25 янв. 2022 г.

Essie nail lacquer # 41 Island hopping - приглашение к путешествию. Отзыв.

Здравствуйте!
Я продолжаю свое знакомство с лаками Essie. Сегодня покажу вам очередной, который производитель почему-то относит к нюдам. Не знаю, не знаю, для меня он слишком насыщенный, но, возможно, для кого-то действительно может стать самым настоящим нюдом.
Название у лака романтичное — «прогулка по островам». Такое интересное приглашение к путешествию. И у меня январским зимним днем сразу же на ум приходят Карибы, Сейшелы, Мальдивы, с их белыми залитыми солнцем песками на пляжах и прозрачной небесно-голубой океанической водой. Но по сути, у лака очень приятный слегка припыленный сливово-лиловый оттенок, который в моем понимании совершенно не ассоциируется с названием.
По текстуре лак — крем, плотный, с хорошей укрывистостью, но не густой, очень пластичный. Плоская кисть с полукруглым срезом — супер удобная.
С первого слоя лак ложится ровно, не пузырит абсолютно, но я, конечно, начитавшись о страстях по пузырям, теперь опасаюсь и придирчиво ищу их в любом лаке Essie. Кроме того, чтобы избежать проблемы с нанесением, я обязательно просушиваю каждый слой лака.

В этот раз я не стала укладывать его в три слоя, а нанесла всего два. На стойкость это никак не повлияло, и четыре дня я ходила практически с первозданным маникюром, ну а потом просто стерла его. Все удалилось без остатка — ногтевую пластину и кожу вокруг лак не окрасил.

А теперь смотрим.
И подытожу.
Ну и как вам такой нюдовый оттенок? Как по мне, так он все-таки темноват, хотя и в меру, но не могу не отметить, что маникюр с ним смотрится очень элегантно. Оттенок сложный, комплиментарный и точно заслуживает внимания.

Оценка: 10/10.
Цена: около 300 руб.
Страна-производитель: Испания.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!