21 нояб. 2023 г.

Моя прелесть Masura Nail Polish # 1481 Золотая поталь. Отзыв.

Здравствуйте!
Знаю, что многие любят декоративные топы, и я тоже их очень люблю. Недавно приобрела один из самых популярных — Masura Золотая поталь, и сегодня вам его покажу.
Вот такой незамысловатый топ, состоящий из прозрачной базы и плавающих в ней золотых хлопьев разной формы и размеров — это самый простой и действенный способ неплохо украсить маникюр, сделать его разнообразнее, придать изюминку. Особенно это актуально тем, кто, как и я, любят кремовые лаки. Кстати, это неплохой способ включить фантазию. Можно по простому покрыть топом все ногти, или часть ногтей, скомбинировать с другими топами или наклейками, ну и так далее, и так далее...
Лак представляет собой прозрачную желейную основу с разными по размеру хлопьями из золотой фольги, которые очень напоминают настоящее сусальное золото. Хлопья распределены в основе равномерно, не слипаются или комкуются, поэтому перед нанесением лак не надо взбивать или трясти, чтобы потом набрать достаточное количество на кисть, а затем уложить на ногти в достаточном количестве. Кстати, стоит чуть-чуть приноровиться, и вы можете с легкостью регулировать нанесение золотинок.
А после нанесения, хлопья полностью утопают в толще лака, не топорщатся, не выпирают за границы ногтей и не ощущаются тактильно. Этот лак не требует дополнительного покрытия, он — самый настоящий финишный топ. Высыхает и смывается, как обычный лак, без особых проблем.

Этот топ украсит не только голые ногти, но и красиво смотрится на любых лаках с текстурой крем. Например, нюдовые оттенки.
На последний типс топ нанесен без подложки.
Пастельные сделает более интересными.
Яркие — еще ярче.
Темным придаст флер гламура, а с черным или белым будет особенно хорош.
И, конечно, мне хочется показать вам, как выглядит топ в живом маникюре. Посмотрите, как он украсил дуэт нюда Essie # 23 eternal optimist и белого лака Essie # 1 blanc.
Со следующим маникюром я буквально заморочилась. За основу взяла Anny # like a virgin 244.30. Это желейный бледно-розовый лак, точнее, оттенка натуральных ногтей. Но главное — его полупрозрачная текстура. Мне сразу подумалось, что с поталью будет отлично гармонировать.
Я наносила лаки слоями: первый — Anny, второй — Masura, затем снова Anny, еще раз поталь, и так далее. При этом слои должны быть тонкими, поэтому на кисть набираем немного. Как вы поняли, правильное дозирование лаков — это залог успеха.
Слои высыхали быстро, но «пирог» получился приличный, поэтому на всякий случай покрыла маникюр сушкой. Смотрим что получилось.
На улице стремительно потеплело, поэтому для третьего маникюра я выбрала яркий коралловый Berenice # 14 coral beads.
Вы скажите, ну куда сюда еще и золотые хлопья? А я уже не смогла остановиться, поэтому смотрим что получилось.
И подытожу.
Надо сказать, что данный топ — это одно из самых удачных из недавних моих лаковых приобретений. Давненько я такого удовольствия от использования подобного топа не получала, вот и во флаконе лака поубавилось прилично. Одним словом, моя прелесть!

Оценка: 10/10.
Цена: около 300 руб за 11 мл чуда.
Страна-производитель: Россия.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!