6 июл. 2024 г.

Dolce & Gabbana Intenseyes # 9 Dahlia - кремовые тени в формате карандаш. Отзыв.

Здравствуйте!
Начну пост с того, что очень люблю декоративную косметику D&G. Особенно мне нравятся помады и пудровые продукты бренда. Кроме того мне близка эстетика их упаковок, которая очень тонко балансирует между гламурным шиком и китчем. Уважаю дизайнеров D&G, которые не боятся экспериментировать в этом направлении. Но должна признать, не вся декоративная косметика у бренда без нареканий, иногда встречаются экземпляры, к которым у меня возникает ряд претензий. Например, так произошло с тенями в формате карандаш. Сегодня расскажу вам об этом подробнее.
Когда я выбирала, что бы еще купить у бренда, то обратила внимание на тени-карандаш. Если честно, то у меня до того момента никогда не было теней в подобном формате, я даже не знала чего ожидать, но почему-то решила, что это хорошая идея — начать именно с карандаша D&G.

Выбрала # 9 Dahlia. Мне нравятся подобные оттенки, они хорошо сочетаются с цветом моих глаз. К тому же, в тот момент он был самым популярным у бренда, и то появлялся в продаже, то пропадал, так что мне пришлось еще потрудиться, чтобы этот карандаш купить.
Наконец он приехал.
Выполнен из пластика, имеет выдвижной механизм, на другом конце точилка. Черный корпус карандаша закатали в знаменитый золотой барочный принт бренда.
Колпачок металлический и тоже золотой. На него нанесен логотип. Я бы сказала, что карандаш функциональный и смотрится в стиле дорого-богато.
Механизм легко выкручивается и закручивается обратно. А вот так выглядит грифель, если его выдвинуть на всю длину.
Цвет карандаша перекликается с двумя темными секторами из одноименной палетки теней Dolce&Gabbana Smooth Eye Colour Quad Eyeshadow #7 Passionate Dahlia и представляет собой очень сложный винно-фиолетовый на коричневатой базе. Необычность оттенка усиливает очень красивый и довольно крупный искрящийся розово-лиловый шиммер.

По текстуре карандаш кремовый, но на кожу ложится неровно. Вот вам моя первая претензия! Кстати, при долгом хранении без дела может немного подсыхать, поэтому перед использованием его стоит слегка подточить.
Нет, по коже карандаш скользит неплохо, но такое впечатление, как будто что-то ему мешает, а при наслоении проплешины становятся более явными. Ну, а если замешкаться и дать теням схватиться, то проблема только обостряется. Т.е. с наслоением тоже есть проблемы. Вот вам и вторая претензия!

Свотчи на руке. Справа карандаш я наносила в один слой, слева — наслаивала.
Далее, справа я нанесла побольше теней и растушевала кистью. Как видите, и при растушёвке неоднородность покрытия никуда не делась.
Есть к этому карандашу еще одна претензия — плохая фиксация. Если часа через два вы коснетесь века пальцем, то на нем останется вот такой след.
Не очень приятный факт, который наводит на мысль, что на сухих веках после нанесения тени могут отслаиваться и осыпаться, а на жирных — могут скатываться. Возможно им нужна база, но у меня нормальные веки и я предпочитаю наносить их на консилер или на подложку из других теней.

А теперь об использовании карандаша в макияже.
При легком макияже можно не бояться, что тени ложатся неровно. Ниже на фото я их быстро нанесла на подвижное веко (на консилер) и интенсивно растушевала кистью. Затем тоже самое сделала на нижнем веке. Во внутренний угол глаза добавила хайлайтер Shiseido «дальний свет».
Вроде получилось нормально, если не сильно обращать внимание на то, как тени подчеркнули кожный рельеф. Но все меняется, если их нанести интенсивно. Хотите взглянуть как выглядит насыщенный макияж на промо фото? Кстати, это тот же оттенок Dahlia.
А теперь посмотрим, что получается у меня.
Я, конечно, не макияжный гуру, и ни разу не визажист, но кое какой макияжный навык у меня есть, хотя каждый раз при использовании данного карандаша, я начинаю и в этом сомневаться.

Так как каждый макияж, который показываю в своих постах, я ношу в «люди», то пришлось еще минут 5 поколдовать, продолжая аккуратно наслаивать, растушевывать кистью, используя консилер и все тот же хайлайтер. Макияж, как мне кажется, удалось улучшить, но совсем близко не покажу, потому что проблемки все равно присутствуют.
Еще один макияж, который я практикую часто — использую карандаш в качестве лайнера. В этом процессе главное тени наслоить как можно аккуратнее, чтобы не получилось пятнистой линии.
И подытожу.
Для меня данные тени оказались непростыми в использовании. Я долго к ним приноравливалась, искала самый удобный и приемлемый способ использования, но это точно не самый быстрый макияж, за пять минут, который нарисовал и побежал. Здесь от меня требуется сосредоточенность и аккуратность, а на это нужно время, которого часто не бывает, поэтому к карандашу особо рука не тянется. Кроме того, и других претензий у меня к нему слишком много.

Итак, из положительного:
  • нравится упакова
  • красивый оттенок
  • удобный формат
Мои претензии:
  • тени ложатся неровно
  • тяжело растушевываются
  • есть проблемы с наслаиванием
  • подчеркивают рельеф кожи век
  • смущает стойкость
  • уходит много времени на макияж
Цена: 3 000 руб за 1,4 гр.
Оценка: 6/10. Вряд ли я решусь еще на какой-нибудь оттенок. Да и в целом, формат теней-карандаша меня больше не привлекает.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!