1 сент. 2014 г.

Встречаю осень с Orly Nail Lacquer Jealous, much?

Здравствуйте!

Ну почему, когда начинаются дожди, меня прям таки тянет на такие оттенки...


Многие не любят лаки Orly, и на то у каждого свои причины...

У меня с лаками Orly сложилось))) Кисточка, например, для меня удобнее, чем в лаках OPI, большой объем пузырьков совсем не раздражает, и держатся они на моих ногтях вполне прилично, до 3-х дней точно. К тому же, мне нравится орликовская палитра, и на стойке этих лаков я всегда найду подходящий понравившийся экземпляр. Но самое главное, это текстуры лаков Orly, которые часто не похожи на текстуры других производителей. Да, они не всегда простые в работе, и бывают спорными, и даже приходится приноравливаться. Впрочем, как и к лакам многих других фирм...

Orly Nail Lacquer Jealous, much? # 40756

Оттенок сложный, серо-голубой с небольшой каплей зелени. Текстура крем-желе. Лак жидкий, в нанесении беспроблемный, но требует не менее трех, желательно тонких, слоев. Собственный глянец неплохой, но для лучшего просыхания все-таки предпочтительно покрыть маникюр сушкой. Этот лак у Orly как раз один из самых простых и понятных в использовании, а вот оттенок... безусловно на любителя...
У меня он четко ассоциируется с еще не густым и темным, но уже прохладным осенним небом. Когда легкие, слегка серые облачка, затягивают еще по летнему голубое небо, и вдруг, изливаются мелким дождиком, а потом, неожиданно, сквозь них пробивается еще теплое, нежное, ласковое солнышко...










Лак нанесен в три тонких слоя на голые ногти и покрыт сушкой Orly Sec'n DRY. 

Бренд: Orly
Страна производитель: U.S.A.
Поздравляю вас с первым днем осени!

35 комментариев:

  1. Очень красивые фото с мхом! Нежный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо!
      Наступила осень, и меня потянуло как магнитом к лакам вот таких нежных оттенков.

      Удалить
  2. Ритуль, потрясающие фото! Очччень! И тебя с началом осени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша, я так рада, что доставила тебе удовольствие от просмотра фото. Я люблю осень, она всегда настраивает меня на лирический лад.

      Удалить
  3. Как мне нравится этот цвет. Нежненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна))) Очень нежный экземпляр.

      Удалить
  4. Ах, какой красавчик) я сейчас в темно-фиолетовой Anny, надо перекрасить во что-нибудь поярче))) Рита, и тебя с первым днем осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, у тебя классная коллекция фиолетовых))) У меня осенью вкусы на лаки становятся совершенно непредсказуемыми...

      Удалить
  5. Рита, это потрясающий пост! такой красивый, я даже прочувствовала общее осеннее настроение, слегка меланхоличное, но приятное, люблю осень, особенно в тепле и дома) повторюсь очень красивый пост, ну и конечно же маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Я тоже осень очень люблю, никакой меланхолии, да и холодом меня не испугать)))

      Удалить
  6. Цвет очень красивый, идет к вашим рукам. И маникюр очень аккуратный) Для начала осени, по-моему, отличный цвет. И фото все безумно красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля.И мне так показалось, что очень подходящий оттенок для начала осени))) А так как я еще живу на даче, то для фото полно отличной натуры.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, рада, что вам нравится)))

      Удалить
  8. Ритуль, идеальный маникюр! Просто мечта! Удивлена, как хорошо он лег, зная что у других марок подобные оттенки обругиваются. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня, лак совершенно беспроблемный, во всяком случае для меня. Жиденький, и легко ложится слой за слоем, что при моей любви к наслаиванию - благо))) Очень интересная текстура, и не крем, и еще не желе, что-то среднее, но это его как раз и хорошо! Из других марок с похожим оттенком у меня лишь Эсси - "Мятное яблоко", и впрямь он проблемнее этого экземпляра.

      Удалить
  9. Рита, какие красивые фото! Маникюр очень нежный, настроенческий. Лак лежит прекрасно, очень ровно. Часто такие оттенки - капризные.
    А меня, как пришла осень, потянуло сразу на темное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока воздержусь от темных. Их пора у меня начинается в октябре. Пока я нежусь в сентябрьском солнышке... ха-ха! какое солнышко? у нас беспросветные дожди((((

      Удалить
  10. Вот соглашусь выше с Олей, мне тоже потянуло на темное)) У меня есть этот лак, я купила его в погоне за идеальным мятным) Ну что ж, пока я его так и не нашла, но... Лак и правда не проблемный. Мне хватает двух слоев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, тебе сейчас как раз показаны вот такие нежности... Но я понимаю, осенние коллекции, в основном это темные лаки.
      На удивление беспроблемный лак))) мне даже лупа не понадобилась для нанесения. А наслаивать я люблю, я еще та малярша!

      Удалить
  11. Последние напоминания о лете... Красивый оттенок, очень гармонично на фоне мха смотрится))
    И у нас дожди начались, и ветра.. будь они неладны((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мох такого же голубовато-зеленоватого оттенка. Удачно спелись с лаком)))
      А у нас сегодня ночью был настоящий тропический ливень. Утром встали, сыро, мокро, тишина... Нет бы ветерок подул и всю эту мокроту подсушил, так нет((( Мы собрались и удрали с дачи до воскресенья.

      Удалить
  12. Рита, отличный оттенок лака!
    На меня даже зимой иногда находит такая тоска по мятным оттенкам и порой кажется, что я "недоносила" их летом.
    У тебя шикарный маникюр и красивые кисти рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот, вот, и для меня в этом году они стали какими-то обделенными оттенками...Решила наверстать))) Тем более, что настроение подходящее...

      Удалить
  13. Рита, цвет просто супер! Я бы взяла, но я из тех, у кого с Орлятами не сложилось. А ведь перепробовано было много...
    Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, так бывает, не нравятся лаки какой-нибудь фирмы, и все тут! У меня такая же нелюбовь к малюткам Мавала и к многими любимыми Эсси...

      Удалить
    2. Мавалой я в свое долакоманьячное время пользовалась, нравилось))) А вот к Эсси даже не подхожу

      Удалить
  14. лаков этой марки у меня очень мало, за все время увлечения - пожалуй, не больше 10-12... кстати, зеленых среди них (к моему удивлению!) большинтсво))
    Комплименты твоим рукам - красивые, ухоженные, молодые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша))) У меня орликов приличное количество, но многими давно не пользуюсь, пора бы почистить ряды. Но с некоторыми ни за что не расстанусь, даже если больше и красить не буду, оставлю на память, все-таки это были мои первые лаки на заре лакоманьячества.
      Спасибо, Катюша, за комплименты. Получать их всегда приятно))

      Удалить
  15. Симпотяга! А я такими оттенками почему то больше зимой крашу, когда то давно увидела фото маникюра на фоне снега и теперь только со снежной порой ассоциации =)
    http://veronika3124.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие у вас ассоциации. Зимой в нем тоже должно быть очень уютно. Оттенок хотя и мятный, но не холодный.
      Спасибо за приглашение, загляну к вам обязательно.

      Удалить
  16. Очень красиво! Особенно фото со мхом и с капельками.
    Сегодня с утра дождь поливает, почему мне в такую погоду тоже хочется какой-то мяты в макияже и маникюре. У меня есть очень похожий оттенок Anny, и вот у совсем недавно приобретенного It style. Вот, наверное, его то как раз и обновлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, съемки на природе всегда самые, самые)))
      Люблю лаки ANNY!

      Удалить
  17. Ответы
    1. Оттенок действительно классный! Спасибо, что заглянули)

      Удалить