20 сент. 2022 г.

Японский люкс. Cle de Peau Beaute Eye Color Duo #104 Purity. Отзыв.

Здравствуйте!
Имею слабость к японской косметике, а бренд Cle de Peau Beaute выделяю особой строкой. Мне в нем нравится все — особая эстетика, качество продуктов, словом — роскошь, в прямом и переносном смысле, это я о цене😉 У бренда есть уход за кожей, который меня не цепляет совсем, а вот декоративная косметика… я страдаю именно по ней💖
За прошедшие два года успела познакомиться с рядом флагманских продуктов бренда, одни из которых — тени, поэтому мой сегодняшний пост, посвященный японской косметике, будет как раз о них.
Как известно, все палетки теней, выпускаемые Cle de Peau в постоянной коллекции, продаются в разобранном виде. Это значит, что тени и футляр надо покупать отдельно. Бренд относится к классу «премиум», поэтому такой подход, наверное, оправдан.

Если вы хотите, чтобы ваши тени находились в собственном футляре, то вам придется платить. Я купила один, но лишь для того, чтобы иметь возможность брать тени в поездку. Сегодня у меня собралась целая коллекция палеток бренда, и каждый раз покупать недешевые тени, а к ним еще и футляр, который тоже стоит не три копейки, считаю слишком накладным, поэтому сейчас придумываю, как удобнее организовать их хранение. А пока держу палетки в транспортировочным прозрачном футляре, благо он вполне достойный.

Палетка с двумя рефилами у меня пока одна. Выбрала оттенок #104, который, как и все тени бренда Eye Color Duo, вышли в коллекции весна-лето 2017 года с легкой руки креативного директора марки Лючии Пьерони, которая уверяет, что вдохновлялась акварельно-прозрачными облаками, плывущими над Атлантикой.
Надо сказать, что теней здесь немало — 4,5 гр, т.е. на каждый оттенок по 2,25 гр. Для палеток класса «премиум» это небывалая щедрость. Бренд умело лавирует и, назначая высокие цены, никогда не скупится на объемы.
Уж не знаю, что там думалось Лючии Пьерони, но данная палетка вполне отражает оттенки лиловых облаков с розовым отливом на закате солнца в той самой далекой Атлантике. Палитра очень спокойная, я бы даже сказала, что скромная, но не без своей изюминки, конечно.
легкий расфокус

Слева в палетке — серо-лилово-фиолетовый оттенок средней интенсивности. Очень сложный цвет, к тому же приправлен очень мелким золотистым голографическим шиммером.

Справа — бело-молочный с розовым отливом. Тоже непростой, розовость здесь перламутрово-ракушечная.

На пальцах никакой красоты теней не видно, но понятно, что светлый оттенок имеет более тонкий помол, а темный выглядит куда суше, хотя при наборе, чисто тактильно, разницы нет — тени очень мягкие с еле уловимым ароматом розы.

Зато на других свотчах, нанесенных уже кистью, они полностью раскрылись.
дневной свет
дневной свет
осеннее солнце
осеннее солнце

Видно, что светлые тени ложатся легко, неплотно, ровно, почти полупрозрачно, и не выглядят меловыми, а ведь такие оттенки часто подобным грешат. Наконец-то предстал во всей красе розовато-ракушечный отлив. Тени напомнили мне однушку теней Guerlain из коллекции Divinora моей далекой молодости.

Темные куда плотнее, цвет отдают отлично, пигментация на хорошем уровне. Шиммер здесь очень деликатный, но придает объема теням, а финиш, благодаря ему, получается сатиновым.

А теперь тени на глазах. Наношу на веко поэтапно. Для этого выбираю самую мягкую кисть — белку от Shiseido. Тени при наборе вообще не пылят, хотя у них тончайший помол.
Сначала светлый — от внутреннего угла глаза до половины подвижного века.
Обратите внимание как тени легли на возрастное веко, они буквально выглаживают его, а ведь здесь нет ни базы, ни консилера.
Добавляю темный оттенок во внешний угол глаза.
Казалось бы, разница между оттенками в макияже совсем невелика, но посмотрите, стоило добавить стрелку черным карандашом и тушь на ресницы, как картина резко изменилась.

Надо понимать, что японские тени всегда отличаются нюансами и особой деликатностью. Данная палетка полностью соответствует этому принципу и отвечает тенденциям японского макияжа. Японки считают, что глаза должны быть выразительными, но добиваются этого за счет подводки или карандаша. Им важна прорисовка глаз, а тени должны лишь скромно оттенять. В европейском макияже, чаще всего, бывает наоборот — именно тени делают макияж. Поэтому, когда покупаешь японские тени, об этом надо помнить и знать.

И еще один макияж с данной палеткой и «мягкой» стрелкой, опять-таки с черным карандашом.
И подытожу.
Очень мне близки тени Cle de Peau. Их деликатная сатиновая «размытость» лучше всего подходит возрастному веку, и получается, что это отличное приобретение для меня. Но не стоит думать, что деликатность этих теней равна нестойкости. Они отлично держатся весь день, даже без базы, хотя гамма этой палетки, конечно, больше рассчитана на дневной макияж.

Оценка: 10/10.
Цена: мне еще достались за 1813 руб.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!