11 апр. 2022 г.

Да здравствует весна! Моя версия весеннего трио лаков для ногтей Essie nail lacquer. Обзор.

Здравствуйте!
На улице запахло весной. Сегодня, своим постом, я решила погрузить вас в весеннее настроение. Помните у Chanel когда-то была коллекция с названиями лаков по месяцам? Я решила подхватить идею и составить свою версию весенней коллекции из лаков Essie, а заодно, в очередной раз признаться, что несмотря на некоторые нюансы, в целом, очень уважаю лаки этой марки.
Не очень сильно раздумывая, я собрала свое собственное трио лаков по весенним месяцам. Решила, что пусть будет так:
  • март — благородный цветочный Essie # 33 big spender (шопоголик)
  • апрель — вкусный ягодный Essie # 32 exotic liras (экзотические лиры)
  • май — оптимистичный фруктовый Essie # 268 sunday funday (веселое воскресенье)
Итак, начну вас знакомить с лаком марта.
Essie nail lacquer # 33 big spender — это очень красивая фуксия с фиолетовым подтоном. Смотрится стильно, благородно. По текстуре лак — крем с легкой пластичной консистенцией.
При нанесении ложится ровно, не полосит и не пузырит. Я уложила его в три тонких слоя на голые ногти. Каждый слой просушивала, а последний покрыла сушкой Sally Hansen Insta-Dri Top Coat.

Цвет лака созвучен с переменчивой мартовской погодой — и в солнечный, и в дождливый день маникюр смотрится гармонично и поднимает настроение. Обратите внимание, несмотря на то что лак по текстуре крем, выглядит на ногтях очень облегченно. 
Смотрим.
Надо сказать, что стойкость у лака отличная. Я ходила с ним почти неделю. Но тут, все-таки отмечу, что мне удалось немного укрепить свои ногти, благодаря витаминам для волос, ногтей и кожи (пост). Они вдруг наконец-то стали толще. Причем, случилось это в тот момент, когда витамины я уже перестала принимать. Получился такой пролонгированный эффект. А на более толстой ногтевой пластине лак стал держаться лучше. Удалялся он хорошо, ничего не окрасив.
Оценка: 10/10.
Цена: около 300 руб.
Страна-производитель: Испания.

Я очень люблю весенний месяц апрель. Уже само его название звучит, как песня! Именно в это время просыпается природа. На деревьях лопаются набухшие почки, пробивается свежая трава и первые робкие цветочки, приятно пригревает солнышко, бойко щебечут птички. Это лучший период для выхода из зимней депрессии, поэтому именно в апреле у меня всегда великолепное настроение, к тому же, именно в этот месяц у меня родился внук.

Для апреля я выбрала Essie nail lacquer # 32 exotic liras — яркую сочную малину. Лак с чудесной текстурой крем, которая очень близка к креле — легкая, слегка полупрозрачная, но в тоже время очень насыщенная.
Наносила его так же, как и предыдущий лак, в три тонких слоя на голые ногти и покрыла той же сушкой Sally Hansen.

Маникюр с exotic liras оказался тоже очень носким, но кончики ногтей стали затираться раньше, чем у big spender. К тому же, лак яркий, требовательный, и мне захотелось его поменять уже через 4 дня, что я и сделала. 
А теперь смотрим.
Оценка: 10/10.
Цена: около 300 руб.
Страна-производитель: Испания.

Для месяца май я выбрала лак с оттенком оранж, который уже практически летний. Essie nail lacquer # 268 sunday funday - не просто яркий, он почти неоновый, и в нем есть крупный серебристый шиммер.
Лак традиционно для Essie с текстурой крем, но мне она понравилась меньше, чем у предыдущих товарищей. При нанесении он как бы немного комкуется, поэтому ложится с небольшими проплешинами. Возможно, такая консистенция из-за наличия шиммера, но факт остается фактом — лак не такой пластичный, как хотелось бы, поэтому выровнять покрытие мне удалось лишь в третьем слое. Далее я традиционно покрыла маникюр сушкой. 
Смотрим.
Очень странно, но у меня сложилось такое впечатление, что шиммер здесь совершенно лишний. Оттенок лака яркий, притягательный, с неоновым отсветом, и на мой вкус не нуждается в улучшителе. Он хорош сам по себе. Кстати, шиммер здесь не яркий, слабо заметный, причем даже на солнышке, а порой, вообще мешает восприятию. Но самое неприятное, что стойкость у лака средняя, хотя шиммерные лаки считаются более стойкими, этот начал откалываться на третий день, а после удаления, я увидела, что он еще и окрасил мне ногтевую пластину.
Оценка: 7/10.
Цена: около 300 руб.
Страна-производитель: Испания.

Сегодня я позволила себе немного пофантазировать на тему весны, и надеюсь, что вам понравилось.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

4 комментария:

  1. Все оттенки хороши. Несмотря на нюансы, 268 смотрится чудесно в маникюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, понимаю)) Коралловые оттенки всегда вызывают оптимизм.

      Удалить
  2. Ритуль, какая же красота все эти твои маникюры)) Я, прям, по ним соскучилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, что-то редко я стала фотографировать свои маникюры и писать посты о них. Надо исправляться))

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!