало. Кроме ретинола имеется лаванда и ромашка — успокаивают кожу, календула, хмель, огурец - борются с отёками и воспалениями, зелёный чай — тонизирует, спирулина — повышает упругость кожи и регулирует обменные процессы.

Наношу его на чистую сухую кожу с помощью рук. На лицо, шею и область декольте мне достаточно двух нажатий дозатора. Делаю это как вечером, так и утром, и ничто не мешает мне использовать его хоть каждый день.

Впитывается тонер хорошо, липкости не оставляет. По всем ощущениям это вполне себе мягкое средство.

О каком-то супер-пупер результате говорить не приходится, ведь это всего лишь тонер, и он призван нормализовать рН кожи после очищения, а также готовить её к последующим элементам ухода. Меня очень устраивает, что он не вызывает раздражения, излишней сухости, или прочих негативных реакций, несмотря на то, что содержит неплохой процент ретинола.

Кстати, данный тоник может стать отличным вариантом для знакомства с ретинолом, или для ухода в другое время года, например летом, но, конечно, не забываем о защите от солнца с хорошим фактором SPF.

В целом, тоником я вполне довольна.
Цена: сейчас около 1 500 руб за 177 мл.
Страна-производитель: USA.
Оценка: 8/10 (за неадекватный дозатор)
Срок использования: около года.

Ещё одно средство с ретинолом — Advanced Clinicals Retinol Serum.
Это уже сыворотка с ретинолом. Я когда-то подробно писала о ней (ссылка), повторяться не буду, лишь напомню, что ретинола в ней 0,04%, и может показаться, что это немного, но ретинол здесь в стабильной инкапсулированной форме, поэтому даже такое небольшое количество является вполне рабочим.

Я пользовалась сывороткой прошлым летом, и она мне понравилась, показалась очень комфортной, и результат вполне устроил, поэтому решила повторить.

Оценка не изменилась: 8/10 — всё-таки пипетка для такой эмульсионной текстуры — это не самый лучший вариант.
Цена: около 700 руб за 52 мл.
Страна-производитель: USA.

Марка Advanced Clinicals часто мелькает в моём уходе. Вот ещё одно средство с ретинолом - комплексная сыворотка для области глаз «5 в 1, мульти-коррекция» Advanced Clinicals Complete 5-in-1 Eye Serum Multi-Correction.
Она упакована в мягкую тубу с дозатором.
Сыворотка представляет собой водянистый мутный гель, внутри которого присутствуют белые вкрапления. Думаю, это светоотражающие частицы. Аромат присутствует, но еле-еле ощутимый.
Сыворотка призвана бороться с 5-ю проблемами вокруг глаз — тёмные круги, отёчность, провисание кожи, гусиные лапки, сухость и признаки старения. Объём у неё очень большой (59 мл), что для сыворотки для области вокруг глаз весьма немало. Рассчитана она на 365 применений — 1 нажатие на одно применение.

Состав:
Процентное содержание ретинола в этой сыворотке мне узнать не удалось, но думаю, что его не меньше, чем в вышеупомянутой для лица. Кроме ретинола она содержит растительный коллаген, мёд манука, коллоидное золото (только не смейтесь), витамины С и K3 (ниацинамид), гиалуроновую кислоту, а также много приятных экстрактов и лёгких масел. Состав хороший, сбалансированный.

Должна сказать, что одно нажатие на дозатор выдаёт достаточно много, и этого количества мне хватает не только на область глаз, но и почти на всё лицо. Наношу сыворотку на кожу и вбиваю подушечками пальцев. Впитывается достаточно быстро, особой липкости не оставляет, слегка холодит, немного осветляет. Увлажнение дает весьма неплохое, поэтому утром я даже могу не закрывать её кремом. Вечером поверх обязательно наношу крем.

Область вокруг глаз у меня проблемная, но сыворотка хорошо справляется. Весь этот комплекс с ретинолом на неё точно действует — нивелирует и разглаживает сеть мельчайших морщинок за счет увлажнения и питания. Осветление есть, но слабое, и как мне кажется, что делает она это за счёт светоотражающих частиц, вот и сильная отёчность ей не по зубам, но лёгкий дренаж все-таки присутствует. В целом, сыворотка неплохая.
Цена: около 900 руб за 58 мл.
Оценка: 8/10. Не идеал, но повторюсь — весьма неплохо.
Страна-производитель: USA.
Срок использования около года.

Ещё одна антивозрастная сыворотка Advanced Clinicals Cica Serum в стеклянной бутылочке с пипеткой.
С её помощью, по утверждению производителя, можно получить быстрое увлажнение и яркое сияние. Сыворотка подходит даже самой сухой коже, и это истинная правда!

По текстуре — это гель со скользящей консистенцией и слегка уловимым косметическим ароматом.
Для одного применения мне достаточно набора пипетки. Капаю сыворотку на кожу лица в нескольких местах и разношу пальцами. Впитывается она быстро, моментально делает кожу мягкой, увлажнённой, успокаивает её, но присутствует лёгкая остаточная липкость, поэтому сразу укрываю её кремом.

Данная сыворотка содержит концентрированный настой из масла марулы, зелёного чая и жимолости, но основным рабочим ингом является экстракт центеллы азиатской (CICA), точнее, входящие в него — мадекассосид и азиатиковая кислота. 
Состав:
Но для меня немаловажным моментом является наличие фермента лактобактерий Lactobacillus, который активизирует процессы обновления кожи, возобновляет её защитные функции и отлично успокаивает кожу. Хотя, не обошлось в составе и без «ложки дёгтя» — в сыворотке присутствует силикон. Лично я отношусь к нему нормально, но знаю, многие предпочитают избегать.

Хочу отметить, сыворотка оказалась отличной. Да, за счёт силиконов она даёт моментальный визуальный разглаживающий эффект, поэтому я использую её по утрам, но и все остальные ингредиенты работают, поэтому увлажнения и питания моей кожи в купе с кремом хватает на весь день. Кожа действительно выглядит хорошо. На фоне применения ретинола, нет ни шелушений, ни покраснений, или прочих неприятностей. Любой крем на неё ложится без проблем, и в течение дня я не испытываю неприятных ощущений даже в мороз.
Оценка: 10/10. Обязательно повторю.
Цена: около 1000 руб за 52 мл.
Страна-производитель: USA.
Срок использования: 2 месяца.

Далее хочу рассказать вам о сыворотке на которую я возлагала большие надежды - Azelique Serumdipity Age Pefining Pycnogenol Facial Serum.
Она содержит волшебный ингредиент Pycnogenol®, который запатентован и поставляется швейцарским концерном Horphag Research. Он выделяется из коры средиземноморской сосны и является мощным природным антиоксидантом. Очень полезен для укрепления сосудов, а значит борется с куперозом, способствует продлению молодости кожи на клеточном уровне, за счёт связывания свободных радикалов и предотвращения патологических процессов в тканях, купирует воспаления, уменьшает проявления аллергических реакций. Короче, послужной список у этого инга вполне внушительный. Вдохновившись, я купила эту сыворотку.

Состав:
Кроме Пикногенола состав порадовал наличием эфиров жожоба, гиалуронки и экстрактов зёрен ячменя, чабреца и черники.

Упакована она во флакон тёмного стекла с пипеткой.
Представляет собой гель соломенного цвета без запаха, который легко разносится по коже и очень быстро впитывается.
Подсыхая, сыворотка немного холодит кожу, а в дальнейшем начинает её очень сильно стягивать. Я, конечно, сразу же предпочитаю укрывать её кремом, но это, к сожалению, никак не спасает от ощущения сухости.

Сыворотка очень-очень сушит мою возрастную кожу, зимой и так склонную к сухости. Поначалу я мучилась и пробовала использовать ее с разными кремами, но результат не радовал ни разу. Отпустило лишь тогда, когда я стала смешивать сыоворотку со скваланом. Добавляю буквально малюсенькую капельку, и совсем другое дело (о сквалане я вам расскажу дальше), она волшебным образом перестает сушить, наоборот, становится вполне комфортной.

Но если говорить о конечном результате, то расчудесного преображения кожи я не увидела, хотя использовала пузырёк 30 мл в течение 2-х месяцев. Наносила её утром и вечером, и в результате, да, поры немного сужались, слегка сглаживался рельеф. Пожалуй, всё. Я даже не уверена, что это работала сыворотка, ведь был ещё сквалан. Нет, я, конечно, верю, что она принесла пользу, но я — визуал, а больших изменений так и не увидела.
Оценка: 6/10. Меня не особо впечатлила, и вообще, я думаю, что данная сыворотка лучше подойдёт дамам с жирной кожей и помоложе меня.
Цена: около 1500 руб за 30 мл.
Страна-производитель: USA.
Срок использования 2 месяца.

Теперь о сквалане. Я покупала его впервые, выбрала — Purito Plainet Squalane Oil 100.
Сквален — это вещество, которое входит в состав кожного себума и составляет часть липидной мантии кожи, которая защищает её от внешних агрессивных факторов. Однако, как ингредиент, сквален имеет ряд существенных недостатков. Прежде всего, он нестабилен, быстро окисляется на воздухе и теряет свои свойства, поэтому в косметике сквален не применяется, чего не скажешь о его производном — сквалане, масляной субстанции растительного происхождения, полученной в результате синтеза органических жирных кислот. Данное масло произведено из сахарного тростника, поэтому является 100% продуктом растительного происхождения. Он устойчив к действию кислорода, воды, температурным перепадам, и обладает ровно теми же свойствами, что и сквален.

Состав:
Упакован сквалан в стеклянный флакон с пипеткой.
У этой марки очень лаконичное оформление, коробочка выполнена из переработанного картона, флакон стеклянный — всё указывает на то, что производитель Purito заботится о природе.
Сквалан представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без запаха. Его можно наносить как самостоятельное средство в любое время дня и ночи, а можно смешивать с любыми косметическими продуктами.

Если я наношу его на лицо/шею/декольте, то предпочитаю капнуть из пипетки в руку, растереть/разогреть между ладонями и наносить прижимающими движениями. Если добавляю сквалан в уход для лица или тела, то сначала смешиваю всё в ладони, а уж затем наношу.

При нанесении сквалан буквально мгновенно впитывается. Это масло, но очень облегчённое, но важно с ним не переборщить, обязательно надо определиться с дозой. Например, мне достаточно буквально небольшой капли, и в результате я получаю мягкую, нежную, гладкую, эластичную кожу, а если капля будет чересчур большой, то получу лоснящийся блин. Правильно подобранная доза решает всё!

Сквалан прекрасно увлажняет, а в дальнейшем замечательно удерживает влагу. Зимой такой уход особенно актуален, а уж для возрастной кожи, сухой и склонной к сухости, совершенно необходим.
Оценка: 10/10. Жалею лишь об одном, что не купила его раньше.
Цена: около 800 руб за 30 мл.
Страна-производитель: Корея.
Срок использования: 3 месяца.

Теперь про эссенцию - Blithe Vital Treatment 8 Nourishing Beans. Читала о ней много хорошего, поэтому решила приобрести.
Упаковка — добротный пластик.
Основой данной эссенции является экстракт из 8 питательных бобов, который помогает оживить кожу, улучшить её эластичность, разгладить морщины.

Состав:
Обратите внимание, марка обозначила в составе процентное содержание всех восьми основных ингредиентов (вместе их в эссенции аж 80%), за что ей огромное спасибо и особое уважение.
Кроме экстракта бобов в этой сыворотке кладезь полезностей, в том числе гиалуронка — задерживает влагу, фермент гриба бомбикола — оказывает антимикробное, антисеборейное, дезодорирующее действия, и даже трипептид меди — для лифтинг-эффекта.

Эссенция представляет собой плотный гель с белыми вкраплениями-шариками, в которых заключён витамин Е — отличный антиоксидант. При нанесении они лопаются и витамин высвобождается. Эссенция имеет приятный косметический аромат, который добавляет удовольствия при использовании.

На горлышко флакона одет дозатор в виде пластиковой мембраны с небольшой дыркой, поэтому добыть эссенцию непросто, приходится буквально вытряхивать её.
Она плотная, но на коже моментально тает, отлично разносится и хорошо впитывается, а после нанесения дарит ощущение комфорта, потому что замечательно увлажняет, питает, успокаивает раздражённую кожу. Кроме того, она заживляет ранки и прочие неприятности на лице.

Хочу отметить, что эта эссенция великолепно подходит возрастной коже. В более тёплое время её одной хватает для полноценного ухода, я могу наносить её в два этапа и даже не укрывать кремом. Сейчас, конечно, обязательно использую крем, без него моей коже труба.

Я вижу, как постепенно кожа преображается, становится на вид более плотной, подтянутой, и даже накопительный эффект присутствует. Конечно, я стараюсь не перекармливать свою кожу эссенцией, поэтому использую её курсами — два месяца и перерыв, и знаете, каждый раз возвращаюсь к ней с удовольствием.
Оценка: 10/10.
Цена: около 3 000 руб за 150 мл. Дороговато, но эта эссенция того стоит))
Страна-производитель: Корея.
Срок использования: периодически около года.

А теперь про хит моего ухода, который я покупаю постоянно, уже и не помню какая эта бутылочка по счету — увлажняющий и успокаивающий тонер Klairs Supple Preparation Facial Toner.
Флакон пластиковый с откручивающейся крышкой.
Секрет моей любви к данному тонеру — его состав.
Наверняка вы заметили, что производитель выделил отдельной строкой гиалуроновую кислоту, бета-глюкан — полисахариды отвечающие за стимуляцию макрофагов (иммунных клеток), которые начинают интенсивно производить биоактивные вещества необходимые для жизнедеятельности других клеток, экстракт центеллы азиатской и липиды. Кроме них, в тонике полным-полно другого полезного. Например, бетаин — смягчает и удерживает влагу, пантенол — снимает раздражение, аргинин — способствует упругости кожи. А ещё, тоник содержит эфирные масла — лаванды, лимона, апельсина, иланг-иланга, а также трипептид меди (сигнальный трипептид), который восстанавливает функции повреждённых фибробластов и запускает синтез коллагена. Состав тонера более чем отличный, но для очень чувствительной кожи из-за эфирных масел может не подойти.

Дозатор на горлышке флакона такой же, как и у эссенции Blithe. Текстура — нежный скользящий гель с очень лёгким, почти неощутимым ароматом, но в нём есть что-то свежее, цитрусовое, скорее всего это эфирные масла, потому что отдушек в составе не вижу.

Этот тонер часто связывают со способом нанесения «7 слоёв», но сразу скажу, я с этим средством его не пробовала, да и не верю я в какую-то уникальность такого нанесения, поэтому на лицо, шею, область декольте мне достаточно всего-то несколько капель. Могу, конечно, нанести ещё разок, но уж не семь раз точно. Тонер быстро впитывается и практически не оставляет следов. Главное, что я не чувствую ни липкости, ни стянутости, а вот чувство свежести и увлажнённости ощущаю отчётливо.
Великолепный тонер! Отлично увлажняет и успокаивает, как и обещал производитель. Делает кожу мягкой, нормализует рН баланс после очищения. С уверенностью могу сказать, что этот тоник — прекрасный промежуточный этап в уходе, который, кстати, не уступает некоторым кремам по своей полезности.
Оценка: 10/10.
Цена: около 1 500 руб за 180 мл. Прекрасное соотношение цена/качество/результат.
Страна-производитель: Корея.
Срок использования: на протяжении нескольких лет.

Вот такие промежуточные средства в уходе я использую сейчас, и была рада поделиться с вами своим мнением. Если есть вопросы — задавайте, постараюсь ответить.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!