27 янв. 2024 г.

Biore. Два средства для очищения кожи лица - салфетки для снятия макияжа и пенка для умывания. Отзыв.

Здравствуйте!
Качественное и комфортное очищение кожи лица — это очень важный аспект ухода. Думаю, что с этим спорить никто не будет. В последнее время у меня часто случаются поездки, поэтому я озадачилась, что брать с собой для снятия макияжа и простого умывания, в том числе по утрам, потому что просто воды мне всегда мало. Хотелось подобрать такие средства, которые хорошо снимали макияж, санскрин, были мягкими, не вызывали излишней сухости. После небольших раздумий, выбрала два средства японской марки Biore. Вот о них сегодня расскажу.
Первое наверняка помнят многие. Когда-то оно было очень популярным, и на Косметисте о нем было написано множество положительных постов. У этого средства, для среднестатистического потребителя в России, не самый популярный формат — очищающие салфетки для снятия макияжа. Зато в Японии такое очень любят. Знаю, что там существуют подобные буквально для всего.

У меня упаковка Biore Makeup Remover — это контейнер, в котором 44 салфетки среднего размера. Выглядит очень привлекательно. Внутри салфетки находятся еще и в мягком пакете с откидным клапаном.
Изначально все выглядело вот так.
Хорошо, что на дне картонной обертки был наклеен стик с информацией на русском.
Состав.
Видно, что из ухаживающих ингредиентов в пропитке — пантенол, гиалуроновая кислота и витамин Е. Так же в составе вижу Fragrance (Parfum), но сильного запаха не ощущаю. Это что-то очень легкое, свежее, с фруктовыми нотками.

Салфетки выполнены из нетканого материала, имеют почти квадратный размер (12см х 13см) и пропитаны жидкостью, причем весьма умеренно, поэтому при использовании она с них не течет. Мне даже сначала показалось, что они суховаты, но попользовавшись, поняла, что у салфеток совершенно оптимальная пропитка.
Для снятия легкого макияжа мне нужно две салфетки. Первую я использую для глаз. Складываю вдвое и прикладываю на 15-20 секунд, давая возможность макияжу раствориться. Одной стороной — очищаю первый глаз, другой — второй.

На фото ниже сделала тест на стойкие карандаши для глаз и тушь.
Второй салфеткой я протираю лицо. Делаю это медленно, не прилагая особых усилий. Сначала одной стороной, потом переворачиваю и дотираю другой. Далее я обязательно умоюсь пенкой, но если воспользоваться водой возможности нет (например, я в дороге), то достаю еще одну салфетку для контрольного протирания. Далее использую тоник и прочий уход.

Должна сказать, что к очищению данными салфетками претензий у меня нет. Макияж они растворяют и удаляют на ура. Такой способ очищения вполне комфортный для кожи, не вызывает сухости или раздражений. Но я поняла, что салфетки — это не мое. Во-первых, очень смущает немалый расход при тщательном снятии макияжа, особенно стойкого, и к тому же, если это конечный вариант очищения. В этом случае я могу использовать и пять, и шесть салфеток, мне всегда очень сложно остановиться. Во-вторых, в конце концов у меня все равно остается ощущение, что что-то на лице не доочистилось. Прям-таки фобия какая-то развивается.

Конечно, я купила эти салфетки по необходимости, а вот для обычного домашнего использования вряд ли бы взяла.

Оценка: 8/10, потому что не мое. Но если вам нравятся очищающие салфетки, или вы отправляетесь в дорогу, то берите, они качественные.
Цена: около 800 руб.
Срок тестирования: 4 месяца.
Страна-производитель: Япония, KAO Corporation.

Второе средство Biore Facial Foam Extra Moist — пенка для умывания Экстра увлажнение.
К слову, KAO Corporation выпускает несколько видов подобных пенок Biore. Каждый может выбрать по потребностям кожи, или личному предпочтению.
Естественно, что для моей глубоко возрастной кожи была нужна самая мягкая, одновременно подходящая чувствительной и сухой коже, поэтому я купила ту, что Экстра увлажнение. Данная пенка создана на основе инновационной технологии SPT (Skin Purifying Technology — очищение кожи, сохраняющее мягкую кислотность кожи). Она тщательно удаляет жир, загрязнения, при этом обеспечивает необходимое увлажнение. Для снятия макияжа она не позиционируется, именно поэтому я выбрала ее для второго этапа очищения вечером, а также утреннего умывания.
Состав:
Пенка находится в тубе из качественного пластика с откидной крышкой. Защелка у нее тугая, плотная, громкая. Зато можно не беспокоиться, что при транспортировке крышка откроется и содержимое хлынет наружу.

Средство выдавливается легко.
По текстуре — это тягучий гель-крем белого цвета с легким цветочным ароматом.
Если воды добавить немного, то получается скользящая кремовая «тянучка».
Чуть больше воды и средство легко сбивается в мягкую нежную устойчивую пенку.
Благодаря такой текстуре, для разового умывания средства нужно совсем немного, оно очень экономичное. Знаю, что у японцев существуют специальные приспособления для сбивания подобных гелей и кремов, и думаю, что с их помощью можно получить крутую пену, но знаете, руки тоже неплохо справляются.

Наношу готовую пенку на лицо. Она приятно обволакивает кожу. Делаю легкий массаж, затем смываю. Удаляется легко, без остатка. Кожа после мягкая, нежная, свежая, чистая, но не до «скрипа». После нет сухости, стянутости или прочих неприятных ощущений.

Очень мне понравилась эта пенка. Вечером она прекрасно справляется в дуэте с любым средством для снятия макияжа (салфетки, мицеллярная вода, гидрофильное масло), а по утрам заставляет кожу проснуться и подготавливает к дальнейшему уходу.

Оценка: 10/10. Однозначно буду покупать еще.
Цена: около 600 руб за 130 гр. Отличное сочетание цена/объем/качество.
Срок тестирования: 4 месяца.
Страна-производитель: Япония, KAO Corporation.

И подытожу.
Должна отметить, что покупая эти два средства Biore, я не ошиблась. Оба оказались качественными, удобными в использовании, и отлично работающими в паре. Несмотря на то, что к салфеткам я не особо прониклась, не смогла полюбить, но в поездках они меня здорово выручают. Я с легким сердцем могу посоветовать вам обратить внимание на данную парочку, и рекомендую к покупке.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!