23 июн. 2019 г.

Легендарная сыворотка для лица Estee Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II - уникальный восстанавливающий комплекс II. Отзыв.

Здравствуйте!

Удивительно, что я пишу отзыв об этой сыворотке впервые. Конечно, меня подстегнуло то, что она досталась мне на тестирование, но знаете, я очень рада этому обстоятельству, и с удовольствием взялась за пост, ведь знакома с ней более 10 лет. Вы не поверите, но она стала моей самой первой сывороткой, а ведь до нее я вообще не представляла себе, что это за продукт такой.
Да-да, не удивляйтесь, я не так уж и давно, всего каких-то 10 лет назад, озадачилась тщательным и планомерным уходом, а до этого были просто тоники и кремы, без особых прикидок на решение проблем. Сегодня, оборачиваясь назад, удивляюсь, как же изменилась моя косметическая жизнь, стала такой разнообразной и целенаправленной, но в тоже время понимаю, как хорошо, что в ней осталось место таким продуктам, проверенным временем, к которым я готова возвращаться снова и снова, причем с огромным удовольствием. Эта сыворотка — один из них.


Впервые она появилась в 1982 году, и называлась Night Repair Cellular Recovery - ночной восстанавливающий кожу комплекс на клеточном уровне. Уже тогда ее поместили в флакон темно-коричневого стекла с пипеткой, на манер фармацевтических препаратов, и имела она совершенно новаторскую формулу, направленную на восстановление поврежденной возрастом ДНК кожи. Это был продукт не просто из ряда "уход за кожей", а осуществляющий "ее ремонт". Далее, на протяжении многих лет сыворотку дорабатывали, все время улучшая ее состав. Обновлялась она три раза. Последний раз не так уж и давно, если учитывать ее возраст, в 2013 году.

Упаковка сыворотки за долгие годы своего существования практически не претерпела изменений.
Даже флакон имеет почти ту же форму.

И, конечно, неизменная пипетка для извлечения сыворотки из него.
Почему именно пипетка? Она тут неспроста. Дело в том, что производитель предлагает свой особый способ нанесения. Для этого надо: капнуть сыворотку по капле на кончик каждого пальца одной руки, а это лучше всего делать пипеткой, затем соединить кончики пальцев обеих рук друг с другом, согреть средство, а затем массажными движениями нанести на кожу. Вы, конечно, можете не придерживаться этих рекомендаций, но я считаю, что все эти техники предлагаются не просто так. Тут вам и правильная дозировка, и правильные условия впитывания средства в слои кожи, и как результат - возможность добиться наилучшего эффекта.

Ну и, конечно, сама сыворотка — легкий, почти моментально впитывающийся гель соломенного цвета, без определенного запаха, не оставляющий после себя ощущение пленки или липкости.
Но для меня, конечно, самое ценное в ней - это состав.
Вторая позиция в составе сыворотки — это тот самый компонент, за который я ее очень уважаю. Именно впервые используя EL ANR, я поняла, что Bifida Ferment Lysate — лизат бифидобактерий, пробиотик — призванный восстанавливать микрофлору и местный иммунитет на поверхности кожи, действует на мою кожу безотказно — снимает воспаления, успокаивает, положительно влияет на выравнивание тона кожи, и теперь, я ищу и другие средства с этим же ингредиентом. 

Кроме Bifida Ferment Lysate в сыворотке имеются: Lactobacillus Ferment — это еще один лизат (середина списка), и такие ценные ингредиенты, как кофеин, лецитин, трипептид-32, гиалуроновая кислота и ряд экстрактов. 
В целом, состав компактный, но лично для меня весьма привлекательный. В нем нет компонентов, которые забивали бы мне поры, вызывали воспаления, наоборот, очень много полезного.

Наношу сыворотку по вечерам. Использую, как самостоятельное средство, если понимаю, что этого моей коже достаточно, или под крем, причем крем может быть абсолютно любым — либо просто увлажняющим, либо питательным, либо направленным на лифтинг эффект. Проверено, она прекрасно дружит с кремами любой марки. 

Эта сыворотка мне нужна, как восстанавливающее средство, поддерживающее день за днем мою кожу в хорошем состоянии. И вроде бы чудес она не совершает, но визуально после всего-то недельного применения кожа выглядит куда привлекательнее, чем до. 
Люблю использовать ее курсами, например, в течение двух месяцев, тогда эффект становится более очевидным, и еще целый месяц, а то и два, я вижу неплохой результат — сохраняется эластичность кожи и правильный водно-липидный баланс, который для меня наиболее важен, потому что всегда стремлюсь к тому, чтобы кожа не склонялась к сухости.

И подытожу.
Очень часто читаю в обсуждениях такое мнение, что эта сыворотка не подходит, ничего не делает, или делает с точностью все наоборот тому, что обещает производитель. Девушки, неоднократно писала, и еще раз повторюсь, все мы очень разные, и не может одно косметическое средство подходить абсолютно всем. Ну, честно, я не нахожу в ней ничего такого, что могло бы вызвать на коже бурную негативную реакцию, хотя понимаю, что существует момент индивидуальной непереносимости. И опять же, скажу лишь за себя, эта сыворотка для меня идеальна, и она всегда была и остается одним из самых любимых моих средств, и я точно знаю, что еще ни один раз к ней вернусь.
Оценка: 5
Цена: полная цена 6060 руб за 30 мл на оф. сайте Estee Lauder. Дорого. Но хорошо, что марка очень часто проводит различные акции и дает хорошие скидки на свои средства ухода.
Страна-производитель: UK
Сроки тестирования: периодически в течение 10 лет.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Риточка, сыворотка и правда, легендарная! С удовольствием прочла твой интересный обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Сложно писать о продуктах, которые всем известны. Я постаралась выразить свое личное к отношение к этой сыворотке, оно всегда было очень уважительным.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!