31 мая 2024 г.

История одного маникюра с лаком Anny, топом Masura и золотой фольгой. Обзор.

Здравствуйте!
Все началось с того, что я купила очередной лак Anny, такой славный карамельный нюд. Затем, наткнулась на топ со светоотражающими золотыми частицами Masura Золотая Вспышка. Цветные лаки со светоотражалками меня не привлекают, а вот топ захотелось. Тут сыграло, что сама могу регулировать количество сияющих частичек в маникюре. А дальше, мне вдруг захотелось прикупить еще и золотую фольгу, которая в момент превращает ногти в праздник. Эти три обновки помогли мне на новогодних каникулах реализовать одну идею — маникюр в спокойной гамме с небольшим декором. Предлагаю вам на него посмотреть.
Но обо всем по порядку.
Начну свой рассказ с лака Anny Nail Polish # 223.50 vivid toffee.
Очень красивый шоколадно-карамельный нюд с классической для Anny текстурой крем.
Надо сказать, что подобные нюды у марки получаются на ура! Этот лак можно уложить в один слой, и он ляжет идеально ровно, не доставив вам даже самых малых проблем. Но мне важно увеличить толщину ногтей, поэтому укладываю в два, и отмечу, что каждый хорошо и быстро просыхает, а это значит, что могу сэкономить на сушке времени создания маникюра.

Посмотрите как он смотрится на ногтях. Очень вкусно! Ну не зря же у него конфетное название.
Идеальный лак для тех, кто любит нюды. И конечно, я очень довольна, что купила его.
Оценка: 10/10.
Цена: около 500 руб.
Страна-производитель: Германия.

Теперь о топе Masura Nail Polish # 1595 Золотая Вспышка.
В прозрачной базе плавают мельчайшие частички. Как я упомянула выше, в подобных лаках меня подкупает то, что можно определять интенсивность сияния по своему вкусу, а он у меня обуславливается осознанием, что мне уже 60+.
На кисть светоотражающих частичек набирается немного. Вот, посмотрите, ниже на фото топ нанесен на левую типсу в один слой, а на правую в два. Разница очевидна.
Топ ложится равномерно, проплешин или излишней кучности частиц нет. Один слой высыхает быстро, а вот в два/три придется подождать.

Кстати, о самих частичках. Они представляют собой мельчайшие золотые пирамидки. Эффект зеркального отражения света происходит от граней, поэтому искры вспыхивают золотистыми отблесками молниеносно, то тут, то там.
Далее предлагаю вам посмотреть как топ смотрится на разных лаках. Причем слева направо топ нанесен:
1-я типса (без лака) в один слой,
2-я (без лака) — в два слоя,
3-я (светлый лак) — в один слой,
4-я (красный лак) — в один слой,
5-я (более темный лак) — в два слоя,
6-я (самый темный лак) — в три слоя.
Как видите, никакого ВАУ эффекта нет. Топ даже немного съел собственный глянец лаков.
При дневном освещении искры света минимальные, но лично для меня это даже плюс. При искусственном — поблёскивание частиц ускоряется.
Искусственное освещение.

Но так как частички-пирамидки имеют острые углы, то маникюр получается шершавым, поэтому требует покрытия прозрачным топом, причем, предпочтительно не в один слой.

Смотрим с топом. Здесь как раз два слоя:
Дневное освещение.
Искусственное освещение.
После нанесения прозрачного покрытия, светоотражающий топ раскрывается и выглядит куда интереснее. Кстати, я сначала использую Anny SOS, а затем сушку, благодаря чему, все высыхает быстро, а главное, что пропадает шершавость. Короче, если вы решили купить себе Золотую Вспышку, то учитывайте все ее особенности, и на маникюр вам понадобиться больше времени, чем обычно, зато с ней устойчивость покрытия становится на порядок выше.
Оценка: 8/10.
Цена: около 300 руб.
Страна-производитель: Россия.

И, наконец, Золотая фольга/поталь для ногтей. Я купила самую дешевую, какую смогла найти. Она у меня ноунейм.
Сегодня поталь для ногтей можно купить абсолютно разного цвета и в любом формате. Это могут быть листы, книжечки из листьев или свернутые полосы. Я же выбрала фольгу внутри маленькой пластиковой баночки-шайбочки. Плюс данного формата — удобное хранение, минус — при извлечении вы не получите ровных больших кусков, потому что листок фольги смяли и буквально впихнули в баночку.
Перед использованием, с помощью кисточки или пинцета отламываю небольшой кусочек, помещаю его во внутрь крышечки и разламываю на мелкие частички. Затем подхватываю кисточкой нужное количество фольги и очень аккуратно наношу на ногти, пока лак еще не просох. Для этого я приспособила свою очень старую маленькую кисточку с искусственным ворсом.
Он у нее мягкий, но упругий, а главное посечен от старости, поэтому отлично цепляет частички и без проблем переносит на ногти.
Мне попалась очень тонкая и пластичная фольга. Работать с ней надо очень осторожно, потому что от любого случайного дуновения воздуха частички разлетаются в разные стороны.

Я поняла, что толщина потали имеет огромное значение — чем она тоньше, тем лучше смотрится в мятом виде на ногтях. В этом плане я своей абсолютно довольна! Теперь подумываю о покупке других оттенков.
Оценка: 10/10.
Цена: 35 руб.
Страна-производитель: была указана Россия, а там… кто его знает.

И наконец, маникюр! Для него я делала декор на двух ногтях каждой руки. Для начала использовала в качестве подложки Anny # 244.30 like a virgin, но можно было взять любой другой камуфляжный лак. Затем уложила частички фольги косой дорожкой на слегка непросушенный лак, сверху нанесла два тонких слоя Золотой Вспышки и покрыла сначала топом Anny SOS Magic Corrector, а потом сушкой Anny. Все остальные ногти — лак Anny # 223.50 vivid toffee в два слоя.
Смотрим.
Искусственное освещение.
И подытожу. Носить данный маникюр было очень комфортно. На мой скромный взгляд, он одинаково хорош для похода в магазин или, например, в театр. Как оказалось, топ Золотая вспышка и Поталь для ногтей помогли мне разнообразить сдержанный нюдовый маникюр без особых сложностей. Буду продолжать в том же духе. И если я смогу кого-то вдохновить на свой собственный выход из зоны маникюрной строгости, то буду очень рада.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!