27 авг. 2022 г.

Три средства очищения Bielenda из моего летнего ухода за лицом. Отзыв.

Здравствуйте!

Летом я обычно живу на два дома. Поэтому косметику, ту, которой буду пользоваться за городом, мне приходится покупать отдельно, ведь не будешь возить туда-сюда весь свой домашний арсенал, к тому же, многое из него не годится для использования «на земле».
Обычно, для загородной жизни я выбираю что-нибудь недорогое, часто в качестве попробовать или познакомиться. Так получилось и этим летом, оно прошло у меня под лозунгом: очищение от Bielenda. Решила прикупить три продукта — двухфазное средство для снятия макияжа, мицеллярную воду и кремовую пенку для умывания. Это моё первое знакомство с маркой.
Наверно, многие подумают, ну зачем ей за городом нужно двухфазное средство для снятия макияжа? А вот нужно! Дело в том, что мой дом «за городом» находится в пределах вполне себе большого подмосковного городка, поэтому при посещении магазина или ТЦ макияж никто не отменял.

Bielenda Clean Skin Expert Двухфазная жидкость для демакияжа глаз и губ питательная Аргана, 150 мл.
Упаковка — добротный плоский флакон с откидывающейся крышкой.
Внутри жидкость без запаха, разделенная на две фракции. Снизу — на вид обычная прозрачная, сверху, раза в три меньшая по объёму — маслянистая фиолетовая.
При взбалтывании флакона обе части перемешиваются, образуя некую субстанцию с маслянистыми пузырями внутри.
Текстура получается тоже слегка маслянистой, но без фанатизма. Обратно жидкость расслаивается не быстро, т.е. времени вполне хватает, чтобы открыть флакон и вылить немного смеси на ватный диск.

Жидкость действует мягко — глаза не щиплет, не раздражает, пелены не оставляет, веки не жирнит, а главное — от неё не выпадают ресницы. Я полминуты удерживаю ватный диск на глазах, растворяя макияж, затем другой его стороной убираю остатки. Жидкость прекрасно снимает обычный макияж, водостойкую тушь я не использую, а вот со стойкой жидкой помадой с первого раза может не справиться. Я в этом проблемы не вижу, просто процедуру повторяю.

Мягкость жидкости обуславливает её состав.
В нём: летучие силиконы, аргановое масло, гидролизированный кератин и гиалуроновая кислота. В целом, для масс-маркета очень неплохо.
Оценка: 8/10.
Цена: около 200 руб. Для своего качества очень бюджетно.

Bielenda Bakuchiol BioRetinol Effect Мицеллярная вода увлажняющая, 500 мл.
Жидкость залили в круглый флакон с хорошим объёмом и откидывающейся крышкой. Она имеет очень лёгкий приятный цветочно-пудровый аромат. Кстати, вкус у неё не горький. При встряхивании легко вспенивается.
У марки много мицеллярных вод, но данную выбрала потому что она позиционируется производителем для зрелой кожи, а у меня именно такая.

Основной фишкой этой мицеллярной воды стал bakuchiol — новомодный растительный компонент, который по действию схож с ретинолом. Он прекрасно разглаживает и укрепляет кожу, восстанавливает эпидермис и осветляет пигментные пятна. Кроме того, её формула на 97% состоит из активных ингредиентов природного происхождения, а также большая часть обычной воды в ней заменена на успокаивающую розовую воду. Посмотрите на состав, в нём много интересного, в том числе для зрелой кожи.

По действию вода хороша. Я её брала как предварительный этап очищения. С помощью ватных дисков смываю лёгкий макияж с глаз, эффекта «панды» после нет. А в жару, вместо гидрофильного масла, с её помощью растворяю тональные покрытия, СС-крем, санскрин, она и с этим неплохо справляется. Часто просто набираю воду в ладонь и аккуратно наношу на лицо, как при обычном умывании. Далее просто домываю всё пенкой.

Должна отметить, что дискомфорта мицеллярка не вызывает, глаза не раздражает, кожу не сушит, делает её матовой и слегка осветлённой, липкости или прочих неприятных ощущений не оставляет.
Оценка: 10/10. Я не очень люблю мицеллярки, но эта реально впечатлила и вернула этот вид продукта в мой арсенал.
Цена: около 400 руб.

Bielenda Manuka Honey Пена для лица очищающая и увлажняющая для сухой и чувствительной кожи, 175 мл.
Нежная пенка для умывания лица предназначенная для очищения требовательной сухой и чувствительной кожи. Обеспечивает кожу всем необходимым на этапе очищения, увлажняет, успокаивает, защищает кожу от раздражения, прекрасно подготавливает её к дальнейшему уходу. Я решила, что зрелой коже такая точно подходит.

Формула пенки содержит уникальный мёд из Новой Зеландии, который богат витаминами, минералами и органическими кислотами, а также является мощным антиоксидантом, обладает богатыми питательными и увлажняющими свойствами. Для смягчения кожи добавили масло авокадо, а удержания влаги — гиалуроновую кислоту.
Думаю, вы уже поняли, что тем, кто не переносит мёд, следует проходить мимо.

Упаковка опять-таки добротная — крепкая туба с откидывающейся крышкой.
По текстуре пенка — густой желтовато-перламутровый крем. Мне напомнил по консистенции мужскую крем-пену для бритья, вот только при добавлении воды и взбивании она совершенно не пенится.
Вот такая пенка без пены!
Поначалу меня это напрягало, но постепенно привыкла. Зато она имеет ярко выраженный нежно-медовый аромат, весьма приятный, который слышен только при умывании.

Пенка хорошо удаляет загрязнения, остатки косметики, санскрин, и полностью обеспечивает ощущение чистоты. Кожу не высушивает, не стягивает, пресловутого «скрипа» не оставляет. Единственное, её надо тщательно смывать, впрочем, как и любую другую кремовую пенку. Если пренебречь этим правилом, то в последствии остатки пенки могут пощипывать глаза. Это усиленное смывание затягивает процесс.
Оценка: 8/10.
Цена: около 300 руб.

В целом, продукты Bielenda оставили неплохое впечатление. Добротные упаковки, использование действенных ингредиентов в составах, удобство и комфорт в применении, хорошие объемы и умеренные цены. Наверняка буду пробовать у марки ещё что-нибудь.
Сроки использования: в течение всего лета.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!