22 мар. 2024 г.

Экспресс средство для увеличения объема губ BTpeel Plumper Cream Volume Lips. Отзыв.

Здравствуйте!
В начале прошедшей осени озадачилась покупкой бальзамов для губ с прикидкой на зиму и наткнулась на одно средство марки BTpeel, которое меня очень заинтересовало. Решила купить на пробу, тем более, что производитель обещал уход и моментальный эффект.
Итак, средство BTpeel Plumper Cream Volume Lips — это крем-плампер для увеличения губ. Напомню, что косметика BTpeel относится к профессиональному сегменту, и специализируется на выпуске пилингов, средств ухода для лица и волос, используя ингредиенты с доказанным действием.

Упакован крем, как почти всё у марки с подобными текстурами, в тюбик с вакуумным дозатором.
Дозатор работает исправно, и хочу отметить, что флаконы с подобными дозаторами — это самая удобная, практичная и гигиеничная упаковка для косметики.

Давайте внимательнее посмотрим на состав.
Это крем-плампер, а значит, при нанесении он вызывает пощипывание и покалывание губ. Такой эффект происходит за счёт пептида АС DermaPeptide Warming PF, который получают из стручкового перца. Он придаёт ощущение тепла и усиливает кровообращение.
Кроме того, крем содержит масла: ши, какао, жожоба. Они выступают, как смягчающие и ухаживающие компоненты за кожей губ.
Гидролизированный лецитин — способствует образованию липосом, благодаря своей дробленной структуре.
Ланолин — обладает колоссальными восстанавливающими и ранозаживляющими свойствами.
Пчелиный воск — натуральный увлажняющий и смягчающий компонент.
Аллантоин — противостоит воспалениям, служит антиоксидантом, противостоит обветриванию, снимает раздражения, успокаивает.
Токоферола ацетат (витамин Е) — ещё один антиоксидант.
Сорбитол — нужен для шелковистости текстуры крема.
И наконец, бактериальный фермент Bacillus Ferment - служит проводником питательных и увлажняющих веществ и стимулирует процесс обновления клеток.

Как видите, состав хороший. В нём есть смягчающие, защитные и регенерирующие ингредиенты, что важно для ухода за губами осенью и зимой. Укажу лишь на один неприятный момент: плампер содержит воск, поэтому может застывать/затвердевать на конце дозатора, если его долго не пользовать.
Теперь о текстуре. Производитель пишет, что это крем, но я бы сказала, что средство больше похоже на эмульсию.
Посмотрите на россыпь пузырьков воздуха в структуре, крем явно выглядит водянистым, но в вертикальном положении руки держит форму и не стекает по коже.
При нанесении на руку никаких ощущений пощипывания/покалывания нет. Здесь моя кожа на пептид АС DermaPeptide Warming PF не реагирует. Для наглядности я продержала плампер минут пять и получила лёгкое покраснение. Видно, что даже на плотной коже пептид работает.
А что же на губах? На них покалывание/пощипывание происходит сразу же после нанесения, и оно весьма ощутимое, но если от ментола действие больше охлаждающее, то от пептида разогревающее. Ощущения длятся от 5 до 10 минут, постепенно ослабевая. Мне такое нравится и подходит. Но тем, у кого губы, язык, слизистая рта очень чувствительные, подобные средства противопоказаны, и даже начинать не стоит, потому что вы не застрахованы от попадания плампера внутрь.

Многие спросят, а с чем сравнимы эти ощущения? Если, например, взять знаменитые максимайзеры Dior, то на первые минуты крем жжется сильнее раза в два, но уже через минуту-две они вполне сопоставимы, хотя ощущения от плампера мне кажутся более приятными, чем от максимайзера. Напомню, что в блесках Dior активный ингредиент — ментол.

Для удобства я наношу крем на губы с помощью кисти. Мне достаточно вот такой капли.
А теперь о наглядном действии крема. Отправная точка — голые губы. Присутствует небольшая напряжённость, складки, чёткий контур отсутствует.
Крем распределяется легко, и тут же начинает действовать. Имеется небольшой привкус, мне показалось, что он чем-то похож на меловой, а вот запаха нет, или я просто его не чувствую.
Сразу после нанесения.
Минут через пять-семь всё впиталось. Жжение ещё присутствует, оно слабое и очень приятное.
Как видите, к губам прилила кровь, и появился контур. Слегка расслабились складки и пропала напряжённость. Особого увеличения нет, но визуально губы стали выглядеть лучше. Сравните эффект рядом — до (выше), после (ниже).
Губы становятся мягче, нежнее, глаже, заметнее на лице, и они как бы наливаются, даже помады это чувствуют и ложатся лучше. Но вы должны понимать, это совсем не увеличение губ, хотя, возможно, визуальный эффект похожий. Но на мне, как мне кажется, он то минимальный, то его вообще нет. А у кого-то кожа губ тоньше, капилляры расположены ближе, условное увеличение может выглядеть круто, и наоборот, если кожа толще, сосуды углублены, тогда его совсем может не быть. Как ни крути, это не уколы красоты, тут всё завязано на ваши индивидуальные особенности восприимчивости к пептиду. Я за объемом не гонюсь, мне важен контур, уход и профилактика кисетных морщин.

Кстати, средство можно использовать в течение дня столько раз, сколько вы хотите. Для поддержания губ в хорошем состоянии, пока не наступили настоящие морозы, мне достаточно двух-трёх раз в день. Вы не поверите, но на данный момент я даже забросила бальзамы. От крема нет никакой остаточной жирности, вязкости, как это бывает от бальзамов, а просто приятная мягкость. Заметила, что при постоянном использовании плампера, на губах перестали образовываться корочки. Считаю, эффект пролонгации тоже присутствует.

И подытожу.
Отличное экспресс-средство для ухода за губами. Встаёшь утром, губы после сна пересушенные, скукоженные, короче, выглядят не ахти, но наносишь плампер, они приходят в себя, и минут через 5 уже выглядят нормально. А также меня радует, что у крема при постоянном использовании есть пролонгированный эффект.

Оценка: 8/10. Средство не для всех, поэтому каждому советовать не буду. Мне крем нравится, буду продолжать пользоваться.
Цена: около 600 руб за 30 мл. Объём очень хороший.
Срок использования: почти 2 месяца.
Страна-производитель: Россия.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!