29 янв. 2024 г.

Беспроблемный Anny Nail Polish # 387.50 SOHO boho. Отзыв.

Здравствуйте!
Давно обещала рассказать вам про лак Anny SOHO boho, но как оно бывает в нашей жизни, случается много всяких разных «но». Как-то неожиданно для меня сегодня случился флэшмоб про лаки, о которых можно сказать, что они идеальные в нанесении. А ведь SOHO boho как раз именно такой, подумалось мне, и пошла писать пост.
По большому счету, сегодня для меня лаки практически с любыми характеристиками не вызывают проблем, но, безусловно, есть такие, которыми красишь ногти с каким-то особым удовольствием. Попробую вкратце описать свое видение «идеального» лака (кому интересно — читаем, кому нет — пролистываем😊):
  • Для меня очень важна его текстура. Я люблю разные. Кремы, креле, желе — это самые желанные. Важно, чтобы они не доставляли особых хлопот при нанесении на ногти, и должна отметить, что в последние годы замесы перечисленных текстур у многих производителей стали лучше. Еще уважаю лаки со скрытыми шиммерами, но с ними чаще бывают заморочки, хотя и решаемые. Меньше нравятся глиттерные лаки, голографики, сверкали, хотя как раз такие, в основном, беспроблемные.
  • Вы удивитесь, но в беспроблемном нанесении для меня важна не только кисть, но и дизайн флакона. Например, я очень приветствую устойчивые стильные флаконы с подходящим горлышком, чтобы не было проблем с добываем лака.
  • Кисть точно важна, и должна быть выполнена из качественных материалов, а также соответствовать размеру моих ногтей и иметь удобный срез. Сегодня, больше всего, мне нравятся и подходят плоские веерные с полукругом.
  • К стойкости лаков я отношусь спокойно. У меня не самые простые ногти, поэтому фактор стойкости я не рассматриваю как определяющий. Хотя, если вдруг лак держится крепко, то, конечно, радуюсь.
  • Лак не должен портить ногти. Хорошие составы приветствую, пусть это даже будет в ущерб стойкости. Кроме того, я почти не использую базы, поэтому пигменты не должны делать мои ногти желтыми.
Под все перечисленные параметры выше, в последние год-два, неожиданно для меня стали попадать лаки Anny, которые реально шагнули вперед, как в плане создания интересных колористических коллекций, так и беспроблемных текстур. Марка использует качественные ингредиенты и пигменты, поэтому покупаю их с удовольствием. Моя коллекция лаков Anny за последнее время прилично разрослась.

Итак, сегодня я покажу вам лак из весенней коллекции этого года Anny Big City Big Dreams, которая посвящена уличным художникам Нью-Йорка, создающим свои произведения прямо на зданиях города. Один лак из коллекции я уже показывала здесь. Но SOHO boho — один из самых интересных.

Это плотный и довольно сложный оттенок синего с каплей зелени и лазури, которые делают его необычным, но в тоже время универсальным. У марки получился лак, который с легкостью можно носить в любое время года.
По текстуре он крем. Плотный, пигментированный, очень пластичный, с прекрасной способностью к самовыравниванию.
При нанесении никаких пузырей, полос или затеканий. Он реально идеальный!

Данный лак с легкостью можно уложить даже в один слой, но я обычно крашу в два, потому что мои тонкие ногти требуют именно двух, а иногда и трех слоев. Могу это сделать лишь потому, что лак ложится ровно, беспроблемно, а слои высыхают быстро.

В этот раз я нанесла его на голые ногти в два слоя и не покрывала топом или сушкой. Посмотрите, выглядит отлично, и свой глянец прекрасный.

И подытожу.
Хочу вас заверить, это всего лишь один из идеальных лаков Anny. Меня очень радует и вдохновляет, что у марки подобных отличников очень много. А еще, на сегодняшний день они вполне доступны, и у них великолепное соотношение цена/качество.

Оценка 10/10.
Цена: около 500 руб.
Страна-производитель: Германия.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!