28 сент. 2022 г.

ANNY Nail Polish # 372.30 Green Oasis. Отзыв.

 Здравствуйте!
Я умышленно продлеваю лето, потому что все впереди и еще успею насладиться осенними маникюрами, а пока у меня в фаворитах весенне-летний пастельный салатово-зеленый из коллекции ANNY Secret Garden in LA 2022.
В целом, я не очень-то люблю зеленые лаки, но тут совсем другое дело — цвет молодой травы или сочного салата, яблока белоналивного, он не может не нравится и не вызывать положительных эмоций. Обожаю такие оттенки!
Несмотря на то что оттенок разбеленный, он выглядит жизнерадостно и свежо. Цвет так умело сбалансирован, что желтого в нем ровно столько, чтобы не забить зеленый. Например, рядом с ним похожие зеленые оттенки смотрятся откровенно желтыми.

Слева направо: Dior # 302 Garden, герой поста — ANNY # 372.30 Green Oasis, Dior # 502 Rush Hour
(пост).
ANNY Green Oasis — однозначно «зеленый оазис» и для глаз, и для души, тут с производителем не поспоришь.

По текстуре лак — крем. В меру жидкий, с отличной текстурой, красить им ногти не составит труда. По техническим характеристикам лаки ANNY одни из лучших, и кисть у них одна из лучших.
Чтобы получить ровное покрытие, достаточно двух слоев. Первый — немного полосит, зато второй все сглаживает, а если есть желание, то можно уложить и третий, но надо помнить, что с этим лаком легко переборщить, и тогда маникюр получится замазочным.

В этот раз я предпочла всего два слоя, и это непривычно для меня, но слои были достаточно плотными. Смотрим.
В носке лак не самый стойкий, быстро начинает отслаиваться, причем очень странно, на отдельных ногтях. Зато маникюр легко реставрировать, перекрасив поврежденные ногти. Мне так удается его сохранить еще на 2-3 дня.
И как итог: пока не выгуляю все свои летние лаки, моя осень вряд ли наступит😉
Оценка лака: 10/10.
Цена: около 500 руб.

А здесь можно посмотреть еще один экземпляр из коллекции ANNY Secret Garden in LA 2022.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!