21 мая 2022 г.

Японский люкс. Shisedo Colorgel Lipbalm # 103 Peony. Отзыв.

Здравствуйте!
В сегменте люкс для меня очень много средств декоративной косметики, парфюмерии, средств ухода на которые тратиться не жалко. Но выделяю я японский люкс. Именно японская косметика вызывает у меня стопроцентный отклик в сердце, именно к ней я отношусь с особым интересом.
В свете вышесказанного, сегодня пост я посвящаю японской марке Shiseido, в лице помады — Shiseido Colorgel Lipbalm # 103 Peony.
Это был мой выбор к лету. Хотелось чего-то нежного, полупрозрачного. Выбирала долго. Думала об очередном блеске, но вдруг решила, что нужна помада. Тинт-бальзам Shiseido показался хорошим вариантом.

Данная линейка помад появилась в 2018 году, это не новинка, но в то время интереса у меня не вызывала. Я больше вспоминала былые выпуски, и, в целом, после обновления дизайна и текстур, как-то быстро охладела к марке, причем надолго, и снова заинтересовалась лишь сейчас.

Помаду покупала онлайн. Очень боялась промахнуться. Надо сказать, что свотчей в интернете на Shiseido мало, а те, что представлены официально маркой, ой как далеки от правды. Кстати, заметила, что этим грешат и другие марки, которые представлены у нас, например: Cle de Peau Beaute, Sensai. Особенно это касается новинок, на которые, порой, в сети ни отзывов, ни живых свотчей днем с огнем не сыщешь, поэтому выбор и заказ онлайн — это всегда риск.

Относительно дизайна. Должна признать, что новый ничуть не хуже старого. Стильный черный прямоугольный металлический футляр с красной угловой гранью и скромным логотипом марки. Все очень лаконично и компактно. Марка сумела создать новую эстетику, «принося Японию в дар всему миру».
Оттенок выбирала из начала списка, прикинув, что он точно будет светлым, а значит подойдет на лето.

Дело в том, что Peony (пион) у японцев считается цветком весны, богатства, радости, символом любви, свадьбы, ласки, плодовитости.
Судя по названию, помада предвещала быть розово-персиковой и нежной, как лепестки пиона на картине Юнь Шоупин времён империи Цин (выше). Так оно и оказалось. Виденье пиона в китайской культуре, как императорского цветка, символа роскоши, красоты и благополучия — мне ближе. Это моя личная ассоциация с цветом помады.

А вот так оттенки видит производитель.
Иногда стоит довериться названию, хотя, по моему опыту, именно с японцами часто в сопоставлении названий с оттенками бывают нестыковки. Японцы по-другому видят мир.

Когда ее открыла, то помада в стике показалась очень яркой.
К тому же, неожиданно для себя обнаружила, что в ней присутствуют большие хлопья золотого шиммера.
Но когда я сделала свой первый свотч, то поняла, что расстраивалась зря. Цвет в меру яркий, нежный, и шиммера совсем не видно.
Он заметен лишь на солнце. И то, если знать и сильно вглядываться. Выдает его присутствие скромное поблескивание… то тут, то там.
Текстура у помады просто класс! Да — гелевая, да — бальзамная. Моментально тает от соприкосновения с губами. Запах, вкус отсутствуют.
Ложится ровно, полупрозрачно, но укрывисто. Финиш влажный, умеренно сияющий. По ощущениям — невесомая. Однозначно перекроет цвет ваших губ, сделает их глаже, сочнее и объемнее. Девушки с неидеальными губами, берите на заметку!

Стик у помады тонкий, с косым срезом, идеальный для нанесения. Первый слой впитывается быстро, поэтому помаду наношу в два приема, делая перерыв в несколько минут. Наслаивается хорошо, не затекает, не растекается. Она настолько проста в обращении, что можно красить губы с закрытыми глазами, и быть уверенной, что все будет хорошо.
На солнце.
В носке предсказуемо нестойкая. Два часа и влажный блеск уйдет, но небольшой пигмент останется. Наверно, производитель как раз это имел ввиду, когда называл помаду тинтом, но отмечу, что тинтирует она губы очень вяло, поэтому покрытие все же желательно обновлять именно с периодом в эти два часа.

И тут, коснусь расхода. Он большой. Текстура тающая, быстро впитывающая, а в стике всего 2
грамма, и это очень мало. Например, у похожего бальзама Cle de Peau Beaute вес почти в 2 раза больше. Тут оглянуться не успеешь, как стик закончится.

Мы привыкли, что если у помады бальзамная текстура, то уход в ней априори. Сейчас на улице достаточно тепло, поэтому судить о том, как данная помада ухаживает, защищает, очень сложно. Если на губах есть шелушения, коросточки, она их нивелирует, но чтобы было ощущение увлажненности, напитанности, то такого точно нет. Я бы сказала так — это обычная помада с тающей текстурой, без каких либо претензий на действие бальзама, особенно в том понимании к которому мы с вами привыкли. Название Lipbalm тут связано только с текстурой. Хотя, заметьте, производитель элементов ухода и не обещал.
Смотрим.
И подытожу.
Несмотря ни на что, помадой я довольна. С цветом точно не промахнулась. Оттенок нежно смотрится на губах, в полной гармонии с цветом моей кожи, универсальный, вписывается практически в любой мой макияж. Текстура комфортная, и идеально подходит для возрастных губ. Футляр шикарный, держать в руках и пользоваться в кайф. Думаю, мой выбор был абсолютно верным.
Цена: около 1500 руб за 2 гр. И это таки дороговато, если пересчитать за грамм.
Оценка: 10/10.
Страна-производитель: Япония.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

3 комментария:

  1. Красивый оттенок у помады, Риточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок на губах. Она так освежающе смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится подобный эффект - вроде и помада, но лежит влажно и тонко! Ритуль, какая же ты красавица!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!