27 авг. 2022 г.

Divage BB nail cure SOS корректор и кондиционер с эффектом гелевых ногтей. Отзыв.

Здравствуйте!
Лаков нюд много не бывает, тем более с элементами ухода, — решила я и купила Divage BB nail cure с грифом SOS.
По утверждению производителя — это реаниматор (корректор и консилер) для ногтей, который обещает привести их в порядок — оздоровит и придаст ухоженный вид, похожий на эффект гелевых ногтей. Летом, когда я живу на даче, мне такой лак особенно актуален, потому что хочется, чтобы ногти не расслаивались, не обламывались и выглядели хорошо.
Кстати, у марки целая линейка средств ухода за ногтями Divage BB. Выбор есть, причем для решения любой проблемы.
Но я остановилась на «спасатели», т.к. он содержит УФ фильтр, что для лета очень актуально. Кроме того в его составе засветились: 
  • соевое масло, масло семян подсолнечника увлажняющие ногтевую пластину и предотвращающие сухость и ломкость;
  • экстракты ячменя и огурца наполняющие ногти питательными веществами и ценными микроэлементами;
  • экстракт лепестков альпийской розы нежно защищающий от вредного воздействия окружающей среды.
Данный лак 5-free и не содержит: толуол, формальдегид, формальдегидной смолы, камфоры и фталатов.

Текстура у него жидкая, полупрозрачная, действительно похожа на гель. Цвет молочно-бежевый, очень естественный, имеется легкий светоотражающий перламутр. Кисть длинная, круглая, упругая. В принципе, очень неплохая, но плоская с полукруглым срезом была бы куда лучше.
В нанесении прост. Производитель предлагает один-два слоя. Сначала я покажу вам как лак выглядит в один слой.
Как видите, лак лег ровно, но никакого эффекта гелевых ногтей и в помине нет. Он слегка выровнял ноготь, но желтизну до конца не спрятал. Зато смотрится очень естественно, есть эффект маникюра без маникюра.

Теперь посмотрим на два слоя.
Лак слегка полосит, замаскировал желтизну, появился эффект гелевых ногтей. Два слоя реально выглядят круче, чем один. Третий слой я наносить не рискую, боюсь долгого высыхания, потому что покрывать сушкой не считаю нужным, это же не просто лак, а вроде бы лечебный, а два его слоя сохнут 20-25 минут.

Итак, подытожу.
Лак в один слой дает эффект ухоженных ногтей, но недостатки не скроет, ногтевую пластину не сделает толще и вряд ли даст УФ защиту, за нее отвечает диоксид титана, поэтому толщина слоя имеет значение. Два слоя действительно дают более выраженный визуальный эффект геля, желтизна замаскирована, ноготь толще, а значит и крепче, но есть легкая полосатость, ну никак не получается у меня уложить его ровнее. Тут либо я никак не могу совладать с толщиной слоя, либо виновата текстура лака, так и не поняла в чем дело. Кстати, УФ защита в двух слоях более эффективна.

Оттенку лака однозначно зачет — выглядит на ногтях очень натурально и естественно, отлично подойдет к любому цвету кожи, даже самому бледному. Мельчайший шиммер не портит лак, наоборот, делает покрытие объемным, и в жизни он вообще не виден на ногтях. Любителям нюдов рекомендую.

Что касаемо лечебного эффекта, то я надеюсь, что он есть. Во всяком случае, пока лаком пользуюсь, то ногти более-менее в нормальном состоянии — почти не слоятся, не обламываются и неплохо растут. Держится этот лак в реалиях дачной жизни средне — 2-3 дня, далее начинает затираться и обламываться.

И напоследок: голые ногти → 1 слой лака → 2 слоя.
Оценка: 7/10.
Цена: около 200 руб.
Страна-производитель массы: Франция.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!