27 мая 2019 г.

Guerlain Meteorites Heart Shape Compact. Почему я так люблю эту пудру. Отзыв.

Здравствуйте!
У меня для вас немного запоздалый пост, хотя, возможно, и вполне актуальный. Он про палетку Guerlain Meteorites Heart Shape Compact — компактные пудровые румяна для эффекта сияющего стробинга (именно так назвал эту палетку производитель), которая вышла в рамках весенней лимитированной коллекции Guerlain Météorites Glow With Love Spring 2018 к Дню Святого Валентина. Сегодня я хочу рассказать вам, зачем я ее купила, за что она мне так нравится, и почему я так полюбила сияющие пудры, в частности, метеориты.

Я не зря написала, что мой пост, возможно, не лишен актуальности, ведь совсем недавно (месяц или два назад) в одной из сети косметических магазинов продавался интересный набор, в который вошла данная пудра. Вот фото того самого набора, которые мне так любезно прислала моя инста-подруга Ириша (спасибо тебе, дорогая!). Я не исключаю, что эта палетка еще не раз всплывет в продаже.
Итак, немного про то, что так отличает лимитированные продукты от обычных — упаковку палетки. Она имеет довольно-таки объемный футляр из облегченного серебристого пластика. Его главное украшение — розовая крышка со скромным, но милым рисунком в виде сердца.
Сначала меня немного смущал замок пудреницы, который является простейшей защелкой, я даже боялась, что он может сломаться, расшататься, но нет, прошел год — все в порядке. Кстати, должна отметить, что облегченный серебристый пластик повел себя вполне достойно — оказался крепким и даже нигде не поцарапался.
Несомненный бонус палетки — знаменитый аромат фиалок, которым так славятся метеоритные пудры Guerlain.

Я не знаю почему производитель назвал все это румянами, хотя, возможно, из-за розово-бежевой гаммы. Ну, да, открываешь пудреницу и видишь — все такое зефирное, розовое, красивое. Ну чем не румяна! А так ли это? Давайте рассмотрим палетку внимательнее.

Фото ниже — это палетка сразу после покупки, в прошлом году.
Она поделена на три части. Верхняя половина — два сектора:
левая четвертинка — как раз холодные розовые румяна с абсолютно матовым финишем;
правая четвертинка — бледно-розовый хайлайтер, естественно он с сияющим финишем;
нижняя половина палетки — бежевая пудра с легким сияющим эффектом.

Сегодня моя палетка выглядит так.
Слегка потертая, но вопреки мнению, что пудра будет лосниться, вы видите, что она имеет идеальную пудровую поверхность. 
Вы наверняка скажите, что за год она у меня почти не убавилась, и я соглашусь. Но это не потому, что пользуюсь редко, просто пудра оказалась очень экономичной. Хотя, конечно, использую ее, в основном, зимой и весной. Именно в это время года подсвечивающий кожу эффект очень кстати.

При наборе на пальцы сразу видно, что сектора румян и хайлайтера очень мягкие — набираются легко, хорошим слоем, а вот пудра имеет очень мелкий помол и спрессована лучше, поэтому слой получился гораздо скромнее, хотя давила с усилием.
На следующем свотче: я набрала пудру, пройдясь пальцем по всем секторам, и нанесла на руку.
След получился отчетливо холодно-розовым.
Я взяла кисть кабуки, обильно набрала пудру со всех секторов, отполировала ее на руке, и явная холодная розовость почти исчезла, остался лишь легкий розоватый флёр.
Еще в магазине, именно этот эффект меня покорил, поэтому над покупкой долго не размышляла. Сразу поняла, что розовой не буду, а получу лишь легкий намек, придающий коже освежающий вид.

Теперь пара слов о блестках. Фото палетки на солнце позволяет оценить их количество.
Замечу, что в хайлайтере блестки крупнее, чем в пудре, но все равно они не выглядят чересчур. 
А вот в пудре они такие мелкие, что и разглядеть-то сложно. 
Зато отлично видно, что пудра на вид сливочная, и у нее даже есть некий «влажный» финиш. Именно за этот эффект я люблю ее больше всего.

Напомню, что производитель указал, что палетка предназначена для стробинга, и вот так выглядит схема нанесения, которую я до сих пор не убрала с зеркала.
Этой схемы я почти не придерживаюсь, и предпочитаю набирать пудру, проходясь по всем секторам мягкой беличьей кистью для пудры Shiseido. Так пудра не пылит, набирается по чуть-чуть, и наносится на лицо нужным мне слоем. 

Далее, о пудре на лице. 
Я долго искала то самое освещение, чтобы показать вам, как выглядит пудра на лице, и, надеюсь, мне это удалось. Фото делала при разном дневном свете — в глубине комнаты (именно там мой объектив срабатывает на блеск и фото получаются, как со вспышкой) и у входа на лоджию (там самое естественное освещение, почти улица). Все фото получились разными, вы в этом сами убедитесь, но эффект, так называемой «холеной кожи», свежести и блюра виден.

Мягкие нежные румяна я наношу плотной кистью, а хайлайтер пальцами. Эти румяна можно наслаивать бесконечно, румянец все-равно получится деликатный, да что уж там, его почти не видно. То же самое происходит с хайлайтером, с ним также невозможно переборщить. Для дам, которые изначально любят и практикуют «макияж без макияжа» два данных сектора — находка.
Другое дело пудра, она дает очень интересное свечение, а порой, мне кажется, что не просто подсвечивает кожу, а просвечивает ее. Именно поэтому считаю ее волшебной. Блюр, свежесть кожи без перебора с блеском — это все о ней! Нет, в силу своего нордического характера, она может слегка выбеливать, но с этим я справляюсь легко — подбираю соответствующий тон. Например, здесь пудра нанесена на Clinique Even Better Makeup VF-N 03 Ivory.
Два следующих фото: почувствуйте разницу при разном освещении.
И еще одно очень показательное фото.
Ну и как вам такой эффект? Я начала его ценить, когда мне перевалило за 50+, а ведь раньше, весьма скептически относилась ко всем метеоритным пудрам, считая их лишь баловством. Но когда мое лицо, в соответствии с возрастом, начало терять природный мышечный объем, расширились поры и стали требовать блюра, появились глубокие морщины и возрастная пигментация, замучила тусклость кожи, то вдруг обнаружила, что именно метеоритные пудры позволяют мне визуально хотя бы немного нивелировать эти проблемы. И теперь, всем дамам немного за… настоятельно советую — не проходите мимо метеоритов и подсвечивающей пудры, остановитесь, попробуйте, вам тоже может понравиться!

Срок тестирования: год.
Цена: что-то около 2000 руб за 10 гр.
Страна-производитель: Франция
Оценка: 5

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Риточка, пудра и правда, замечательная. Отлично подсвечивает кожу. Очень красивые и показательные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. "Лестное" описание состояния кожи никак не соответствует действительности!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!