20 дек. 2023 г.

Два великолепных лака для натурального маникюра - Anny Nail Polish # 244.30 like a virgin и Aurelia Magnifique # 072. Отзыв.

Здравствуйте!

Порой и мне, большому любителю цветных лаков, очень хочется, чтобы ногти с маникюром выглядели приближенно к натуральному виду. Для этого у меня есть лаки Essie, а недавно появилось еще два — Anny # 244.30 like a virgin и Aurelia Magnifique # 072.
Оба молочного оттенка с определенной долей розового и текстурой желе, что, по моему мнению, идеально для натурального маникюра. Оба имеют похожие кисти, плоские веерные с полукруглым срезом.
Текстура у Anny Nail Polish # 244.30 like a virgin — великолепное желе светло-молочного оттенка с легкой розовинкой.
Должна сказать, что нюдовые лаки часто бывают очень капризными, могут полосить и растекаться, плохо высыхать, чего не скажешь про лак Anny like a virgin. При нанесении он ведет себя прекрасно — дает очень ровное покрытие с первого слоя, быстро сохнет, и у него красивый финишный глянец.

Наношу лак в два слоя. Первый — это что-то типа базы, и на ногтях выглядит так.
Любители супер натурального эффекта на этом могут остановиться, но я предпочитаю более плотные покрытия, поэтому заливаю второй слой, причем делаю его достаточно толстым. Топ, как и база, здесь абсолютно не нужен.
В итоге ногти выглядят словно фарфоровые, но свободный край просвечивает, как и положено для натурального маникюра.
Оценка: 10/10.
Цена: около 400 руб за 15 мл лака.
Страна-производитель: Германия.

Если с лаками Anny я знакома давно и хорошо, то лаки Aurelia, можно сказать, совсем не знаю. Когда-то очень давно, лет 15 назад, у меня было два или три лака марки, но это не считается. Хорошо помню, что в те времена марка разливала свою продукцию совсем в другие флаконы. Сегодня лаки Aurelia выглядят очень стильно, но не без недостатков, конечно. Например, на флаконе стираются надписи, которые, видимо, нанесены некачественной краской.
А еще, у них узкое горлышко. Возможно, это не так уж плохо, но меня почему-то напрягает.
Зато кисть имеет длинную ручку, которая очень удобная. Такой красить одно удовольствие. Вот она в сравнении с кистью лаков Anny, которая выглядит коротышкой на фоне Aurelia.

Лак Aurelia Magnifique # 072 — это идеально замешанное желе прохладного молочно-розового оттенка.
По своим характеристикам очень похож на лак Anny, вот только текстура мне показалась более «стеклянной», хотя такое впечатление может складываться из-за более сочного розового оттенка.

Я решила показать вам Aurelia в сравнении с Anny, поэтому нанесла его на безымянный палец и мизинец.
Как видите, эти лаки даже в паре смотрятся отлично, поэтому решила не перекрашивать ногти в один цвет и оставить так, нанеся на правую руку оттенки в зеркальном отражении.
Оценка: 9/10. Сняла бал за облезающий флакон.
Цена: это самое интересное — около 200 руб за 13 мл. Великолепное соотношение цена/качество.
Страна-производитель: Россия.

Возможно, чтобы иметь красивые ногти, не обязательно использовать лак для ногтей. Достаточно ухаживать за кутикулой, вовремя выравнивать длину ногтей и полировать их. Но знаете, для меня натуральный маникюр — это обязательно покрытие лаком, а желейные нюды для этого подходят лучше всего.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!