27 авг. 2015 г.

Collistar Double Effect Eyeshadow Wet&Dry # 28 Beige Mariangela из коллекции Italian Beauty. Отзыв.

Здравствуйте!

Не так давно я писала о тенях Collistar Double Effect # 27 Pink Lucia из коллекции осени-зимы 2014/2015 Italian Beauty, от которых до сих пор в полном восторге. Но в коллекции была пара теней, вот только когда я заказывала первые, то вторых просто не оказалось в наличии. Конечно же я на них подписалась, и вот, тадам-тадам (!), они появились в магазине, и я тут же их купила)))


Collistar Double Effect Eyeshadow Wet&Dry # 28 Beige Mariangela.

В коллекции Italian Beauty каждый продукт назван в честь какой-нибудь знаменитой итальянской актрисы, эти тени не исключение, свое название они получили благодаря Марианджеле Мелато.


Марианджела Мелато (Mariangela Melato) родилась 19 сентября 1941 г в Милане и обучалась в Миланской театральной Академии. Впервые снялась в 1970 г., всего у нее 60 ролей в кино. Была одной из самых популярных европейских актрис 70-х годов.
Свою карьеру, как актриса, начала в театре. Мелато играла на сцене самых крупных театрах Апеннин, сотрудничала с известным режиссером Лукино Висконти.  Она часто участвовала в его постановках. Успех в кино ей принесла роль Лидии в политической драме Элио Петри "Рабочий класс идет в рай". 
В 1980-х годах попытала счастья в Голливуде, но там ее карьера не сложилась. и Мелато вернулась обратно в Европу, где продолжила съемки в европейских проектах, а также работала на телевидении.
Умерла актриса в возрасте 72 лет.

Знаете, эту коллекцию - Italian Beauty - у Collistar я считаю одной из лучших. Концепция, подача - все работает, все вызывает мой интерес.

Оттенок теней # 28 Beige Mariangela, в отличие от Pink Lucia # 27 - это теплая необычайно насыщенная бежевая роза. Цвет поддерживает слюдяной розово-бежевый перл и мельчайший бронзовый шиммер.

Тени мягкие и податливые, очень мало пылящие и практически не осыпающиеся при нанесении.
Я помню старые подобные тени с запеченной текстурой у Collistar. Они были жесткими, сыпучими, с крупным несуразным шиммером, частички которого вечно осыпались под глаза, а потом мигрировали по всему лицу. В этой паре теней нет таких недостатков, похоже что производитель удачно изменил формулу. 
Финиш у  # 28 Beige Mariangela ближе к сатиновому, с очень легкими искорками шиммера, который проявляется лишь на ярком солнце. В  пасмурную погоду я его не вижу совсем. На веках они выглядят очень шелковистыми, веко выравнивают феноменально, и я очень люблю подобный эффект.
Из названия - Wet&Dry - понятно, что тени можно наносить двумя способами - сухим и влажным, при этом и выглядят они по-разному. Слева на свотче я нанесла их сухим способом, справа - влажным.
Обычно я предпочитаю влажное нанесение. В этом случае и стойкость у теней выше, и осыпания почти нет.
Оттенок таков, что носить его соло практически невозможно, потому что теплый розовый скорее всего сделает ваш взгляд усталым или немного больным. Этим теням нужны тени-компаньоны, и совершенно понятно, что вторая однушка из коллекции - это идеальная пара.
Несмотря на то, что и те и другие тени - розовые, видно, что # 27 - холодные, а # 28 теплые, поэтому они отлично нейтрализуют друг друга. Посмотрите свотчи, слева от # 28 я нанесла # 27 сухим способом.
Потом левее добавила  их же, нанесенные влажным. 
Удивительно, но влажное нанесение делает оттенок Pink Lucia # 27 теплее чем мне надо, поэтому в парном макияже эти тени я ношу обязательно сухим способом.
Еще обратите внимание на то, что и те и другие тени очень разные, первые - более сухие, легкие, воздушные, и финиш имеют более искристый, вторые - мягкие, даже слегка сливочные, финиш у них гладкий, сатиновый. Такая разница делает макияж с этой парой еще интереснее.
Теперь, в пасмурную погоду я выгуливаю эту пару постоянно. Мне нравится как она по-летнему освежает взгляд, и думаю, что ранней осенью этот макияж тоже будет очень востребован. Не скрою, у меня большие планы на эти тени)))
Бренд:   Collistar
Страна производитель: Италия

40 комментариев:

  1. Рита, какой красивый оттенок! Я думала, он будет очень красным и оттого опасным, но на тебе они смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, этот оттенок соло по-настоящему опасен, но в комплексном макияже смотрится восхитительно. В нем красного нет, в нем есть доля "кирпича", но если все это обыграть, то на контрасте можно здорово сыграть))) Мне бы с плеч лет 20 скинуть, я бы с этими тенями что-нибудь авангардное замутила :))

      Удалить
  2. Какой красивый оттенок у теней и так классно смотрится в макияже. Я еще не знакома с тенями марки. Они такие красивые. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время Коллистар действительно выпускают тени на очень высоком уровне. Раньше мне их качество не нравилось, сегодня я от него в восторге!

      Удалить
  3. я тоже еще не успела попробовать их тени))а так много классных отзывов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, при случае попробуй обязательно. Они очень достойные)))

      Удалить
  4. Рита, вы чем-то похожи с актрисой) Волевой рот женщины, не терпящей отказов и возражений. Тени очень необычные, я бы их как румяна попробовала). А что если сделать с графичной черной подводкой? Вообще, красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо))) А мне кажется, что я мягкая и пушистая :))
      Я конечно думала о таком варианте с подводкой, но подводкой давно не пользуюсь. Хотя у меня лежит где-то так и не распечатанная Шисейдо. Надо бы ее достать и попробовать)))) А как румяна обязательно рискну нанести, чуть позже, по осени.

      Удалить
  5. Какие-же они сливочные, это видно даже на фото! Красивый цвет, и макияж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, финиш у них - загляденье! Спасибо, Ами.

      Удалить
  6. Рита, я обожаю твои макияжи с розовыми оттенками! Оттенок очень милый) О том, что я тебе обещала письмо - помню, но слишком много забот перед школой навалилось)) Ночью напишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юленька, у меня и у самой со временем нынче проблемы, столько надо сделать в сентябре, а тут еще и внучек висит на шее, зашиваюсь...

      Удалить
  7. красивые тени! очень понравились по качеству!

    ОтветитьУдалить
  8. Ритуль, как же тебе идут подобные оттенки! класс! а на мне розовый дает эффект заплаканных глаз, а мне он так нравится на веках) может я неправильный розовый пробовала)) Но тебе очень красиво!
    мне очень понравился влажный вариант нанесения, ттекстура как атлас, и оттенок более "густой"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксаночка, спасибо))) Да, оттенок опасный, это точно. Меня это редко пугает, я стараюсь отделить тени от глаз стрелочками, потому что не могу жить без розовых теней. это мой самый любимый оттенок.

      Удалить
  9. Очень красивый финиш у этих теней!

    ОтветитьУдалить
  10. Тебе, как никому другому, идут такие оттенки.
    а я и не вспомню, когда в последний раз тени покупала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Катюша, знаю, знаю, что не покупаешь) И совсем не хочется? Я же помню твои макияжи с тенями, красиво было)))

      Удалить
  11. Вот, Ритуль, это то, что надо. Я имею в виду сочетание этих двух оттенков. Перед тем, как купить 27 оттенок, я попробовала 28, и слегка испугалась его яркости, но теперь мне этой яркости не хватает в 27, потому что в моем случае в соло исполнении 27 практически невиден. Всё собираюсь зайти в магазин и купить таки этот 28, но "руки не доходят" (на них, конечно, трудно дойти). И тут ты показываешь, как они работают вместе. Мне очень понравилось, спасибо тебе большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, купи их, можно с сайта Летуаль заказать. Мне кажется, что тебе пойдут, тем более, что 27 у тебя уже есть. В паре они действительно смотрятся отлично.

      Удалить
  12. Заинтгриговала...
    Тени прекрасные! Отличный дуэт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они классно смотрятся, необычно. Я давно заметила, что Коллистар стали выпускать небанальные оттенки теней, и текстуры у них улучшились.

      Удалить
  13. Я даже не знаю, какие мне больше понравились, думаю, что оба оттенка хороши,каждый по-своему и в тандеме тоже. Я очень люблю розоватую гамму и ношу либо ее, либо коричневую. Риточка, очень красивый макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, розовая гамма у меня в любимчиках, она близка к натуральной, и не скучная.

      Удалить
  14. Очень интересная задумка с именами знаменитостей! И сами тени красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, молодцы Коллистар, хорошо придумали, и выказали уважение своим знаменитым актрисам, и внимание к коллекции привлеки))

      Удалить
  15. Как ты их грамотно накрасила. Даже не закраснили, не сделали глаза больными. Молодчина.

    ОтветитьУдалить
  16. Ритуль, вот соглашусь с каждым словом, тени потрясающие! Мне на днях стрельнуло купить персиково-коралловые тени под выходное платье и первыми попали в руки Коллистар. #27 не было, а #28 просто сам попросился ко мне в руки и я очень им довольна! Тени послушные, в меру яркие, отлично сбалансированные по цвету,прекрасно держатся. Очень порадовали меня, человека практически равнодушного к теням! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, подпишусь под каждым твоим словом. Я этой парой абсолютно довольна))) Знаешь, я так прониклась к Коллистар, что готова пойти дальше и заказать себе парочку помад.

      Удалить
  17. Просто потрясающие тени! Даже не могу определиться какой оттенок понравился больше)) Осенью они будут красиво играть на фоне красно-жёлтой листвы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они мне и сейчас нравятся, а осенью однозначно станут настоящим мастхэвом.

      Удалить
  18. Красивые оттенки, я бы купила теплый оттенок, холодные мне не идут, хотя оба красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холодные если наносить влажным способом - теплеют, да и при смешивании теплый все-таки доминирует.

      Удалить
  19. очень красивые оттенки! в макияже шикарно смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласно, чудесные тени!

      Удалить
  20. опасный оттенок, но на тебе смотрятся потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо))) Розовые тени меня никогда не подводят.

      Удалить