4 дек. 2018 г.

Азиатский тренд в европейском исполнении. Estee Lauder Genuine Glow Reviving Oil Tint. Отзыв.

Здравствуйте!
Я очень уважаю всевозможные тинты для губ, они отлично проявляются на моих губах, поэтому всегда активно и с удовольствием ими пользуюсь. Сегодня покажу вам один очень интересный и необычный тинт моей любимой марки - Estee Lauder Genuine Glow Reviving Oil Tint.

Коллекция Genuine Glow вышла у марки где-то около двух лет назад под влиянием активного продвижения азиатских тенденций и трендов на европейские рынки. Ее концепцией стал эффект здоровой сияющей кожи, и это то, что так ценится азиатскими женщинами, но как оказалось, не чужд европейским дамам. Для продуктов коллекции были созданы интересные составы и был придуман особый дизайн и инновационные упаковки.

В коллекцию вошли:
- крем-румянец для макияжа губ и скул
- крем для век и лица с эффектом сияния
- увлажняющий бальзам для кожи области глаз
- увлажняющий бальзам с SPF 15 и без SPF
- смягчающий блеск для губ.
Как вы уже поняли, именно о блеске для губ и пойдет речь.
Итак, упаковка. Она явно необычная для блеска для губ. Футляр - толстый карандаш, и он один в один схож с футляром консилера марки.
Для нанесения продукта на губы марка предложила силиконовый наконечник с пятью отверстиями, через которые и поступает блеск. Наконечник имеет форму классического помадного стика, поэтому пользоваться им очень удобно.
Так же, как и у консилера, продукт выдавливается встроенным лифтом, а в действие его приводит повороты (щелчки) небольшой насадки на другом конце карандаша.
Текстура блеска гелевая, плотная, на фото выше видно, как здорово он держит форму после выдавливания. Но в то же время, его консистенция и мягкая, а по другому и быть не может, ведь изначально продукт был создан не только как декоративный, но и как уход за губами, а это подразумевает наличие масел в составе.
Состав:
Первым маслом в составе мы видим Ximenia Americana Seed Oil - масло из семян ксимении, обладающее интересными anti-age свойствами, схожими по эффекту с ботоксоподобным действием, и поэтому оно позволяет эффективно расслаблять и расправлять складки губ. 
На втором месте  Cocos Nucifera Coconut Oil - увлажняет, питает, обладает противовоспалительными и регенерирующими свойствами.
Третье - Aleurites Moluccana Seed Oil (масло Kukui), обладающее хорошими проникающими способностями. Оно быстро впитывается, проходит глубоко в кожу, не оставляя ощущения маслянистой пленки, создает барьер для испарения влаги, при этом не нарушая функций кожных покровов. Это отличное средство для сухой, шелушащейся и потрескавшейся кожи.
Уже этих трех базовых масел достаточно, чтобы губы чувствовали себя с этим продуктом хорошо. Но и кроме масел, в блеск добавили экстракт цветка тиаре, коллаген, гиалуроновую кислоту.

В принципе, мои губы достаточно беспроблемные, но неприятности в виде шелушений и сухих корочек иногда случаются, особенно сейчас - зимой, но благодаря такому богатому составу тинта, уход от него я ощущаю отличный. Губы здорово смягчаются, складочки расправляются, проходят шелушения. Очень неплохо для декоративного средства! На холоде данный тинт не застывает и не скатывается, лежит прочной мягкой комфортной пленочкой, и дает полное ощущение защищенности губ.

Но вернусь к текстуре тинта. Из-за своей плотности он требует тщательного равномерного нанесения, и это надо делать не торопясь, иначе он может лечь пятнами. В складочки губ гель не затекает, за контур никогда не убегает. 
Проявляется тинт практически сразу, максимум через 2-3 минуты, оттенок на моих губах дает приятный розовый, освежающий, в меру яркий и насыщенный. Давайте посмотрим на свотчи.
После нанесения тинта на губы ощущается легкий холодок и покалывание, приблизительно такой эффект дает знаменитый максимайзер Dior, но разве что это ощущение от тинта Estee Lauder раза в три слабее, поэтому и проходит быстрее. Я люблю такие эффекты, но знаю, что многим не нравится. Если вам это не по нутру, то смело закрывайте пост - это не ваш продукт!
Кстати, тинт имеет очень приятный кондитерский вкус, благодаря ванилину в составе, и не менее "вкусный" аромат. 

Теперь давайте посмотрим тинт на губах сразу после нанесения.
Глянцевый гелевый эффект на губах держится достаточно долго, 2-3 часа я могу совершенно о нем не беспокоиться, но даже когда эффект геля исчезает, то остается приятный след. Особенно мне нравится, что он не сухой.
А вот так тинт выглядит после усадки.
И подытожу. Этот тинт стал очень востребованным продуктом в моей косметичке. Ношу его часто, и даже использую его дома, как обычный уход за губами.
Страна производитель: Бельгия.
Объем: 3,5 мл.
Цена: мне достался за 999 руб.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

5 комментариев:

  1. как же мне нравятся на тебе такие холодные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще не знала,что у Эсти есть такой тинт!Мне нравится,как на губах смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший розовый цвет получился, а я уже стала сторониться розовых.. а не стОит... право..

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Все в нем прекрасно, начиная от упаковки и заканчивая эффектом. Тебе очень хорошо в нем, Ритуль)

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!