18 дек. 2023 г.

Luxvisage Elastica Thermo Tubing - тушь для ресниц объемная. Отзыв.

Здравствуйте!
Этим летом у меня было много поездок, в том числе во влажный климат, поэтому нужна была подходящая тушь для ресниц, которая бы точно не подвела. Естественно, я подумала о какой-нибудь термостойкой. В принципе, нынче на российском рынке выбор подобных тушей не так уж и велик. По старой памяти я подумывала о Clinique и Sensai, но, если честно, ни та ни другая не стали для меня любимыми, поэтому хотелось чего-нибудь новенького. Я обратилась к интернету, и, как водится, набрела на видео блогерши, которая нахваливала некогда вышедшую новинку марки Luxvisage Elastica Thermo Tubing, которая еще и стоила сущие копейки. Она сумела меня убедить, и я купила эту тушь на пробу.
Внешне выглядит прекрасно. Тюбик покрыт стойкой металлизированной краской красивого цвета морской волны. На него нанесены четкие надписи, информирующие о свойствах содержимого.
Сведения о производителе и составе, правила хранения и использования скрыты в середине наклеенного бумажного стикера.
Состав очень простой, без каких-либо супер-пупер ухаживающих ингредиентов, но должна заметить, что лично для меня в нем есть два компонента, которые вызывают опасения. Это Sodium Laureth Sulfate и BHT. Оба могут вызывать раздражения слизистых, и их использование в туши для ресниц — это риск для слизистых глаза, но все, конечно, зависит от концентрации в тюбике. Например, я не могу использовать зубные пасты с SLS, они вызывает у меня отечность и зуд десен, но в пасты его кладут от души, а с тушью, конечно, не усердствуют. Другой компонент ВНТ — это синтетическое вещество, которое по своим свойствам похоже на витамин Е. Считается антиоксидантом, что хорошо, и мощным консервантом, поэтому тоже может вызывать раздражение слизистых. Забегая вперед, должна отметить, что тушь мне подошла, раздражений не вызвала.

Но вернусь к упаковке. Откроем футляр и достанем кисточку. Видно, что колец резьбы на тюбике много, поэтому закрывается тушь плотно, что хорошо для ее сохранности.
Но взгляните на ограничитель. Видно, что он не из самых опрятных, поэтому приходится следить, чтобы тушь не забивала резьбу.
Тюбик укомплектовали силиконовой кистью конусной формы с частыми утолщенными щетинками, расположенными стройными рядами. При соприкосновении с веком, они его не царапают.
К этой кисти мне пришлось привыкать. Если верхние ресницы я научилась прокрашивать практически сразу, то при нанесении на нижние, несколько раз основательно заляпывала веко. Но когда приспособилась, то дело пошло.

Оттенок у туши черный, очень насыщенный. Текстура замечательная, слегка влажная и очень пластичная. В этом плане, все как я люблю.
Интересный момент. После того, как мой свотч на руке высох, я его потерла пальцем. Тушь не размазалась, не осыпалась, а просто скаталась. Я думаю, это и есть тот самый эластичный эффект, который производитель поместил в название туши.
Благодаря эластичности, тушь здорово обволакивает ресницы, ложится тонко, ровно, без комочков. Производитель назвал ее объемной, но это неправда, на ресницах она дает самый обычный натуральный эффект с легким удлинением. Смотрим.
В целом, результат очень средний, но радует, что тушь не сильно склеивает ресницы и неплохо их приподнимает. Попробуем нанести еще один слой.
Уже лучше. Причем второй слой лег вообще без проблем. Я не очень люблю наслаивать тушь, но здесь без вариантов, потому что для меня важно, чтобы мои жиденькие ресницы хоть как-то выделялись в макияже глаз.
И подытожу.
Начну с того, что производитель не выполняет своих обещаний!
Во-первых. Тушь сложно назвать объемной, хотя даже в названии «объемная» присутствует.
Во-вторых. Он назвал ее термо тушью, которая смывается теплой водой, и при этом снимается с ресниц чулочками. Мягко говоря, данное утверждение тоже не соответствует действительности. При демакияже теплой водой все ужасно размазывается и под глазами эффект панды обеспечен. Куда легче она удаляется мицелляркой, или специальным двухфазным средством, при этом никаких волшебных «чулочков» не наблюдается.

Но есть у этой туши и положительные моменты.
Во-первых. Тушь правильного черного цвета и с хорошей текстурой. На ресницах смотрится неплохо, особенно в два слоя, причем у нее одно из самых легких наслаиваний, из всех тушей, которые я пробовала за последнее время.
Во-вторых. Она не утяжеляет ресницы, хорошо держит изгиб. Не раздражает глаза, не провоцирует выпадение ресниц.
В-третьих. Хорошо показала себя в жарком влажном климате. Не могу сказать, что идеально, но во всяком случае не сильно осыпалась и не размазывалась, но плавать в воде с ней, я все-таки не рискнула.

В целом, тушь неплохая за свою цену, но вряд ли повторю.
Оценка: 6/10.
Цена: около 200 руб за 8 гр.
Страна-производитель: Беларусь.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!