6 нояб. 2023 г.

И снова пастельные лаки: Nailor Nail Polish # 913NP Seurat, # 606NP Botticelli. Отзыв.

Здравствуйте!
Я всегда стараюсь чередовать яркие и нейтральные маникюры, поэтому поиски красивых и послушных пастелей для меня всегда актуальны. Впечатлившись качеством лака Nailor Sisley, купила еще несколько, среди которых большая часть как раз пастели. Сегодня покажу вам два из них.
Чем же мне так приглянулся лак Nailor, что я решилась на дальнейшее знакомство с маркой?
Во-первых, впечатлил дизайн флакона. Как говорится, по одежке встречаем. Я очень люблю и уважаю марки, которое уделяют этому внимание, и, как результат, имеют свое лицо. Еще, не могу не отметить интересную идею называть свои лаки именами знаменитых художников. Это однозначно способствует популяризации изобразительного искусства.
Во-вторых, кисть. Очень эргономичная и шикарная длинная ручка (она же колпачок флакона), как продолжение вашей руки. Ею легко маневрировать, нанося лак на ногти. Кроме того, она имеет самую удобную плоскую форму с полукруглым срезом и выполнена из качественных материалов.
В-третьих, сам лак. Он имеет формулу 9 FREE. Забота о здоровье потребителя всегда приятна. К тому же, вдвойне приятно, когда это не в ущерб текстуре и стойкости лака.
Итак, первый лак - Nailor Nail Polish # 913NP Seurat.
Я давно гонялась за таким молочно-ванильным оттенком. Не побоюсь сказать, что он уникальный, и теперь я очень счастлива, что есть в моей коллекции.
Лак был назван в честь французского художника-импрессиониста Жоржа Сёра, который часто использовал похожие оттенки на своих полотнах.
По текстуре лак плотный пигментированный крем.
Перекрывает ноготь с первого слоя, но прилично полосит. Я понимала, что, скорее всего, такой оттенок будет капризным, но желание иметь его в своей коллекции перевесило все риски. Конечно, пришлось попыхтеть, но не так чтобы ужас-ужас. Для выравнивания покрытия лак пришлось наносить на голый ноготь в три слоя, а затем все покрыть топом-сушкой. Пока красила, то думала, главное, чтобы не выглядел на ногтях замазочным, и, как мне кажется, с этим все в порядке. Смотрим.
Второй — Nailor Nail Polish # 606NP Botticelli.
Нежно-голубой с легкой зеленцой — дуновение ветра, растрепавшего волосы Венеры со знаменитого полотна итальянского художника эпохи Возрождения Сандро Боттичелли «Рождение Венеры».
По текстуре тоже крем, но чуть легче, чем у предыдущего лака.
Он и в нанесении более прост. Особо не полосит, неплохо самовыравнивается, если контролировать правильную толщину слоя. Мне хватило двух средне плотных слоев, покрытых сушкой, чтобы покрытие выглядело неплохо. Смотрим.
И подытожу.
Несмотря ни на что, я осталась довольна лаками. Люблю такие разбеленные пастельные оттенки. Их качество меня вполне устроило, несмотря на то, что Seurat оказался предсказуемо более капризным, чем Botticelli. Что касается стойкости лаков Nailor, то дело в том, что пастельные оттенки очень быстро теряют свой вид на ногтях — могут растрескиваться, откалываться, маникюр начинает выглядеть не ахти. Но я редко ношу его более трех дней, а за это время данные лаки вели себя весьма достойно. Кстати, я еще не носила их в парном маникюре, но у меня половина лета впереди, поэтому, думаю, успею.

Оценка: # 913NP Seurat — 7/10, # 606NP Botticelli — 9/10.
Цена: около 400 рублей.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!