19 янв. 2015 г.

Erborian CC Creme HD - СС-крем Совершенное сияние SPF45.

Здравствуйте!
Чувствую себя очень неловко. Давно обещала пост про СС-крем Erborian, но затянула с ним. Исправляюсь)))

Кто следит за моим блогом, тот надеюсь помнит, что он попал ко мне в обмен на Erborian BB Crème au ginseng 5-en-1. Мне не подошел оттенок ВВ крема - Clair, поэтому дочь купила для меня этот СС крем, а ВВ забрала себе.

Полное название у него ну чересчур длинное -
Erborian CC Creme HD High Definition Radiance Cream Skin Perfector

Производитель об этом креме пишет следующее:
Созданный в Корее СС крем Совершенное сияние с азиатской центеллой — это первый крем, совмещающий функции средства для ухода за кожей и корректора, придающего коже восхитительное сияние. Крем обладает ультранежной консистенцией и содержит так называемые «СС-пигменты», новое поколение пигментов для контроля цвета кожи. Эти пигментные частицы, созданные благодаря применению высоких технологий, растворяются на коже, придавая ей здоровый цвет, свежесть и сияние. Обогащенный центеллой азиатской, широко использующейся в корейской медицине, CC Крем предотвращает появление первых признаков старения, увлажняет кожу, заботится о ней и помогает скрыть недостатки. Ваша кожа выглядит естественной и сияет совершенством без лишних усилий. Наносите крем тонким слоем в качестве ежедневного увлажняющего средства перед нанесением макияжа. Не содержит пудры.

Активные ингредиенты:
Ценцелла азиатская - стимулирует производство коллагена, обладает антиаксидантной активностью.
Аденозин - активный анти-эйдж ингредиент.
Витамин В3 - защищает от свободных радикалов, улучшает эластичность кожи, делает ее мягче.


К сожалению, не могу найти коробочку от крема, поэтому выложить фото состава не могу. Если я ее еще не выбросила, то выложу позже.

А пока, состав с другого ресурса:
Aqua/Water, Cyclopentasiloxane, Titanium Dioxide, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Dipropylene Glycol, Methyl Trimethicone, Zinc Oxide, Ethylhexyl Salicylate, Glycerin, PEG-10 Dimethicone, Hexyl Laurate, Isoamyl p-Methoxycinnamate, Niacinamide, Dimethicone, Disteardimonium Hectorite, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Magnesium Sulfate, Aluminum Hydroxide, Iron Oxides (CI 77492), C12-14 Pareth-3, Stearic Acid, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Mica, Phenoxyethanol, Trihydroxystearin, Butylene Glycol, Iron Oxides (CI 77491), Palmitic Acid, Polyester-1, Methicone, Silica Dimethyl Silylate, Ethylhexylglycerin, Tocopheryl Acetate, Iron Oxides (CI 77499), Aminopropyl Dimethicone, Parfum/Fragrance, Polymethylsilsesquioxane, PEG-200, Adenosine, Alumina, Silica, Centella Asiatica Extract, Hexyl Cinnamal, Butylphenyl Methylpropional, Alpha-Isomethyl Ionone, Linalool, Citronellol, Backhousia Citriodora Leaf Extract, Geraniol, Eugenol, Althaea Officinalis Extract, Honey Extract, Malt Extract

Для тех, кому это важно, замечу, что в составе есть силиконы, именно с них и начинается состав, но нет парабенов. На втором месте Диоксид титана. Еще бы, степень солнечной защиты у крема весьма высока (SPF 45, PA+++). И это одна из причин по которой уже стоит на него обратить внимание. Кроме того, в составе есть экстракт Ценцеллы азиатской. Ингредиент очень классный. Это совсем неприметная травка весьма полезна, причем не только в косметологии.
Упаковка традиционная - полиэтиленовая туба, и пусть вас не вводит в заблуждение ее алюминиевый цвет, это лишь покрытие. Крышка откручивается, имеется носик-дозатор. Крем очень тяжело выдавливается из тубы. С ужасом жду когда он будет заканчиваться, намучаюсь вдоволь.

Разработан и произведен в Южной Корее. Объем - 45 мл. Скажу, что это ни мало и ни много, усредненный объем. Ох уж эти корейцы, наверняка хотели угодить всем. Срок использования - 6 месяцев, маловато будет.

На первый взгляд крем белого цвета. И тут начинается самое интересное. Внутри крема находятся мельчайшие цветные шарики, похожие на маковые семена, только они гораздо мельче, так что крем и не белый вовсе, а в крапинку.


После того, как вы начинаете интенсивно наносить крем на кожу, шарики лопаются и дают цвет.


По началу оттенок крема приобретает яркий, почти что оранжевый оттенок, но дальше крем начинает усаживаться и приобретает красивый золотистый оттенок.


Теперь о самом важном. 
Во-первых, крем однозначно не является декоративным средством. Да, он имеет оттенок, причем белоснежкам о нем можно не беспокоиться. Он никогда и ни за что под белую фарфоровую кожу не подстроится, и скорее подойдет тем, кто как и я имеет желтый подтон собственной кожи, ну или хотя бы бежевый. Да, он слегка выравнивает тон кожи и сглаживает пигментацию, но ни за что не замаскирует существенные недостатки. Кстати, если вам нужна хорошая маскировка, то производитель отмечает, что СС-крем можно использовать как основу под ВВ-крем. На тубе об этом написано по-английски, но думаю, что больших познаний и не надо, чтобы это прочесть. 
Во-вторых, крем однозначно является уходом. Нет, я обязательно под него наношу свой утренний крем, и он ни коем образом его не заменит, но после нанесения СС-крема моей коже настолько комфортно, особенно сейчас - зимой, когда она у меня склонна к сухости, что рука сама тянется за ним. 
Отмечу, что ни с одним из моих дневных кремов этот товарищ не конфликтовал. Я могу его наслаивать неоднократно, конечно не на все лицо, а лишь на определенные участки,  но при этом моя кожа продолжает его принимать с превеликим удовольствием. При наслаивании СС-крем не скатывается и не образует маски. И да, наношу его исключительно пальцами, ложится ровно, без пятен или прочих неприятностей. После нанесения кожа сразу приобретает здоровый вид. Особого сияния я за ним не заметила, лишь очень легкое свечение. Для меня это огромный плюс. 
Очень подкупает, что он относится к анти эйдж уходу. Сказать, что он с моей кожей творит антивозрастные чудеса я не могу, но ведь рука к нему тянется, а это уже о многом говорит, обычно моя рука меня не обманывает.
В-третьих, защита. Она нужна круглогодично, поэтому высокий уровень SPF не помешает и зимой. На морозе ведет себя отлично, и я физически ощущаю, что кожа под ним дышит. К тому же, он не является комедогенным и поры не забивает.

Удаляю с лица этот СС-крем традиционно - крем-пенкой Shiseido Benefiance Extra Creamy Cleansing Foam с щеточкой для умывания Shiseido. Почему традиционно? Да потому что эта пенка смывает с моей кожи макияж любой сложности.

Теперь посмотрим СС-крем на лице. Слева ДО, справа ПОСЛЕ. Не пугайтесь, голое лицо в 53 года это что-то...
Заметно, как крем выровнял цвет лица и сгладил пигмннтацию.


На фото видно, что на коже его совершенно незаметно. Маской не лег, в поры не провалился. Но видно, что мою небольшую "зимнюю" экземку  у крыла носа крем не скрыл. Здесь требуется корректор, а можно оставить и так.

Пока делала макияж, крем уселся. Сверху крема лишь слегка прошлась рассыпушкой
с естественным эффектом - Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder # 30 Naturel не маскировки ради, а для расфокусировки лица. Она практически прозрачная.
И если поначалу лицо немного отличалось от шеи, то постепенно эта разница сгладилась.


После знакомства с этим СС-кремом я четко поняла, что это мое, мое))) А на Новый Год я получила в подарок Erborian ВВ маску - восстанавливающий ночной уход. Так что мое знакомство с маркой продолжается.

49 комментариев:

  1. Твоей коже позавидует более юная особа и ни одна!
    Т.е. делаем пирог: крем-уход, бб-крем, сс-крем и если нужно сверху пудра и румяна:) А снимаешь макияж чем? гидрофильное масло?
    Хороший крем-уход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ты все правильно поняла. Обязательно увлажняющий крем, затем СС-крем, потом румяна, за ними пудра. Если пудра прозрачная, то я румяна наношу до пудры, если нет, то после. Но часто могу про пудру и забыть, между прочим:)))
      Про умывание добавила (Удаляю с лица этот СС-крем традиционно - крем-пенкой Shiseido Benefiance Extra Creamy Cleansing Foam с щеточкой для умывания Shiseido. Почему традиционно? Да потому что эта пенка смывает с моей кожи макияж любой сложности.) Совсем упустила этот момент из виду. Спасибо, что напомнила))

      Удалить
    2. Спасибо! Не прими за занудство)) Тема очищения кожи меня всегда очень интересует, и не смотря на то, что я перепробовала, наверное, десятка три-четыре разных тюбиков, я не против узнать о новом для меня действенном средстве)

      Удалить
    3. Катюша, брось, я тебе благодарна))) Правда, правда! Когда пишешь пост, то все аспекты очень сложно охватить, для того и нужно обсуждение. Для меня самое лучшее очищение уже много лет - это все-таки Шисейдо)))

      Удалить
    4. Да, кстати, с гидфильными маслами я так и не смогла подружиться. Может не те пробовала?

      Удалить
  2. Рита, спасибо за такой интересный рассказ, но только собралась заказывать его (ты же хвалилась), а тут такой темный тон, явно не для меня. Тогда определюсь с ВВ кремом в светлом оттенке. Тебе же очень с ним хорошо, ни эффекта маски, и тон лица выровнен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, зх, если бы у тебя была возможность его попробовать))) Думаю, что сейчас он вряд ли тебе подойдет, возможно летом, когда кожу тронет загар смотрелся бы гармоничнее. А сейчас, ты будешь с ним выглядеть так, как будто только что вернулась из Куршавеля:)))

      Удалить
  3. Рита, отличная, упругая кожа и лицо, крем как родной лег, а мне он по цвету не подошел! Люблю многое в Эрбориан, особенно смывку для макияжа, уже не знаю сколько флаконов извела, 5 точно и консилер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смывка была у дочери. Пробовала. Отличная))) Консилер обязательно попробую.
      Оттенок и впрямь не всем подходит, но сам по себе крем волшебный!

      Удалить
  4. Очень понравился конечный результат - даже и не скажешь, что на коже есть какой-то корректирующий крем; вот за это и люблю сс кремы. Они дают лёгкое покрытие и, если сама не скажешь, что на лице сс крем, то никто и не догадается:)
    Красивый макияж и маникюр, Рита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время как раз именно такое покрытие и люблю, без излишней маскировки. Сейчас зимой, пигментация не такая сильная, поэтому достаточно ее немного сгладить. И да, я тоже оценила СС-крем, кожа с ним выглядит очень естественно, а чувствует себя комфортно.

      Истинный лакоманьяк не мог не заметить маникюр))) пусть в кадре засветилось всего-то полтора пальца:)))))

      Удалить
    2. Очень интересный оттенок у лака, как не заметить:)

      Удалить
  5. Рита, превосходный результат! Я-то ждала, что он маской ляжет, ан нет)) У тебя отличная кожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Маски нет, и на коже от него полный комфорт)))

      Удалить
  6. вы просто превосходно выглядите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) да, косметика явно нас делает краше)

      Удалить
  7. Рита! Я полностью согласна с первым комментарием Кати) Отлично лег этот крем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша. О, я очень рада, что все-таки с ним поладила.

      Удалить
  8. Какой интересный крем! Отлично выглядит на коже и оттенок, как мне кажется, то что надо)) Увидев первые фото решила, что он будет какого то неравномерного оттенка, а он отлично смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, в итоге он очень равномерно ложится. Меня каждый раз веселит как он из белого превращается в цветной.

      Удалить
  9. Рита, если бы у всех в 53 года была такая голая кожа, по нашим улицам ходили бы сплошь красотки! ))
    Поначалу показалось, что крем имеет слишком оранжевый подтон, но нет, уселся и слился с кожей прекрасно! Рада, что ты нашла свой тональный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Ириша. на добром слове. Крем лишь поначалу кажется темноватым, но после нанесения усаживается и светлеет. Да я и сама безмерно довольна. Забросила все свои остальные тональники.

      Удалить
  10. Рит, пока читала, все время в голове крутилась мысль: "Тоже так хочу!" (почти "по Балабанову").
    Как жаль, что этот крем не для белокожих. У меня кожа хоть и не фарфорово-белая, но очень светлая. Более того, совсем не принимает загар. Хоть я и ждала твой пост на этот крем, все же присмотрюсь к крему, который успешно отошел твоей дочери. На тебе этот крем сработал отлично. Очень понравилось, что совсем нет границы между лицом и шеей.
    Выглядишь просто потрясающе. Я даже не знаю, где ты мне нравишься больше "до" или "после". Понятное дело, что огромную роль играет у нас генетика, на которую и я очень надеюсь, но уход - есть уход, и глядя на тебя, Ритуль, вот этот уход чувствуется. Лицо, шея -все в тонусе. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, нет, это по оттенку совершенно не твой вариант, а вот по действию - да!))) очень был бы пользителен твоей коже. С ним безумно комфортно. В ближайшее время, я думаю, что на другие вв-кремы или тональники и смотреть не буду. Тут на днях я достала свой Сислей, и что ты думаешь, промучилась с ним на лице весь день. Нет, нет, сейчас уход от этого сс-совершенства мне просто необходим)))
      О, да, генетика первоопределяющая. Сейчас будешь смеяться, у меня есть знакомая, которая старше меня аж на целЬный год, но выглядит потрясающе))) куда уж мне... И знаешь почему? Живет не задумываясь, у нее в голове нет ни одной приличной мысли, ни одой заботы, ни одного переживания, но разве что какую сумочку к весне купить сиреневую или оранжевую...

      Удалить
  11. Рита, в 53 и такая кожа??? Снимаю шляпу! Реально, это нечто! Пока смотрела на кожу, забыла зачем пришла :)
    А на этот СС я тоже смотрю последнее время и все никак не решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Его стоит пробовать.

      Удалить
  12. Хорош, ох уж эти корейцы, ставящие красоту кожи во главу угла, снимаю перед ними шляпу, крем отлично лег и прекрасно подстроился, кожа как будто сияет изнутри! После отзыва, я наверно все-таки решусь на покупку корейскогих кремов, уж очень мне понравилось) Хотя на красивой коже все продукты будут смотреться великолепно ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже раньше как то скептически относилась к ВВ-кремам, но попробовав, поняла что зря так пренебрегала ими. Начинала с европейских, считая, что они нам ближе и по климату, и по содержанию, но попробовав корейский стало понятно, что очень ошибалась. Они другие, и мне однозначно нравятся больше европейских собратьев.

      Удалить
  13. Начну с того, что твое лицо просто прекрасно. Ты или кокетничаешь, зная это)) или наоборот, чересчур к себе критична.
    Состав очень неплох, внимательно его рассмотрела. Ниацинамид есть, отличный инг, который доказанно стимулирует выработку коллагена, но вот центеллы маловато, меньше 1%. По-моему, прекрасно крем лежит, надо к нему присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, я объективна, и прекрасно знаю, что могло бы быть и лучше. Но лень вперед меня родилась, а в уходе очень важна дисциплина и продуманный подход. С подходом я вроде справляюсь, а дисциплина очень хромает.
      О_о, огромное тебе спасибо, что посмотрела на состав, теперь я совсем спокойна. Про ценцеллу ты права, 1% конечно мало, но приятно, что она все-таки в нем есть.Кстати, ингредиент Ниацинамид записала на подкорку. Буду теперь его в составах высматривать.

      Удалить
  14. Рита, спасибо большое за пост, я его очень ждала!
    Во-первых, не могу не сказать, что у тебя замечательная кожа и выглядишь ты великолепно, безо всякого макияжа! Ты очень-очень красивая и, думаю, что многие мечтают так выглядеть в 50 лет. Я бы ни за что не догадалась, если бы не озвучила возраст))
    Наверное, мне такой тоже надо! У меня кожа только зимой бледная, а стоит появиться солнышку и в начале апреля я уже вся в веснушках и цвет лица становится более бежевым и даже немного желтоватым. в общем, на весну/лето, думаю, будет мой вариант. Все, как я люблю - и покрытие легкое, маскировка минимальная, в общем - он чудо, как хорош!
    Еще раз, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, меня так совесть мучила, что с постом затянула. Ведь обещала тебе)))
      И конечно же видно, что я совсем не молода, да и скрывать возраст смысла нет. Озвучила его за тем, чтобы все понимали, что именно этот СС-крем настолько хорош, что подходит не только молодой коже, но и возрастной.Очень надеюсь, что мой пост вдруг прочтет какая-нибудь моя ровесница и обратит на него свое внимание, и наступит ей счастье. Ведь молодым всегда легче найти что на лицо намазать, а вот даме в возрасте сто раз стоит подумать.

      Удалить
  15. На первых фото консистенция напоминает скраб для лица ^_^ В итоге очень понравилось, как слился с тоном кожи, лицо смотрится очень естественным и свежим. Рита, спасибо за интересный обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая милая крапинка, но она мягкая и совсем не ощутимая под пальцами. Вот интересно, как это делается?
      Спасибо. Светлана, вот и мне кажется, что неплохо на мне смотрится. Очень рада, что он мне подошел.

      Удалить
  16. Рита, спасибо за обзор! Результат просто отличный. Хороший крем, я бы тоже такой попробовала. Мне как-то СС кремы ближе чем ВВ, :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот мне они нравятся больше. Тебе бы точно его оттенок подошел)))

      Удалить
  17. Рита, спасибо за обстоятельный обзор. Выглядишь хорошо и грамотный мейк! Твоему мнению я признаться доверяю да и когда не для белоснежек, это как раз моя тема! Всегда выбираю темнее родного тона, не люблю выбеляться и быть бледной)
    Много пишут про этот СС и про другие средства, много хвалебного. Я пока с маркой не знакома, не хватает меня просто на все.
    А дочка у тебя замечательная, одно купила и другое... и все маме несет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо что прочла. А вдруг когда-нибудь образуется окошко в твоем плотном расписании, и тебе удастся эту марку туда впихнуть. Она стоит того, чтобы ее попробовать.
      Да, дочь свою люблю, мы с ней часто чем-нибудь меняемся или что-нибудь взаимствуем.Но главное, что она мне чудо-внука родила, все остальное и не так уж важно....

      Удалить
  18. Рита, какой классный крем! И уход, и эффект, да еще и защита. Его вообще не заметно на лице, а тон выравнивает отлично.
    Я уже немало хороших отзывов о марке слышала. Только вот у нас ее нет, как всегда. Но если появится, я там точно посмотрю и декоративку, и уход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, зато у вас полно всего такого. что нам только снится. Например, лаки Услу по адекватным ценам.
      У нас Эрбориан продается только в ИДБ, и только уход. Я не знаю, а есть ли у них декоративка?

      Удалить
  19. Рита, напрашиваешься на комплимент) Шикарная кожа, ни за что не скажу, что тебе 53.
    Крем отлично смотрится. А шарики мне напомнили текстуру крема ЭЛ. Забыла уже название, был у меня такой года три назад. Увлажняющий, но давал легкий оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, уже напросилась))) Спасибо, Наташа)))))
      О, да припоминаю, точно-точно у ЭЛ был подобный, но без всяких ВВ и СС.

      Удалить
  20. По действию и эффекту похож на СС от Алмеа, только тот без крапинок и подходит для белоснежек) Мне нравится эффект. Этот надо посмотреть, стало интересно) Кожа прекрасная, Рита, выглядишь отлично и свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже рада, что не белоснежка, если честно, как бы это и не звучало странно. С кремом ВВ мне не повезло именно из-за оттенка. А здесь стопроцентное попадание)))
      Спасибо, Ника, за комплимент. Именно от тебя мне его слышать безумно приятно)))))

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Рита, я уверена, что состоянию твоей кожи в 53 года позавидует любая девушка в 25! Но я точно знаю, что это результат твоих усилий не одного года. Восхищаюсь!
    В последнее время много отзывов слышу про Erborian - нужно подобраться к марке поближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе этот оттенок тоже очень подойдет. В этом месяце на него вроде спец цена. Вижу, что подорожал в сравнении с прошлым годом.
      Марка хоть и экзотическая, но внимания заслуживает. У них очень много интересных продуктов. Кстати, в нашем ИДБ всегда много семплов, надо только потормошить консов.

      Удалить
  23. Мне нравится марка Erborian, многое что успела попробовать. А вот СС не пробовала, и наверно он мне и не подойдет, по оттенку...
    А вот от ВВ я в восторге и именно от оттенка Clair ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, белокожим он не подходит, ну разве что когда загоришь, оттенок у него как раз такой немного загарный, очень красивый))
      А мне у к сожалению светлый ВВ не подошел, а темный на лицо даже наносить не рискнула, очень темный.

      Удалить