13 сент. 2019 г.

Еще не осень, но уже и не лето. Dior Vernis # 502 Rush Hour из осенней коллекции Dior Power Look Makeup Collection Fall 2019. Отзыв.

Здравствуйте!
Я бы никогда не смогла пройти мимо этого оттенка лака для ногтей.


Традиционно Dior включает в свои осенние коллекции яркие акценты. Не стала исключением и коллекция этого года, в которой среди вполне предсказуемых цветов увядающей природы мы видим яркие интересные акценты.
Одним из таких акцентов стал лак для ногтей Dior Vernis # 502 Rush Hour.
Я оценила задумку производителя, и поняла ее так. Три лака с довольно предсказуемой для осени цветовой гаммой и среди них один очень яркий и необычный — некий символический «час пик». Это как будто вы застряли между двумя временными промежутками на выбор. Например, сегодня Rush Hour у вас случился между сливовым 9 А.M. и сизым 12 A.M., завтра — бежевым 4 P.M. и сливовым 9 А.M., а позже — сизым 12 A.M. и бежевым 4 P.M. Таким образом, создатели коллекции предлагают нам поиграть с оттенками, включить фантазию и создать свой собственный неповторимый осенний маникюр.
Но в этом году сентябрь оказался таким необыкновенным, по-летнему теплым, расслабляющим, что все эксперименты с лаками коллекции я отложила на потом, и просто решила вдоволь насладиться Rush Hour соло.
Еще в магазине лак показался мне совершенно беспроблемным. При затесте он прекрасно лег в один слой на ноготь, и консистенция красивая, полупрозрачная. Ну точно креле, - решила я. Уже дома поняла, что текстура все-таки ближе к крему, причем он оказался совсем не такой уж беспроблемный. 
Об одном слое не может быть и речи, два однозначно, а то и три. Кроме того, при первом покрасе (а я уже успела сделать целых два маникюра с этим лаком) вдруг поняла, что он сильно подчеркивает полосатость ногтей (я не использую базы). 
В следующий раз я все учла, и предварительно отполировала ногтевую пластину. Лак ложился куда лучше, и в этот раз я покрыла ногти в три тонких слоя без базы и топа. Маникюр высох быстро (ждала где-то 20 минут), носился отлично (4 дня без сколов), но при смывании немного окрасил ногти и кожу вокруг, поэтому пришлось воспользоваться жидкостью для снятия лака еще раз.
Ну, а теперь смотрим!
Фото сделано при кольцевой лампе.
Далее все фото сделаны при дневном освещении. Обратите внимание, как этот цвет визуально вытягивает ногтевую пластину, а ведь длина ногтей у меня здесь самая обычная.
И подытожу. Цвет, конечно, великолепный. За него прощаю все сложности с нанесением. Кстати, у меня когда-то был похожий лак Faby (о нем у меня тоже есть пост), и я считала его идеальным желто-зеленым, но как показало время — ошибалась, все-таки он был явно с каплей белого, а у новинки Dior Rush Hour оттенок куда ярче и чище. Любителям подобных лаков очень советую присмотреться. 

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!