24 мар. 2024 г.

Masura Nail Polish # 1639 Снежные купола. Идеальный белый со слюдой. Отзыв.

Здравствуйте!
Белые лаки - моя страсть, и сегодня я хочу показать вам один из самых красивых из коллекции Masura, который вполне достоин сделать ваш маникюр нежным и очень привлекательным, особенно если любите лаки с изюминкой.
Лак «Снежные купола» вышел у марки не так давно, и я долго сомневалась нужен он мне или нет, а все потому, что до него марка сделала похожий лак «Россыпь опалов», на который были жалобы: мол текстура комковатая, да и слюда в нем какая-то блеклая. Тогда я решила, что «россыпь» брать не буду, а вот «купола» все-таки купила, хотя и боялась повторения всех этих проблем, и скажу вам, забегая вперед, что ни разу не пожалела.
По текстуре лак ближе к желе, и он со слюдой. Посмотрите, как она шикарно играет в флаконе. Розовый, сиреневый, персиковый, золотистый, зеленоватый — очень много нюансов!
Сам лак — это молочная камуфляжная основа с замечательной текстурой. Никаких вам комочков! Внутри равномерно плавают небольшие хлопья тонкой прозрачной мультихромной слюды. Она яркая, переливающаяся, очень красивая.
При нанесении первого слоя лак ложится очень прозрачно, да и слюды маловато, поэтому более-менее нормальное покрытие требует не менее двух слоев. Думаю многим этого будет достаточно. Слюда хорошо распределяется по ногтевой пластине, а сам лак выглядит полупрозрачно. Но у меня всегда два слоя на разных ногтях выглядят как-то очень по-разному, поэтому я обязательно наношу третий слой, чтобы нивелировать данный эффект. Кстати, свободный край даже в этом случае все равно слегка просвечивает, а вот слюды наслаивается еще больше, и она почти полностью перекрывает ногтевую пластину, создавая очень красивый аквариумный эффект, который я так люблю.

Высыхания не жду, потому что знаю, что лаки со слюдой часто сохнут долго, поэтому без раздумий покрываю маникюр сушкой.

Смотрим как выглядит лак на ногтях при обычном дневном освещении.
А теперь, при разном искусственном. Нам ведь важно, как будет выглядеть маникюр в новогоднюю ночь при приглушенном свете ламп и свечей.
И опять дневное.
И подытожу.
Очень нежный и в тоже время яркий лак. Он отлично вписывается в любое настроение. При нанесении хлопот не создает, хорош в носке, удаляется легко. Всем кто любит белые лаки, особенно со слюдой, очень советую присмотреться.
Оценка: 10/10.
Цена: около 300 руб.
Страна производитель: Россия.


Спасибо за внимание.
с уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!