12 сент. 2019 г.

Gemene Nicotinic Acid Shining Hear - тоник для волос с никотиновой кислотой. Отзыв.

Здравствуйте!
Знаете как это бывает? Непредвиденный стресс и волосы посыпались не на шутку. Еще прошлой зимой ради интереса купила тоник для волос с никотиновой кислотой, и вот, у меня появилась возможность его использовать по назначению.


Купила его, потому что это было недорого, понравился состав, и упаковочная коробочка. Она выглядела прикольно - мило болталась в воздухе, подвешенная на цепочке.

Во время покупки бренд Geneme был совершенно мне не знаком, да и сейчас я мало что о нем знаю, лишь поняла, что это что-то вроде CND, и у них даже дизайн упаковки очень схож. Сейчас обе эти марки наперегонки выпускают много всяких средств для волос с маслами, экстрактами, протеинами шелка, гиалуроновой кислотой, и вот, даже с никотиновой кислотой.

Само средство поместили в простецкий пластиковый флакончик с яркой этикеткой и распылителем. Объем флакона, на мой взгляд, очень маленький, всего 30 мл.
Распылитель работает нормально. Распыление происходит под широким углом и оно достаточно мелкодисперсное.

Уже отметила, что купила его, потому что понравился дизайн упаковки и состав тоника. Он действительно интересный.
Главный ингредиент -Никотиновая кислота, содержащая ценный витамин РР (илиВ3) — очень важный для окислительных процессов. Он оказывает активное действие на кожу головы — питает, укрепляет луковицы, насыщая их кислородом. Кислота растворена в гидролате апельсина, все это приправили экстрактами алоэ, ромашки, шалфея и гиалуроновой кислоты, куда же без нее)) Идеально! Но есть и капля дегтя — Sharomix MTI, а это консервант, который представляет собой смесь: Methylisothiazolinone + Iodopropynyl Butylcarbamate + Propylene Glycol. Не очень милые ингредиенты, потому что наравне с другими, вполне натуральными, могут вызывать раздражение или аллергию. Но средство смываемое, поэтому я не стала напрягаться на этот счет.

Итак, тоник представляет собой жидкость с легким характерным запахом никотиновой кислоты и еще чего-то травянистого. Этот аромат меня не раздражает и после смывания на моих волосах не остается.
Использовать средство производитель советует так: 
Я выбрала такой способ: так как мою голову через день, то и средство наносила через день. Где-то за час до мытья наносила средство непосредственно на кожу головы. Для этого разделяла волосы на пряди и делала пшик. Мне хватало 5-6 нажатий на распылитель, волосы у меня не густые, поэтому жидкость сразу попадала на кожу и легко по ней растекалась, а после нанесения запускала руки в волосы и делала легкий массаж, распределяя средство дальше. Раздражения этот тоник у меня ни разу не вызвал, хотя кожа головы у меня довольно-таки чувствительная.
Многие отмечают, что после нанесения средств с никотиновой кислотой ощущается тепло, но у меня таких ощущений после нанесения данного тоника не было, их вообще никаких не было. В целом, он мне показался самым обычным и безобидным тоником.

А как же результат? Ну что сказать, за все время использования тоника мои волосы падали то меньше, то сильнее, но когда он подошел к концу, то волосопад почти сошел на нет. Не знаю, это была его работа или просто организм справлялся сам, но при его использовании качество волос мне нравилось, и росли они очень неплохо. Сейчас выпадение вернулось к норме.

И подытожу. В принципе, тоник неплохой. Больших надежд на него не возлагала, и мне даже кажется, что он справился лучше, чем я ожидала. Особенно подкупил тем, что очень простой в использовании, не вызвал негативной реакции, и все-таки как-никак, но поддержал мои волосы в тяжелую пору. 
Оценить его могу на 7/10. Снимаю баллы за не очень хорошие консерванты, и все-таки маленький объем флакона. Вот только входишь во вкус, а он уже закончился. Хотя производитель и советует использовать средство на протяжении не более двух недель, потом делать перерыв на месяц, мне его хватило как раз на две недели с хвостиком, но и волосы у меня жиденькие, а вот девам с густыми волосами может не хватить даже на неделю использования. 
А вот цена, конечно, очень радует. Я его купила за 260 руб, но думаю, что если задаться целью, то можно купить и дешевле.
Страна-производитель: Россия.
А вы пробовали подобные средства с никотиновой кислотой? Какие знаете и можете посоветовать? Буду очень благодарна.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Никогда не пользовалась средствами с никотиновой кислотой. Но почитать про такие средства очень интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Ага. Они замешали все на гидролате. Вообще сюда просится эфирное масло, почему не ввели его. Никотинка по-любому сработает, конечно, наверное, перестраховались, что неумелые пользователи могут пожаловаться на жжение ( если много эфира влить), ну и гидролат подешевле, видимо , обходится, и тема в целом соблюдена.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!