2 февр. 2022 г.

Как пережить серьезный стресс и при этом не облысеть. Мой опыт борьбы с выпадением волос.

Здравствуйте!
Так случилось, что весной прошлого года я попала в больницу, где мне пришлось выдержать недельное вливание двух видов антибиотиков внутривенно. Конечно, это спасло мой организм от оперативного вмешательства, но понятно, что такое лечение стало для него огромным стрессом. Когда выписывалась из больницы, мне было тяжко, но я совершенно не понимала, что самое неприятное меня ждёт впереди. Оказалось, что по медицинскому протоколу моё заболевание, после такого активного воспалительного процесса, требует годовой терапии, которая включает в себя ежемесячный приём антибиотиков и противовоспалительных средств, со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что они не заставили себя ждать, уже через два месяца стали жутко слоиться и ломаться ногти, а буквально следом посыпались волосы. По большому счёту, я к этому была готова, но когда поняла, что волосы сыплются, а новые не растут, то вот тут сильно напряглась и была вынуждена искать способ переломить ситуацию. Постепенно у меня сложилась своя система борьбы за остатки моих не самых шикарных волос, и даже кое-что удалось. Сегодня расскажу вам о средствах, которые мне помогли.
Начала свои поиски с чудодейственного средства внешнего воздействия. Искала что-нибудь с работающими активными ингредиентами. Наткнулась на информацию о Capixyl™, который состоит из: Acetyl Tetrapeptide-3 и Biochanin A.
Acetyl Tetrapeptide-3 — это биомиметический пептид из 4 аминокислот, производное сигнального пептида, который стимулирует изменения в тканях. Он оказывает прямое влияние на волосяной фолликул, а изменение сигнала ведёт к увеличению размера волосяного фолликула. Волосы становятся более укреплёнными и живыми.
Biochanin A — это мощный флавоноид, выделенный из красного клевера Trifolium pretense. Это эффективный ингибитор активности 5-альфа-редуктазы (типа I и II), который регулирует превращение тестостерона в DHT при андрогенной алопеции.

Очень порадовали заявленные свойства Capixyl™:
✔ Предотвращает и уменьшает выпадение волос
✔ Делает волосы более плотными, толстыми и здоровыми
✔ Стимулирует рост волос
✔ Сохраняет активность стволовых клеток фолликулов
✔ Стимулирует матрикс дермальных сосочков и синтез якорных белков (коллаген III, коллаген VII и ламинин)
✔ Уменьшает микровоспаления кожи головы.

Утверждается, что в результате действия Capixyl™ наблюдается прекращение алопеции любого происхождения, включая гормональную (андрогенную), происходит прикорневое укрепление волоса, и он превосходит по действию популярные: Minoxidil® (космецевтик-вазодилататор, способный замедлить или остановить потерю волос и возобновить их волос), Propecia® (эффективный только при андрогенной алопеции) и Aminexil® (запатентованный L’Oreal и применяется для борьбы против уплотнения кожи у основания волоса, защиты вокруг волосяной луковицы, а также повышающий процесс активации «спящих» фолликулов для создания новых волос).

Я стала искать средства, в составе которых используется Capixyl™. Сегодня на рынке таких немного, да и ценовая категория очень разнится. Я знала, что марка DSD в линейке deLuxe использует капиксил, и поговаривают, что их лосьон очень действенный, но цены там, как у крыла самолета, поэтому стала смотреть в сторону российского производителя. Кроме того, мне было важно, чтобы концентрация Capixyl™ была не менее 5%, лишь такая даёт лечебный эффект, а при 0,5-2,5% — это только профилактический уход.

В результате я остановилась на сыворотке Kleona активатор роста волос «Крапива» и Capixyl™.
Во-первых, меня вполне устроило, что она выпускается в стеклянном флаконе объёмом 100 мл, которого, как выяснилось позже, мне как раз хватило на курс. Для нанесения сыворотки предлагается пипетка — это удобно.
Во-вторых, мне понравился её состав. Известно, что марка Kleona — это российский производитель косметики, который стремится, чтобы его средства имели натуральный состав.
Вы наверняка заметили, что на первых позициях здесь спирт, и даже указан его процент. Он тут играет огромную роль, и является не только консервантом, но и проводником капиксила в глубокие слои кожи, а его здесь те самые лечебные 5%.
Знаю, что многие не могут использовать средства со спиртом, и я их понимаю, но у меня с ним сложились нормальные отношения — не сушит, не раздражает, жирность не провоцирует, даже несмотря на то, что кожа головы у меня весьма чувствительная.
Кроме того, в сыворотке много ботанических экстрактов: крапивы, аира, хвоща, мать-и-мачехи, ивы — обладают антисептическим, антибактериальным, противовоспалительным, тонизирующим, стимулирующим, антисеборейным действиями, улучшают кровообращение и барьерные функции, почки черного тополя, корень лопуха, лист березы - хорошо отшелушивают, помогают при кожном зуде, язвах, ранах и стимулируют рост волос, ромашка — успокаивает.
Также в сыворотке имеются эфирные масла — розмарина, шалфея мускатного, лаванды, которые делают все что перечислено выше, плюс придают средству легкий травянистый аромат.

В-третьих, мне нужно было средство очень простое в использовании, сыворотка показалась и оказалась именно такой. Ее можно наносить непосредственно за час до мытья головы, или на ночь (до утра), но надо понимать, что она имеет коричневатый цвет, поэтому может окрасить наволочку, да и саму подушку. Кстати, по причине своего темного цвета, она вряд ли подойдёт блондинкам, может окрасить волосы.

По текстуре она жиденькая, как любой другой отвар, и в ней могут оседать хлопья, как это и бывает в обычных настойках. Распределяется по коже головы легко. Для разового применения достаточно от 5 до 10 мл. Для эффективности сыворотку надо использовать 2-3-4 раза в неделю.
После нанесения я делаю втирающий массаж и стараюсь активно подвигать кожу головы по черепу. Говорят, что для волос это очень полезно.

Я завела себе календарь использования.
Сегодня по нему видно, что начала пользоваться сывороткой в конце июля, очень активно в августе, а в октябре расслабилась. Бутылочки мне как раз хватило до ноября.

Должна отметить, что уже в начале сентября я увидела первый результат. Волосы ещё падали, но уже не так активно, и не было такого, когда проведя по голове, в руке у вас остается прядь. К тому же, отсутствие новых волос и потеря тонуса мышц вокруг луковиц привело к тому, что моя причёска абсолютно потеряла объём, а тут, я стала замечать, что волосы стали «подпрыгивать», а у линии роста волос стали появляться новые волоски.

И подытожу. Сыворотка мне понравилась. У неё понятный мне состав, нужное содержание Capixyl™, она проста в использовании, и я вижу от ее использования результат. Она хорошо повлияла на качество волос и однозначно помогла остановить их чрезмерное выпадение. Поэтому, воодушевившись, я купила ещё два флакона, на будущее — цена позволяет не экономить. Производитель советует использовать её курсами — мажем 3 месяца, затем делаем перерыв. У меня следующий курс намечен на начало февраля.

Цена: сейчас на оф. сайте 1220 руб, я покупала со скидкой по 900 руб за флакон 100 мл.
Оценка: 10/10.
Страна-производитель: Россия.
Срок использования: 3 месяца.

Конечно, чтобы остановить волосопад, мало одних «примочек», мы с вами понимаем, что наши проблемы во многом идут изнутри. Принимаемый мою антибиотик, ежемесячно проходит катком по моим, извините за подробность, кишкам и уничтожает всё на своём пути — и плохое, и хорошее. Потом хорошее мне приходится восстанавливать. Я постоянно сдаю анализы, и должна сказать, что ттт… особых отклонений от нормы у меня нет, но нынче мы все помешаны на БАДах, и я тоже их принимаю, но с большой осторожностью. Сейчас у меня на постоянной основе витамины для женщин 50+, а также витамин D3, и вот, я решила к ним присоединить витамины «для волос, кожи и ногтей».
Выбрала той же фирмы, что и основные мои витамины Nature's Way, Alive!. Почему именно их? Причина простая, витамины этой фирмы мы с дочкой покупаем внуку, потому и решили такие же брать себе. Кроме того, этот производитель разрешает, и даже приветствует, совмещать витамины разных категорий.

Alive!® Premium Hair, Skin & Nails Gummies — добавка с коллагеном и биотином для волос, кожи и ногтей, со вкусом клубники.
Стандартная пластиковая банка с крышкой в которой 60 жевательных конфет в виде клубничек, сделанных на основе пектина. На вкус приятные, жуются хорошо, и вообще воспринимаются как десерт, а не таблетка.
Состав:
Особое внимание хочу уделить наличию Биотина (витамин H), который называют витамином красоты. При достаточном его содержании в организме улучшается общая структура и вид волос. Прием биотина приводит к остановке выпадения волос и прекращению расслоению ногтевых пластин. Здесь его 2500 мкг, что составляет 8333% от суточной нормы. Передозировка невозможна.

Кроме того, эти симпатичные клубнички содержат 300 мг коллагена, диоксид кремния и витамины-антиоксиданты A, C и E, а также уникальную порошковую смесь фруктов и овощей (100 мг на порцию).

Производитель рекомендует принимать 2-е жевательные мармеладки в день. Я пью одну, потому что принимаю ещё одну клубничку из банки Alive!® Premium Women’s 50+ Gummy Multivitamin — жевательные витамины для женщин 50+. Боюсь перебарщивать, потому что у меня есть проблема — организм часто негативно реагирует на витамины в таблетках и капсулах, может начать болеть желудок, а может случиться аллергия, которая проявляется крапивницей и даже экземой. Пока что именно жевательные витамины мне подошли лучше всего, ни разу не дали негативной реакции, но я, конечно, всё-равно перестраховываюсь. Из-за своего заболевания, я осторожна во всём, что пью и ем.

Если вернуться к моему календарю, то я начала принимать витамины 1-го сентября, эта дата обведена синим кружком, и закончила приём вместе с сывороткой Клеона. Вы не поверите, но к этому моменту мои волосы перестали выпадать совсем. По моим подсчётам я теряла не более 10 штук в день. Если бы мне до этого рассказали, что такое возможно, то я, скорее всего, не поверила. Кстати, состояние ногтей тоже улучшилось, но не настолько, как мне бы хотелось. Они перестали сильно слоиться и беспрестанно обламываться, неплохо стали расти, но я ждала утолщения. Ну и на том спасибо! Новый курс витаминов начну в феврале.

Цена: около 800 руб за 60 шт.
Оценка: 10/10.
Страна-производитель: США
Срок использования: 2 месяца.

В чудо шампуней от выпадения волос я особо не верю, но всё же стараюсь брать именно с такими свойствами, руководствуясь тем, что хуже не сделают. Много лет я покупаю
Klorane Strengthening&Revitalizing Shampoo with Quinine and B Vitamins — укрепляющий шампунь с экстрактом Хинина и витамином В.
Данный шампунь производитель выпускает в объёмах 100, 200 и 400 мл. Я всегда выбираю самый большой флакон. Он продаётся без коробки. Если у меня случается волосопад, то я срочно перехожу только на него. Вот и в этот раз вариантов не искала. Я быстро прикончила старый флакон и взялась за новый.
Состав:
Обычно шампуни у этой марки безсульфатные, но тут SLS на втором месте. В данном случае это больше плюс, чем минус, потому что он отлично смывает остатки сыворотки Клеона. Пенится хорошо, и в целом очищающие свойства у шампуня на высоте.

А ещё, он содержит экстракт хинина, который обладает вяжущим, антисептическим, восстанавливающим действием, регулирует обменные процессы, стимулирует рост волос, ускоряет усваивание активных веществ клетками. Он укрепляет уставшие и ослабленные волосы, активизирует волосяные луковицы, активно борется с перхотью. Но надо учитывать, что хинин может подсушивать волосы. Для смягчения и стимулирования роста волос, а так же укрепления их структуры, к экстракту хинина производитель добавил комплекс витаминов В (В5, В6, В8).
Текстура у шампуня гелевая, он средней густоты, цвет тёмный, аромат специфический и очень похож на такие, которые используют в мужских средствах. Иногда на дне флакона может образовываться осадок, выпадение которого связано с экстрактом хинина, что не удивительно, ведь хинин — это кора хинного дерева.

Блондинкам с пористыми волосами данный шампунь может не подойти, всё-таки пигмент достаточно активный и может окрашивать волосы.
Я всегда мою голову в два этапа. Первый — основной, промываю основательно, второй — контрольный, шампуня беру совсем чуть-чуть и смотрю, как он пенится, если хорошо, то значит волосы промыты, и всё в порядке.

После мытья мои волосы не самые мягкие, зато упругие, плотные. Я люблю как раз именно такие. Они не спутываются, поэтому маски или ополаскивателя не требуют, к тому же, в период сильного выпадения я стараюсь их не использовать.

Очень люблю этот шампунь, он хорошо промывает волосы, но при этом кожу головы не пересушивает, перхоть, зуд не вызывает. На уровне ощущений он положительно влияет на мои волосы, и к тому же препятствует сильному выпадению во время мытья.

Моя любовь к нему такова, что как только я начинаю новый флакон, то тут же стараюсь купить следующий. В этот раз я хотела поступить так же, но вижу, что этот шампунь у марки прошёл ребрендинг, и теперь называется: Шампунь от выпадения волос с экстрактом Хинина и Эдельвейса, и выглядит вот так:
Теперь буду заказывать его, и надеюсь, что хуже шампунь не стал.

Цена: около 900 руб за 400 мл.
Оценка: 10/10.
Страна-производитель: Франция
Срок использования: около 10 лет.

Во время волосопада я никогда не экспериментирую с шампунями, но так же стараюсь не использовать маски или ополаскиватели и очень осторожна со стайлинговыми средствами. Но совсем обойтись без них мне сложно. После того, как волосы стали активно выпадать, то начали терять объём, а это для меня катастрофа. Волос у меня и так мало, а тут… почти на четверть стало меньше. Средств для стайлинга имею предостаточно, но на этот сложный период я выбрала лишь одно —
Kerastase Couture Styling Mousse Bouffante.
Как вы уже поняли — это мусс-пенка, которую поместили в металлический флакон под давлением. При выдавливании мы получаем белоснежный шарик, который очень хорошо наполнен воздухом и тает медленно.
В составе — полимеры, силиконы. Из ухаживающих компонентов только гидролизованное касторовое масло. Состав для такого средства самый обычный. Не могу не отметить его приятный аромат. Отдушки у Kerastase всегда отличные.
Я наношу пенку очень осторожно, так чтобы она как меньше попадала на кожу головы, равномерно распределяю по волосам, а далее делаю укладку феном. У мусса есть свойства термозащиты.
В результате волосы приобретают объём, при этом не спутываются, не склеиваются, не утяжеляются, не становятся жёсткими, не теряют блеска, а остаются лёгкими и подвижными.

Когда я впервые купила этот мусс, то слегка расстроилась, потому что на баллончике написано strong hold, но, к моему великому сожалению, никакой сильной фиксации я не увидела, как ровно и обещанного роскошного объёма. Но в процессе использования я как-то вдруг оценила, что все эти эффекты умеренные и выглядят весьма естественно. Меня подкупило, что на второй день причёска, уложенная с этим муссом, всегда в порядке.

Особой строкой хочу отметить бережное отношение данного средства к волосам — они не обламываются и не секутся, поэтому после первого флакона купила второй, а потом третий. Теперь вы понимаете, почему в такой непростой в моей жизни момент, я выбрала именно этот мусс.

Цена: около 1500 руб за 150 мл.
Оценка: 8/10 (за введение в заблуждение о свойствах мусса, которое в итоге обернулось для меня плюсом).
Страна-производитель: Франция
Срок использования: около 3-х лет.

Вот такие основные средства помогли мне пережить непростой период моей жизни. Все мои усилия имели неплохой накопительный эффект и позволили расслабиться почти на три месяца. Буквально до начала января я жила спокойно — с минимальной потерей волос, но после новогодних праздников вижу, что выпадение усиливается, поэтому в начале февраля обязательно вернусь к отработанной схеме.
Новые волоски, а раньше в этом месте были большие залысины.

появился объем
И в целом, сегодня все выглядит неплохо.

Спасибо за внимание.

С уважением,

Рита.

1 комментарий:

  1. Интересные средства, Риточка! Красоты твоим волосам!
    В феврале восстанавливала зрение матрицами Гаряева, а 10 дней назад пневмония проявилась, вчера была на грани(почки отказывали, мутило, лёгкие жгло), сеансы Кашпировского спасли лёгкие, травы пью, перекись водорода, Криопорошки, Голубую Кембрийскую глину Исцеглин Уроглин, слушаем звуковые сеансы, мама тоже заболела.
    Новые стихи. 11.03.2022.
    Желаю света и добра,
    Цвести, творить и петь с утра!
    Нести любовь в мир и тепло,
    Чтоб стало всем от них светло!

    Открылась тихо в счастье дверь,
    Окрылена ты им теперь,
    Любовью светятся глаза,
    Хоть за окном гремит гроза!..

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!