12 февр. 2020 г.

Новинка Pink Up коллекция пастельных лаков на любой вкус Color Care, да еще и с лечебным AHA-complex. Обзор.

Здравствуйте!

Сегодня покажу вам новую коллекцию лаков лаков для ногтей Pink Up Color Care AHA complex. Она особенная. Во-первых, лаки, в нее входящие, это сплошь пастельные нюды, во-вторых, они содержат не абы что, а комплекс АХА-кислот! Но давайте обо всем по порядку...


Итак, в коллекцию по традиции вошло 10 флакончиков с лаками в пастельной розово-бежевой гамме. Если их поставить кучкой, то кажется, что они похожи. Наверняка, среднестатистический мужчина вынес бы им приговор: «Да это один и тот же лак!»


Но мы-то с вами отчетливо видим, что все они разные)) Давайте рассмотрим оттенки внимательнее.



На фото выше лаки расположены слева направо по порядку. Сейчас расскажу вам, как эти оттенки вижу я:
01 — очень светлый теплый нежный «абрикос»
02 — светлый холодный розово-бежевый коралл «кожа ангела»
03 — нейтральный нежный розовый «персик»
04 — нейтральный бежево-розовый «какао с молоком»
05 — прохладный, довольно-таки яркий и светлый, сахарно-розовый «маршмеллоу»
06 — прохладный бежево-розовый «пепел розы»
07 — светлый прохладный розово-бежевый «розовая пудра»
08 — нейтральный бежево-розовый «индийская роза»
09 — холодный бежевый с каплей серо-коричневого «скорлупа ореха»
10 — нейтральный насыщенный бежевый с розовинкой «венский кофе»

Вы наверняка заметили, что лаки разлили в необычные флаконы с широкими горлышками. Кисти круглые, в меру тонкие, длинные, упругие, собраны качественно.


Эти флаконы чем-то напоминают мне аптечные пузырьки, как бы указывая на то, что лаки имеют лечебное действие. Действительно, они содержат три АХА-кислоты (гликолевую, яблочную и молочную) для укрепления и восстановления ногтей. 
А вот и состав:


Производитель утверждает, что фруктовые кислоты, входящие в лак, мягко воздействуют на роговое вещество ногтевой пластины, увлажняют ее, способствуя легкому отторжению омертвевших слоев и образованию новых клеток матрикса, и в результате прекращается расслоение ногтей, а также они стимулируют рост ногтей. Для поддержания эффекта достаточно использовать этот лак раз в неделю. Заявления многообещающие, поэтому будем разбираться.

Начну с того, что воодушевленная, для первого маникюра я выбрала два лака — «розовую пудру» 07 и «индийскую розу» 08. И вот тут, все и началось. 
По текстуре все лаки коллекции — кремы с довольно-таки жидкой текстурой. Ожидаемо светлый 07 оказался капризнее, чем более темный 08. В целом, при нанесении мне пришлось порядком понервничать. На кисть лака набиралось много, приходилось все время его стряхивать, вот прям очень сильно стряхивать. При этом лак оседал на широкой горловине флакона. Вроде мелочь, но на следующий день, когда я решила сделать выкрасы, то еле-еле его открыла, потому что крышка присохла.


Вывод: после каждого маникюра обязательно протираем горлышко.

Первый слой я старалась нанести тонко. Светлый лак полосил сильнее темного и ложился очень замазочно. Второй слой пришлось буквально заливать поверх первого, а это дело непростое, тут важно, чтобы лак не растекся и на поверхности не появились наплывы или проплешины. Затем, чтобы все хорошо просохло, я воспользовалась сушкой Revlon 990. Она жидкая, наподобие капельной, и на удивление хорошо им подошла. Без сушки, я думаю, высыхания пришлось бы ждать долго.


В этот раз я решила проверить, как лак влияет на рост ногтей. Носила его четыре дня, и решила снять.
фото ↓ сделано в 1-й день

фото ↓ сделано на 4-й день


Во втором маникюре не ищите логику. Я просто взяла три лака — 04, 05, 09, и сделала это.


Во время маникюра на правой руке пару раз перекрашивала самый светлый ноготь, а потом пришлось еще парочку ногтей корректировать с помощью зубочистки, смоченной в ЖДЛ, потому что лак затек на кутикулу, но в результате все получилось.


Ходила с этим маникюром два дня, и вдруг захотелось сменить его на другой. Выбрала два оттенка — 01 (светлый) и 10 (темный). И не прогадала. Оказалось, что это очень гармоничная пара.


Ну, что сказать? Я тестировала лаки больше недели. Хочу отметить, что все цвета в коллекции очень красивые. Их легко комбинировать между собой, создавая разнообразные маникюры. Особенно мне понравились оттенки — 01, 08, и 10. Я думала, что мне быстро надоедят бесконечные пастельные маникюры, но, нет, не надоели. Носила с удовольствием.
Кроме того, мне понравилась стойкость лаков. Во всяком случае, на моих ногтях она отличная. 
При этом, мне совершенно не понравилось, как ведут себя лаки при нанесении.Оказалось, что почти все они не для быстрого маникюра, и чтобы он выглядел привлекательно, над процессом придется потрудиться. 
Ну и самое главное, верю ли я в то, что эти лаки имеют лечебные свойства? Вы знаете, очень хочу! А вот и факты: за все это время мои ногти не расслоились и прилично подросли. Мне даже кажется, что они стали чуть крепче. А заметила я это, когда отковыривала магнитную полоску с очередной банки. Практически всегда это действие для моих ногтей заканчивалось плачевно, а тут, они выдержали процесс с достоинством.

И подытожу.
Чтобы дать объективную оценку коллекции, разделю ее на составляющие. 
Идея — 10/10. *супер интересная!
Палитра — 10/10. *великолепная!
Технические характеристики — 5/10. *тут я развожу руками.
Лечебный эффект — 9/10. *минус один балл, и это балл моей подозрительности, и ничего с собой поделать не могу.
Цена флакона: 159 руб за флакон 11 мл. *абсолютно смешная!
Кстати, лаки сделаны во Франции.


Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

3 комментария:

  1. These are nice. I like pinks from time to time :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, оболденные нюды! Я просто кайфую от таких оттенков!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно показала достаточно капризные нюды, Риточка! А я технику выбираю, сначала комплектующие для сборки компьютера, сейчас наушники студийные для записи вокала подобрала.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!