10 дек. 2023 г.

Anny. 170.40 dream big Нежный коралл, припыленный золотой пылью. Отзыв.

Здравствуйте!
Коралловые лаки для ногтей бывают разными. Например, насыщенными, активными, энергичными. А бывают мягкими, нежными, романтичными. Именно о таком оттенке сегодня пойдет речь.
Лак Anny 170.40 dream big из весенне-летней коллекции 2023: Big CITY BIG DREAMS, как нельзя лучше подходит концу лета, когда мы вдоволь перенасыщены яркими маникюрами. Его главный секрет — золотая пыльца, замешенная в нежно-коралловой кремовой основе.
А еще, у него чудесная легкая текстура удобная кисть, позволяющие наносить лак на ногти ровно и без каких-либо проблем.
Итак, я красила его в три тонких слоя на голые ногти, но можно было и в два, но более плотных. Лак практически не полосил, не растекался, хорошо самовыравнивался, слои быстро просыхали, но последний, для верности, я все-таки покрыла сушкой. На весь маникюр у меня ушло не более 30 минут.

Носился лак неплохо, но на третий день, выглядел уже не так привлекательно, как в свежем виде, но это беда всех нюдовых и пастельных разбеленных оттенков.

А как же золотистый шиммер? Многие считают, что все эти «аля перламутры» очень простят. А вот и нет! В этом лаке золотая пыльца — волшебная! Ее практически не видно, зато объем и глубину оттенку придает на ура. Смотрим.
И подытожу.
Я люблю подобные пастельные лаки с изюминкой, которые можно наносить на ногти не задумываясь, что они непременно должны вписываться в определенный образ, не выбиваться из стиля. Они таковы, что уместны всегда и везде!

Оценка: 10/10.
Цена: около 400 руб.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!