10 нояб. 2023 г.

Обновленный Clarins Lip Perfector в оттенках # 21 Soft Pink Glow и # 24 Fuchsia Glow. Отзыв.

Здравствуйте!
Когда-то блески Clarins, в мягком тюбике, были у меня в любимых средствах для губ. Особенно я обожала ими пользоваться осенью и зимой, рассовывая по всем сумкам и карманам. Это был беспроигрышный вариант — защита, уход и весьма неплохой декоративный эффект в одном флаконе. И вот, марка перевыпустила свой бестселлер, добавив в блеск сияющие пигменты двух видов: один с серебристым мерцанием, другой с согревающими оттенками золотого, розового и медного, а также обновила состав, и теперь он на 96% состоит из ухаживающих компонентов. У меня есть два оттенка новой версии — светло-розовый # 21 Soft Pink Glow и яркая фуксия # 24 Fuchsia Glow. Давайте рассмотрим их внимательнее.
Марка Clarins активно обновляет практически все свои продукты. Теперь у блесков Lip Perfector тюбик однотонный, и его цвет повторяет оттенок продукта внутри. А раньше, я хорошо помню, крышка тюбика была золотой.


Производитель утверждает, что обновленный состав состоит из: масла карите и масла дикого манго, которые восстанавливают гидролипидную мантию кожи губ, делает их гладкими, мягкими и напитанными, а уникальные наполняющие пептиды натурального происхождения обеспечивают интенсивное увлажнение и дополнительный объем губ. Кроме того, в нем имеется гамма-оризанол, получаемый из масла рисовых отрубей, защищающий кожу от вредного воздействия свободных радикалов.
Состав:
Кстати, старая версия блеска мало чем отличается от новой. Его основа осталась прежней, я сравнила состав по старым фото, и очень порадовалась этому факту.

Принцип нанесения блеска не изменён. Средство, как и раньше, выдавливается при легком нажатии на тюбик через наконечник с мягкой пуховкой. Он имеет округлую форму и небольшой размер, подходит любым губам.

Знаю, что многие не любят такой формат упаковки, но это точно не я.

Итак, оттенки.
Первый - 21 Soft Pink Glow - нежная холодная роза с серебристо-лиловым слюдяным шиммером,
второй — 24 Fuchsia Glow — яркая сочная малина с розово-золотистым шиммером и слюдой.
Свотчи при дневном освещении.



На солнце розовый блеск становится бесцветным, а малиновый быстро краснеет.

По текстуре блески гелевые, достаточно густой консистенции, имеют кондитерский аромат и сладковатый привкус. Мне это не мешает, хотя знаю, что многим такое не нравится.

При нанесении блеск отлично скользит по губам, как бы обволакивая их, хорошо распределяется, ложится равномерно, на стыке губ не собирается и прекрасно держит контур. Липкость присутствует, но минимальная.

Но… блеск требуют умеренного нанесения, потому что обильный слой может плохо и неравномерно распределяться, а в последствии отпечатываться на зубах. И еще, он имеет тенденцию затекать в складки губ, хотя это видно только в макро режиме.

Обновления требуют каждые два-три часа, что стандартно для такого вида блесков. Светлый можно накрасить с закрытыми глазами, а вот яркий без зеркала не получится.

В остальном, блески совершенно беспроблемные и очень комфортные в носке.

Губы у меня возрастные, без четкого контура и с большим количеством складок.
Давайте посмотрим как на них выглядит светлый оттенок 21 Soft Pink Glow.


Итог.
У этого блеска полупрозрачная молочная база — минимум оттенка, хороший глянец и очень красивый бликующий шиммер. В общем виде делает ваши губы гладкими, чуть более объемными. Это тот самый случай, когда вы имеете «свои губы, только лучше».
Я думаю, что у каждой из нас в косметичке обязательно найдутся похожие блески. Среди своих я выделила два, с которыми мне захотелось сделать сравнение. Они тоже содержат шиммер и имеют похожую основу.
Должна отметить, что текстуры блесков Guerlain и Clarins практически один-в-один. Оба плотные, обволакивающие и комфортные, но декоративный эффект, конечно, разный.

Теперь оттенок 24 Fuchsia Glow.

Итог.
У данного блеска отличная пигментация. Ваши губы выглядят объемно, сочно, красиво.
Мне определенно нравится, как блеск смотрится в общем виде, потому что декоративный эффект перекрывает всё.
Если промокнуть блеск салфеткой, то можно увидеть, что он тинтует по минимуму, а вот часть блесточек таки прилипли к губам. Зато посмотрите, какими губы стали ухоженными, нежными, мягкими, а складочки хорошо расправились. Уход однозначно присутствует. Обязательно буду носить блески в холодную погоду. Уверена, отлично защитят от мороза зимой.
И, конечно, я попыталась найти с чем сравнить оттенок Fuchsia Glow. Должна сказать, что альтернативы ему так и не нашла, все-таки пигментация у Clarins зашкаливает, хотя в тюбиках вроде все выглядят похожими.

И подытожу.
Отмечу, что это больше чем просто декоративный блеск, он прекрасно выполняет роль защитного и ухаживающего бальзама. Очень рада, что марка не сделала продукт хуже, чем он когда-то был. Согласитесь, редкий случай.

Оценка: 10/10. Я любила предыдущую версию, и осталась довольна новой.
Цена: около 2 050 руб за 12 мл без скидок на оф. сайте.
Страна-производитель: Франция.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!