30 сент. 2019 г.

Vitex LuxCare Антивозрастная крем-маска для лица несмываемая, интенсивная формула. Отзыв.

Здравствуйте!
Время от времени я продолжаю покупать белорусскую косметику, особенно жалую маски, и в этот раз не стала нарушать традицию и опять купила маску из премиальной линейки Vitex Lux Care. Сегодня расскажу вам, что из этого получилось.
Немного отвлекусь от темы отзыва и отмечу, что Vitex Lux Care — это линейка премиум-класса и считается самой дорогой у данного производителя, но если мы посмотрим на цены, то они вполне сопоставимы, а порой даже дешевле цен на косметические средства сегмента массмаркет известных западных марок. Что же скрывается в тюбиках, баночках, флаконах с названием Vitex Lux Care? Если вам интересно, то эта информация для вас, если нет — пропустите ее.
Еще в 60-х годах прошлого века в США профессором Стенли Коэном и Ритой Леви-Монтальчини был обнаружен эпидермальный фактор роста — белок, стимулирующий рост и регенерацию эпителиальных клеток, и за это были удостоены Нобелевской премии по физиологии или медицине: «В знак признания открытий, имеющих важнейшее значение для раскрытия механизмов регуляции роста клеток и органов». С тех пор не прекращаются научные исследования свойств эпидермального фактора роста, и уже Клинически доказана его эффективность в борьбе с возрастными изменениями кожи. Если недостаток Epidermal Growth Factor (EGF)начинает наблюдаться в 30-40 лет, и на коже появляются первые следы старения, то в 50-60 лет это приобретает катастрофический характер, поэтому становится желательным применение средств с EGF на постоянной основе. Сегодня многие косметические марки успешно используют такие комплексы в своих антивозрастных линейках, не отстают и белорусские производители. Как раз все продукты линейки Vitex Lux Care содержат мощный коктейль биологически активных молекул EGF и другие активные ингредиенты. Вот их список:
  • Bioplacenta™ (EGF) — коктейль из 5-ти факторов роста.
  • Osmogeline™ — содержит экстракт красных водорослей, который помогает восстановить уставшую кожу, делая ее более мягкой и бархатистой.
  • Сквалан — омолаживает, уменьшает морщинки, проникает в кожу, смягчая и увлажняя ее.
  • Fucogel™ — состоит из полисахаридов, которые обеспечивают интенсивное пролонгированное увлажнение и повышают тургор кожи.
  • Shadownyl™ — способствует уменьшению темных кругов и припухлостей под глазами, освежает кожу вокруг глаз.
  • Easyliance™ — обеспечивает коже мгновенный разглаживающий и подтягивающий эффект.
  • Гиалуроновая кислота — поддерживает водный баланс, разглаживает кожу, в результате чего исчезают поверхностные морщинки, а глубокие становятся менее выраженными.
  • Гликолевая кислота — способствует выравниванию цвета лица, активизирует выработку коллагена и эластина, нормализует процесс обновления клеток.
  • Витамины Е и РР — стимулируют регенерацию и обновление клеток, препятствуя старению кожи, сохраняя и поддерживая ее красоту.
  • Экстракт листьев гинкго билоба — обеспечивает антиоксидантную защиту кожи, активизирует процессы клеточного обмена, предотвращает преждевременное старение клеток.

Но вернемся к маске:
Надо сказать, что Lux Care условно делится на две возрастные группы: 30+ и 45+. Всего продуктов в линейке немного, что-то около двадцати.
Понятно, что очищающие средства, сыворотки, легкий крем — все это уже можно начинать использовать при первых признаках старения, а вот моя маска уже относится ко второй группе 45+ и по заявлениям производителя должна работать так:
Для осуществления всех этих задач в маску положили:
На мой взгляд состав хорош: пять факторов роста, сквалан, гиалуроновая кислота — для борьбы за глубокое увлажнение и омоложение, экстракт водорослей — для мягкости, масла косточек винограда, персика, лесного ореха — для питания кожи, даже имеется ферментированный экстракт соевых бобов — для восстановления защитного барьера кожи от негативных воздействий окружающей среды. Что еще желать! Но, нет, у меня есть претензия — это наличие всех видов парабенов, да еще в комплекте с бромо. Все-таки линейка премиальная и производителю стоило позаботиться о более лояльных консервантах.
Видно, что в дизайне средств Vitex Lux Care явно просматривается дизайн одной известной французской марки. Это часто используемый прием: смотрим на баночки-скляночки одного производителя, и тут же вспоминаем другого, и даже начинаем их ассоциировать друг с другом. Я, конечно, не против, тут главное, чтобы средства работали, а упаковка была не просто похожа на чью-то еще, но и удобной, добротной.

К упаковке маски у меня претензий нет. Продукт поместили в тубу объемом 75 мл с откручивающейся крышкой. Выполнена она из качественного мягкого пластика, очень приятного на ощупь, все надписи выполнены четко, и сегодня, когда маски осталось совсем чуть-чуть, не стерлись, остаются на месте. Тубу вложили в коробку на которой имеется исчерпывающая информация о продукте. Кстати, срок годности маски по старинке нанесен в месте запайки тубы. 

Горлышко у тубы широкое, но имеется ограничитель, поэтому маска выдавливается дозированно, ровно по вашему усмотрению.

Текстура маски — мягкий крем средней жирности и приятного розоватого цвета. Запах интенсивный, больше похож на цветочный, но с кислинкой, поэтому не приторный, такой нравится практически всем. На коже держится долго, но не раздражает. 

При нанесении на лицо маска начинает подтаивать и хорошо распределяется, как бы создавая на поверхности кожи немного липкую пленочку. Изначально эта сама пленка мне неприятна, но спустя некоторое время привыкаю, маска частично впитывается, но пленочка все равно ощущается и небольшая липкость остается.

Маска несмываемая, и производитель советует использовать ее так: «нанести на кожу лица, а через 10 минут аккуратно удалить остатки бумажным полотенцем или ватным диском». Но даже после удаления остатков я ощущаю дискомфорт, и пленочка никуда не исчезает, поэтому такой способ использования мне не понравился. Если бы после маски я увидела заявленный эффект — гладкую, упругую кожу, то скорее всего продолжала терпеть такой способ использования, но маска давала лишь неплохое увлажнение и питание. Действия на морщины, цвет лица, упругость кожи замечено не было. Поэтому, несколько раз помучившись, я этот способ забраковала и решила, что буду использовать как ночную. 

Раза 2-3 в неделю перед сном стала наносить маску тонким слоем, потом ждала частичного впитывания и ложилась спать. При этом и пленочка, и остаточная липкость присутствовали, но уже не раздражали. И, кстати, умываясь по утрам, я чувствовала как смывала остатки маски. Зато кожа мне стала нравиться больше — мягкая на ощупь, хорошо увлажненная, частично ушла тусклость и появился здоровый цвет лица, но если честно, то я ждала большего. 
Нет, в разглаживание морщин с помощью масок я не верю, но хотя бы сглаживание рельефа, уплотнение и упругость кожи должны были случиться. Но оказалось, что все эти заявленные эффекты прошли мимо меня.

Зато я заметила, что если перед сном остатки маски размазывала по рукам, то утром после умывания отмечала, что цвет кожи рук был ровный, и на ощупь она становилась такая нежная, буквально «как у младенца», отлично увлажненная, подтянутая, и этот эффект держится весь день. А главное, что больше не надо было после каждого контакта с водой немедленно бежать и мазать руки кремом. И вот тут я поняла, что это отличнейшая ночная маска для рук! Для лица я тут же купила маски другого производителя, а остатки этой теперь использую для рук, а когда она закончится, то обязательно куплю новую.

И подытожу.
Мое знакомство с линейкой Vitex Lux Care состоялось. Считать его удачным, или нет? А это с какой стороны посмотреть. Да, как маска для лица она меня не впечатлила, зато я нашла отличнейшую ночную маску для рук. 
Оценка: как маске для лица 6/10, а как ночной маске для рук 10/10.
Цена: 380 руб.
Срок использования: 2 месяца.

Несмотря ни на что, я хочу продолжить знакомство с Vitex Lux Care, и уже присмотрела себе сыворотку для лица из этой же линейки, вот с таким составом:
Откликнитесь, пожалуйста, кто-то ее уже пробовал? Или, возможно, пробовали другие продукты линейки? Буду рада услышать ваше мнение. 
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!