6 мар. 2024 г.

Pastel nail polish 379. Лак, который я купила без раздумий. Отзыв.

Здравствуйте!
Недавно увидела фото лака Pastel # 379, и тут же решила его купить. Но выгуливать его получилось в пасмурные деньки. Хотите посмотреть как он выглядит в ненастную зимнюю пору? Если да, то милости прошу.
Про лаки турецкого бренда Pastel я знаю давно, их часто использует один нейл блогер, которая показывает обычные маникюры на натуральных ногтях, и я даже присмотрела у нее несколько экземпляров, но купить так и не собралась, но когда увидела ярко-белый с жемчужно-перламутровым отливом, то тут же заказала, абсолютно без раздумий, что бывает со мной очень редко.
Интересные факты. Лаки Pastel позиционируются, как 21FREE. А это значит, что они не содержат вредные для ногтей вещества. Производятся в Турции и имеют сертификат Халяль.
По текстуре — крем, ярко белого цвета с вкраплениями мельчайших розово-лиловых хлопьев слюды, которые создают подсвечивающий розоватый эффект.
Лак поместили в флакон из обычного стекла с широким горлышком. Для нанесения предложили плоскую кисть с полукруглым срезом, выполненную качественно, и очень удобную!
У лака не только щадящий состав, но и запах умеренный, не вызывающий сильного раздражения проверено на муже.

А вот консистенция лака меня напрягла. Долго не могла приноровиться к количеству, которое набирается на кисть. Я так привыкла к шикарным текстурам Anny, поэтому подстраиваться под Pastel было тяжело. Набирала его, как это делала обычно. На ноготь лак ложился неплохо, но отказывался самовыравниваться, то растекался по бокам ногтя, обнажая середину, то утекал к срезу ногтя, образуя наплывы, поэтому пришлось набирать лак на кончик кисти и укладывать очень тонкими слоями, благо они высыхали быстро, а фантастически удобная кисть позволила разнести небольшое количество довольно густого лака по плоскости ногтей без особых проблем.

Для плотного покрытия, без полос и проплешен, мне понадобилось три слоя. В маникюре на фото лак нанесен на голые ногти и ничем не покрыт. Смотрим.
Очень порадовало, что три слоя не выглядят замазкой, зато они позволили нивелировать неровности ногтей, как раз на это жаловалась Марина, и в целом, маникюр выглядит очень достойно.

Носится лак хорошо, но первые сколы-затертости появились на 3-й день, я их подправила лаком и проносила маникюр еще три дня, затем убрала, и не потому что маникюр выглядел плохо, а потому что захотелось поменять цвет.

Получается, что носила его долго, а все потому, что очень люблю белые лаки. Считаю их уместными всегда и везде! Этот покорил своей яркостью, а розовые переливы заставляют все время обращать внимание на маникюр. Он даже в теплом электрическом свете по-настоящему белый.
Надо сказать, что и в пасмурный день маникюр с Pastel nail polish 379 смотрится так же привлекательно, как и в солнечный!
Цена: около 250 руб.
Оценка: цвет, кисть, настроение — 10/10, рабочие характеристики — 7/10.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!