22 февр. 2022 г.

Essie nail lacquer # 44 bahama mama. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня мой пост еще об одном лаке для ногтей Essie. Вы наверняка заметили, что я буквально подсела на лаки марки, бесконечно показываю их и пою им оды. Но надо сказать, что не все так радужно, как может показаться на первый взгляд. Недавно мне попался очень непростой экземпляр. Сейчас я вам о нем расскажу.
Посмотрите, каков красавчик! Сложный сливово-вишнево-малиновый цвет — ягодная история. Отличный баланс холодного и теплого. А каково название! Увидела его и в моей памяти всплыла знаменитая песня группы «Boney M», под которую в 80-х на дискотеках отплясывала вся страна.
По текстуре лак — крем с хорошей на вид консистенцией.
Когда я красила им ногти в первый раз, то лак ложился отлично, и в первом слое ничего не предвещало, что случится что-то плохое. Но случилось. Во втором слое вылезли пузыри. Ну и что такого, скажите вы. Но дело в том, что пузыри не маленькие, не мелкие, знаете бывает такая еле заметная россыпь, а именно большие, нет, такие огромные, жирные ПУЗЫРИ.

Ногти я крашу вечерами, поэтому до утра решила с этим безобразием переспать, а утром взглянув на маникюр, тут же его удалила. При этом теплилась мысль, что может это не лак неудачный, а неудачный день, поэтому решила вернуться к нему позже. И вот, на днях, решилась на второй покрас. Пузырек не трясла, сквозняки исключила, но чуда все-равно не произошло. Утром на ногтях увидела знакомую картину. Причем, в этот раз пузыри почему-то локализировались у основания ногтя.
Далее, я стала думать что с этим делать. И тут вспомнила про тот самый топ, о котором писала раньше. Хотя он и предназначен для коррекции свежего маникюра, но я решила рискнуть, и покрыла ногти. Посмотрите какая получилась разница между маникюром на фото выше, ниже.
Совсем пузыри топ не убрал, да это было невозможно, но под его слоем все немного сгладилось и под определенным углом, в движении, на расстоянии, их практически не видно.
Хотя… бывает, что заметно. Понятно, что они никуда не делись.
Далее, я отобрала фото где пузырей не видно, и можно бесконечно любоваться на этот необычайно красивого оттенка лак.

И подытожу.
Ну что тут скажешь. Оттенок лака покорил. Очень женственный, густой, богатый, но эти безобразные пузыри… ужасно портят впечатление. Я, конечно, избавляться от лака не буду, и в крайнем случае использую на педикюр. Но за такой «облом»… на марку я в обиде.
Оценка: 6/10.
Цена: около 300 руб.
Страна-производитель: Испания.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Риточка, жаль, что марка так подвела. Честно, от Essie не ожидала такого. Топ хорошо скрыл пузыри. А цвет, конечно, роскошный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!