25 июл. 2022 г.

Уверенно шагаю в лето с рождественским лаком на ногтях - Dior Diorific Vernis # 751 Marilyn. Обзор.

Здравствуйте!
Сегодня я покажу вам лак из рождественской коллекции аж 2012 года. Как вы понимаете, он был куплен очень давно, но жив-живехонек до сих пор, если не стал еще лучше. Это тот самый случай, когда качество решает все!
Сейчас у нас лето, но это не мешает мне достать новогодний Dior Diorific Vernis # 751 Marilyn и сделать маникюр.
Лак с очень правильным насыщенным классическим красным, да еще и с таким говорящим названием. Мы ведь с вами точно помним, что кинодива обожала красный, и, надо сказать, он ей безумно шел.
Я очень люблю эти круглые рождественские шарики с золотыми крышечками. Их приятно держать в руках, и они точно вызывают ощущение праздника.
Я очень люблю эти круглые рождественские шарики с золотыми крышечками. Их приятно держать в руках, и они точно вызывают ощущение праздника. Но обратите внимание, сейчас для нанесения лака в комплектации используется кисть с полукругом, а в первых флаконах она была вот с таким ровным срезом.
В принципе, пользоваться ею удобно, единственное — очень короткая ручка, поэтому нужна сноровка. Я привыкла, для меня нанесение такой кистью не проблема.

Посмотрите на текстуру лака. Это многими любимое желе, одна из самых классных консистенций. Во-первых, такие лаки обычно беспроблемные в нанесении, если не чересчур жидкие. Здесь текстура просто шик! А ведь лаку ни много ни мало почти 10 лет. Не разложился, не поменял оттенок, не загустел. Во-вторых, такие лаки более стойкие. Этот до сих пор уверенно держится три дня без сколов и затирания кончиков. Я считаю такую стойкость для лака класса люкс отличным результатом, ведь мы с вами знаем, что их придумывали как однодневки — утром скоренько нанес, а вечером снял как одежду.

Обычно наношу лак на голые ногти. Первый слой аккуратно, чтобы не затек под кутикулу. Тут стоит попыхтеть, а вот второй — уже полегче, он замечательно ложится на первый. Третий слой — корректировочный, с его помощью я выравниваю толщину покрытия. А далее наношу сушку, 15 минут и маникюр готов.
Смотрим.
Ну что сказать? Красный лак — это всегда красиво! Независимо от того, праздник сегодня или будничный день, лето на улице или зима.
Оценка: 10/10. Очень качественный замес.
Цена: когда-то я заплатила за него 845 руб. Это не память у меня такая хорошая, просто на коробочке сохранилась наклейка с ценой.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!