25 июл. 2022 г.

Мятный маникюр. Сочетания в одной гамме. Обзор мятных лаков.

Здравствуйте!
Все началось с того, что я купила новый лак. Им стал чудесный пастельный ANNY 372.10 point it mint, который идеально подходит для лета, и на ногтях смотрится очень освежающе. Эта покупка сподвигла меня к пересмотру всех моих «мятных» лаков. Я так основательно все подчистила, что в результате в моей коллекции их осталось всего пять.
Все это лаки разных производителей и разных ценовых сегментов.
Кисти лаков. Слева направо: Chanel, Pink Up, Anny, Dior, Mavala.
Мятный — достаточно сложный цвет. Несмотря на то, что официально он относится к холодному спектру, но будучи природным цветом, воспринимается нейтрально — глаз на нем отдыхает. Обычно это оттенок зеленого с голубым подтоном, или, наоборот. Кроме того, имеет градацию от нежного пастельного до насыщенного, и его оттенок уходит либо в бирюзовый, либо в хвойный. Например, из моей пятерки новинка ANNY 372.10 point it mint из Pastel Paradise Collection, сильно разбеленный, но с явной каплей зеленоватой бирюзы.

По текстуре это крем, с неплохой текстурой, но при нанесении может слегка полосить. Мне надо не менее трех тонких слоев, чтобы лег ровно, но при этом не выглядел замазочно. Очень помогает в нанесении плоская веерная кисть. Самостоятельно сохнет лак хорошо, а вот стойкость у него средняя — максимум 3 дня, и уже сколы, причем только на самых многострадальных указательных пальцах.
В целом, это очень красивый мятно-пастельный лак на 8/10.
Диапазон цены на него сегодня: 400-800 руб.
Страна производитель: Германия.
Покупкой я очень довольна.

Второй лак моей коллекции — Chanel 590 Verde Pastello, выпуска весны 2018 Лючии Пика из коллекции Neapolis: new city spring/summer collection 2018. Тоже крем и тоже с довольно-таки послушной текстурой. Я традиционно укладываю его в три слоя, не используя базы. Кисть тонкая, круглая, знаю, что для многих неудобная, но мне нормально. Цвет для мятного оттенка достаточно насыщенный, очень сложный и коварный — его хвойная составляющая может не сочетаться с тоном вашей кожи и выглядеть на ногтях грязно. Мне повезло, с оттенком я подружилась, но помню, что после покупки было легкое разочарование — видимо изначально у меня к нему были слишком завышенные требования. Цвет и технические характеристики не совпали с моими ожиданиями. Но со временем, на удивление, стерпелось и даже слюбилось. Кроме того, нейтрально-мятный оттенок вдруг лег на душу и приличная стойкость полностью устроила.
Оценка: 8/10.
Мне достался за 1500 руб, сегодня цена на этот лак исключительно договорная.
Страна-производитель: Франция.


Третий лак - Pink Up 08 из коллекции Love Me Tender, о которой я когда-то писала. Повторяться не буду, лишь отмечу, что это очень милый лак с приятной беспроблемной желейной текстурой и ненавязчивым шиммером.
И вот, с помощью вышеперечисленной троицы я и создала свой первый маникюр в мятной гамме. Как мне кажется, получилось скромно, но очень по-летнему. В жару я носила его с удовольствием.
Причем, располагать лаки на ногтях можно в любой последовательности, как ваша фантазия и настроение подскажут.

Два последних, в отличие от предыдущих, с большим содержанием голубого. Первый Dior 301 Bleuette из весенней коллекции Dior Glowing Gardens 2016.
Лак по текстуре крем, чуть полегче, чем у мятного ANNY. Ложится очень хорошо, но по другому у диорчиков и не бывает. Для плотного, но красивого покрытия мне надо не меньше трех тонких слоев. В носке лак тоже неплох.
Оценка: 10/10.
Мне достался за 1500 руб, сегодня цена на этот лак исключительно договорная.
Страна-производитель: Франция.

О другом — Mavala 181 Blue Mint — из коллекции Delicious Nail Polish Collection я уже писала. Лак по текстуре крем, но с изюминкой в виде мельчайшего подсвечивающего шиммера, который себя не выдает, лишь придает покрытию объема. С Dior 301 Bleuette он идеально сочетается.
Я люблю сочетать лаки, в том числе и в одной гамме, а маникюры получаются ничуть не хуже, если бы лаки были разноцветными и контрастными.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!