15 мар. 2022 г.

Declare Q10 Age Control Cream - омолаживающий крем с коэнзимом Q10. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня расскажу вам о креме для лица швейцарской марки Declare. Кстати, Declare является отделением компании Джонсон и Джонсон и создает продукты для ухода за чувствительной кожей с использованием клеточной технологии SRC-complex, направленной на снижение реактивности кожи, ее раздражений и позволяет крайне быстро и эффективно решить проблемы чувствительности. Я перепробовала несколько кремов Declare, и они мне понравились, поэтому решила продолжить свое знакомство с маркой.

В этот раз купила крем Declare Q10 Age Control Cream - Омолаживающий крем с коэнзимом Q10.
Крем помещен в стандартную для марки тяжелую стеклянную банку объемом 50 мл с откручивающейся крышкой. Никаких лопаток для набора продукта в комплекте не предусмотрено.
Уже по названию крема понятно, что этот крем обогащен коэнзимом Q10 (убихиноном), тем самым ингом, который считается незаменимым энергообразующим элементом клеток, мощным антиоксидантом, нейтрализующим свободные радикалы и предотвращающим преждевременное старение кожи.

Вообще, это весьма интересный компонент. Надо сказать, что у него достаточно крупная молекула и ее проникновение в глубокие слои кожи под большим вопросом, но те, кто за него топят, утверждают, что CoQ10 предотвращает гибель клеток кожи под воздействием активных форм кислорода, и помогает сохранить коллаген и эластин, снижая экспрессию коллагеназы — фермента, который его расщепляет. Ну, а всем, конечно, известно, что чем больше коллагена, тем меньше морщин. Кроме того, CoQ10 блокирует тирозиназу, которая способствует выработке меланина. Это означает, что он препятствует образованию темных пятен. Именно поэтому его часто используют в anti-age линейках косметики.

Состав:
Кроме коэнзима в креме еще много всего полезного. Например, сквалан, масла, экстракты, гидролизированный протеин, пантенол, гиалуронка, Витамин Е, пептиды меди и церамиды.
При таком составе, от крема можно смело ждать — улучшение цвета лица, осветление пигментных пятен, стимуляции выработки коллагена и уменьшении морщин, а вот выраженного подтягивающего лифтинг-эффекта не будет, именно поэтому крем и называется лишь Age Control.

По текстуре крем средней плотности, с приятным и не очень ярким ароматом, быстро тающий на коже, отлично распределяющийся.
Крем усаживается на коже хорошо. Тяжести, липкости, ощущения пленки не оставляет. В использовании вполне комфортный. С декоративной косметикой дружит, тональные кремы на нем ведут себя примерно - ложатся хорошо, не скатываются.
Я начала использовать крем прошлой весной (чтобы было понятно, он у меня закончился осенью), когда на улице уже было тепло. Наносила его утром/вечером на какой-нибудь тонер или сыворотку, вы наверно знаете, что я их люблю, особенно с работающими ингредиентами. Крем в купе с ними отлично справлялся и с увлажнением, и с питанием моей глубоко возрастной кожи, на тот момент нормальной. Не заморачиваясь, использовала его и для области вокруг глаз. Я часто так поступаю, и редко делю кремы на области использования. В результате, объективно, кожа была мягкая, шелушения отсутствовали, она выглядела более гладкой, и, субъективно, визуально я видела как разглаживаются мелкие сеточки морщин. Что на это работало, толи чудесная молекула CoQ10, толи все остальные инги крема, а может их правильная дозировка и связь, я не знаю, но фак остается фактом — крем мне очень понравился, даже больше, чем все до того опробованные кремы марки.

Итак, весна и начало лета прошли именно с этим кремом и все было просто великолепно. В разгар лета, в жару, я им не пользовалась, так как в тот момент он показался мне тяжеловатым. Но с началом осени вернулась к крему, и опять оставалась довольной. С ним я плавно вошла в отопительный сезон, и вот тут… вдруг стало ясно, что он уже не справляется. Но так как крема у меня осталось на дне, то решила закончить его, но при этом каждую порцию, перед нанесением, пришлось смешивать с каплей сквалана. Именно в таком сочетании крем продолжил меня радовать.

И подытожу. Очень неплохой крем. Отлично подходит для нормальной или смешанной кожи, а вот сухой и очень сухой вряд ли сгодится. Должна отметить, что жаль, конечно, что крем изначально не обладает лифтинг эффектом, но зато он отлично справляется с поддержанием возрастной кожи в здоровом состоянии. И, конечно, этот крем скорее всего не для русской зимы, во всяком случае, именно зимой я бы им пользоваться не стала.
Сроки использования: весна, часть лета и осень, вплоть до поздней. Отмечу, что крем оказался вполне экономичным, особенно если учесть, что это был мой дневной, ночной и в то же время крем для области вокруг глаз.
Оценка: 8/10.
Цена: около 5,5 тыс. руб до всех скидок. Сейчас в РГ по золотой карте его можно купить за 4 360 руб.
Страна-производитель: Швейцария.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!