3 сент. 2022 г.

ANNY Nail Polish # 196 Lavender Lady. Отзыв.

Здравствуйте!
Представляю вам свою обновку — лак для ногтей ANNY # 196 Lavender Lady из весенней коллекции 2022 Secret Garden in LA.
Из описания коллекции:
Ни один город не является таким красочным и многогранным, как Лос-Анджелес. Хантингтон-Гарден или сады Гетти — это освежающий отдых от шума и суеты и приглашение совершить долгую прогулку по их цветущему морю весной. Откройте для себя тайные сады Лос-Анджелеса с новыми оттенками лаков ANNY!
Вдохновленная цветовым разнообразием садов Гетти, ANNY создала 6 разноплановых весенних оттенков, которые заставят ваши ногти сиять круглый год.
Я купила три. Потихонечку все вам покажу. Первый — Lavender Lady.
Сложный по оттенку лавандовый лак с розово-лиловой базой, слегка разбеленный, и даже чуть-чуть неоновый. Цвет плотный и вполне насыщенный — идеальный для весны и лета, смотрится свежо и нежно, прекрасно вписывается в любой образ и дружит с разной формой ногтей. Удивительно, но мне даже в голову не пришло миксовать его с какими-то оттенками, хотя грешна, люблю это делать.

По текстуре — облегченный крем. Это одна из лучших текстур у лаков ANNY. Ложится ровно, великолепно самовыравнивается, при этом не растекается и не пузырит. В помощь ровному нанесению имеется упругая плоская с полукруглым срезом кисть.
Для плотного нанесения достаточно двух слоев. Высыхают быстро, но я спешила, поэтому покрыла маникюр сушкой Sally Hansen Insta-Dri Top Coat.

Очень порадовала меня стойкость лака. Если обычно другие лаки марки я ношу два-три дня, в крайнем случае до четырех, то в этот раз некогда было перекрашивать маникюр, поэтому носила шесть дней, и он выглядел вполне себе прилично.

Знаете, удивительным образом лавандовые оттенки на ногтях создают атмосферу расслабления и медитации, даже такие, розовые и вполне себе активные. Пока носила данный маникюр, то постоянно хотелось его рассматривать и любоваться, и даже мой муж, привычный к моим цвето-ногтевым изыскам, отметил: до чего же красивый лак))
Смотрим.
Цена лака: около 500 руб.
Оценка:10/10. Очень качественный лак. Если любите такие оттенки, то от души его рекомендую вам.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!