9 дек. 2018 г.

Shiseido Full Lash Serum. Отзыв.

Здравствуйте! 
Кто из девушек не мечтает о густых и длинных ресницах? Наверно только те, у кого такие от природы. Все остальные постоянно ищут средства сделать их таковыми. Сегодня я расскажу вам о своем опыте использования Shiseido Full Lash Serum - уникальной сыворотке для укрепления и роста редких, тонких и коротких ресниц и бровей, восстанавливающей цикл их роста, а также защищающей ресницы и брови от обезвоживания, и делающей их эластичными.

До покупки этого средства опыт использования подобных сывороток у меня уже был, поэтому покупала ее с большой надеждой. Упакована она вот в такой простенький небольшой тюбик.

Для нанесения на ресницы и брови марка предложила спонжик, что весьма необычно, потому что чаще это тоненькие кисточки, чтобы наносить точечно на прикорневую зону ресниц, или ершики для нанесения непосредственно на брови. 
Спонжик оказался мягким и нежным, поэтому область вокруг глаз он не травмирует, но средство вы наносите на все волоски ресниц и бровей.

Текстура сыворотки представляет собой, водянистый молочный гель. Запах отсутствует, консистенция приятная. 
При нанесении никаких неприятных ощущений сыворотка не вызвала, хотя иногда такие средства способны провоцировать раздражения или слезообразование. В целом, она оказалась очень комфортной.
Использовала данную сыворотку практически ежедневно, непосредственно на ночь, после нанесения ухода вокруг глаз, спустя где-то полчаса, час. Утром красноты, отечности или прочего негатива не наблюдала. К сожалению, спустя неделю, две, три, месяца, двух месяцев результата от данной сыворотки не увидела от слова совсем, поэтому фото "до" и "после" не будет, разницы в длине, густоте ресниц, а так же в улучшении роста бровей я так и не увидела. 

При покупке я даже не посмотрела на состав, а вот надо было.
Не хочу умалять инновационные разработки марки, но этот состав вызывает у меня вопросы. Спирт на 5-м месте, единственный экстракт в конце списка... Глянь я на состав сыворотки до покупки, вряд ли бы ее купила.

И подытожу. Я сожалею о негативном опыте с данной сывороткой, тем более, что, в целом, марка Shiseido вызывает у меня уважение. Но этот продукт стал для меня совершенно провальным.
Объем: 6 мл.
Страна производитель: Япония.
Цена: около 2 000 руб со скидкой.
Срок тестирования: полгода.
Оценка: 2 из 5 (и это только за то, что не сделала ресницы и брови хуже), но по справедливости эффект на 0.

С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Ритуль, я один раз всего лишь пробовала подобное средство для ресниц и это была нашумевшая марка Almea. Там эффект ого-го и это правда. Я боялась, что после отмены все будет хуже и заполучу я этот, так называемый, синдром отмены, но нет. Ресницы просто обновились и мои родные, без сыворотки, выросли такими же, как были. Но вот пока я использовала сыворотку у меня, прям, опахала выросли) В блоге есть старый пост, если тебе интересно, можешь найти по тегу. Одно время даже повторить хотела, но потом успокоилась, тем более цена на нее сейчас очень уж выросла. Единственный нюанс - небольшое покраснение верхнего века у ресничной кромки, потом оно прошло.

    ОтветитьУдалить
  2. жаль что такая классная марка не оправдала надежды, я спец средствами дляресництолком и не пользовалась, хотя свои ресницы так себе...

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!